Выбор между А8, А6 и Е350 4М

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
В общем пришло время поменять свой рендж на что-то новое и начал потихоньку присматривать варианты, пока машина продаётся, из джипов достойные только ренджи, но из-за новой маркетинговой политики, 4 ляма за спорт отдавать не хочу, отмёл как вариант, подумывал о крузаке 200-ом, но уж слижком салон спартанский, аля 90-е.
В общем так я добрался до немецкого автопрома, главным критерием было наличие полного привода, ну а так как возможностями джипа я не пользовался, да и из джипов нечего стало выбирать, начал смотреть седаны.
Первое, что попало под рассмотрение, это А7(полный аналог А6(С7), отличие только по кузову), покатался на ней пару деньков, из ощущений, слабовата шумка, подвеска чувствительна к неровностям дороги, салон приятный, посадка удобная, комфорт похуже РР спорта, полный привод хорош, но хвостиком можно заставить её вилять, все бардачки и карманы бесссмыслены, так как в них толком ничего не помещается, 3.0TDI отличнейший двигатель от ауди, очень бодрая машина, на дизеле 6 с небольшим секунд разгон до сотни. А6 в хорошей комплектации выходит где-то в 3.1 ляма.
Следующее авто, которое поехал смотреть, было Е350 4М, ну что сказать, я в шоке до сих пор, шумка на высоте, все предыдущие машины на которых я ездил, нервоно курят, полный привод(тест проводил в январе) не дал повода или намёка на срыв задней оси на скользкой дороги на скорости свыше 120км/ч, эргономика на высоте, куча всяких карманов и все они вместительные, бензиновый двигатель искажает всё отношение к машине в отрицательную форму, разгон до сотни чуть менее 7 секунд, прожорливость достаточная, на налоги попадос(не пренципиально было бы если б разгон в районе 6 секунд был бы). Цена на авто сладкая, нашпигованная тачка в 2.9 ляма вписывается.
Ну и последнее авто, которое довелось помучать, была А8 в новом кузове, причём 23-го февраля, чуть не уехал из Ауди центра на ней, но из-за конфликта с манагером, который оказался полнейшим дебилом, я роззлился и ушёл прочь из салона. В кратце о машине: плюс для меня, что есть вариант двигателя 3.0TDI, авто такого класса с разгоном в 6.1сек, очень достойно, шумоизоляция отстой, я слышал даже звук шелеста покрышек, подвеска пневма так же не порадывала, очень сильно отрабатывала стыки и ямы на дороге, что для класса такого авто очень странно, карманов толков под вещи вообще нет, максимум что можно разместить, это кошелёк, жевачку и призерватив, салон сделан на высоте, эргономика на уровне, как для водителя так и для пассажира не зависимо сзади или спереди, в общем если сравнивать с мурзиком Е-шкой, то А8 проиграла ему, из-за чего я и упёрся в муки выбора, так как есть ли смысл переплаты. Цена сего удовольствия 4.2-4.4 ляма в зависмости от вкусностей, которые захочется запихнуть.
S-класс не рассматривается в принципе, так как в 2012 году смена модели идёт и брать его сейчас за 5 лямов, что бы через два года слить за 2, совсем не хочу.

Так вот и встал вопрос, что в итоге выбрать, и если из А8 выбирать, то какую версию, Long или Short учитывая, что авто беру не под водителя, а сам буду ездить. В общем кто обладает опытом, поделитесь соображениями, а то надо идти заказывать уже авто, так как ждать их 2-3 месяца придётся.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ты ценники на обслугу авоськи и а6 и ешки сравни. Возьми Е 500 АМГ и будет те счастье, лучше даже сарай, будет совсем счастье.

если все таки а8, то лонг.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

Вовка, обслуга пофигу, о е500 думал, но его цена в нужной мне комплектации выходит в 3.7 ляма и продать его анриал потом, так как он будет тягаться в ценовой категории с s классом, ну а кому предпочтение отдать при одинаковых ценах на авто, ты сам думаю знаешь. и сарай мне тоже нравится, но из-за тех же вопросах о ликвидности, у нас ешка в белом цвете с панорамной крышей за 2 дня уйдёт, в то время как по сараю будут только зеваки интересоваться.
обслуга у е и а6 одинаковая по цене, межсервисный пробег 15000км, у а8 на 10.000руб дороже, а межсервисный такой же.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
тада смотри сам, но удобней телеги по юзанию, чем мурз у меня никогда не было, никогда не думал, что такое буду писать, несмотря на свои габариты, управляется, паркуется и крутитса, лучше всего, что у меня было и есть.

пы.сы.

тебе потом продать или ездить с песней - вот это кайф?! продавать у нас авты все равно дело муторное и неблагодарное, какими бы они, авты, не были.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
да вот в том-то и дело, что в А8 прятно сидеть внутри и играться с её органами управления, а в мерсе кайфово ездить, я сам в шоке, так как думал, что уж А8 должна была быть на высоте, ан нет обычная Ешка круче оказалась, но А8 гораздо больше, что мне и нравится, так что я на перепутье и мозг себе уже весь взорвал.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Довелось поездить на Е350 Фирматик. Точь-в-точь по описанию, идеально стоит на траектории, как трамвай по рельсам. Шумка бест, один минус: разгон хорош, но такой не взрывной .... и запаски у него нет
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а что за спорт стоит 4 ляма ? суперчарж ? 3.3 у меня лежит листок в конфигураторе и ждет оплаты ) почти все что надо добавил + скидка но я дизель 3 литра )

вообще не понимаю что тут думать пересаживаться с джипа на легковую это имхо шаг назад )
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
лучше иметь лишний вес 120кг и ходить везде с полным рюкзаком, чем сбросить вес до 70кг и ходить с легкой сумкой - потому что это шаг назад
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
в крузаке салон колхоз полный, но есть же lх570... он чем не устраивает? имхо после внедорожника не очень комфортно пересаживаться на седан на постоянку...
 

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
по мне так ауди лучше . 1 расход топлива очень удивлял в хорошую сторону. 2 управляемость на порядок лучше чем у мб но я сравнивал с 221. ешку не юзал. ну и по ломучести ауди не ломается я имею в виду в этом классе. бери лонг покамфортней катится))) или бери s6
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
никакого шага назад, для меня в городе джип, это бессмыслеца, да и потом ровер 3.0, авто ни очём, я думал менять ровер на такой же но только спорт и с движком 4.4 дизель, но пока его ни делают, да и цена на него будет за 4 ляма, а обычный 3.6 турбо дизель, я ездил смотрел 3.9 стоит, против 2.6 ранее, и за эти деньги так и не сделали привод двери пятой, в грязную погоду это огромной дискомфорт. В общем для меня не стоит сейчас ровер этих денег сколько за него просят, поэтому и стал смотреть авоську 8-ю, так как она как раз в эти деньги и выходит.

не увидел особого отличия в салоне лексуса от крузака, так же стрёмно и вычурно, в спартанском стиле, вторая половина 90-х и с ценой на лям дороже за значёк с шильдом ЛОХус...
 
Последнее редактирование:

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
SHOGUN
Nissan Titan
Ну или Финик QX
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
Достаточно долго отъездил на А8 в предыдущем кузове 4,2 лонг
Машина мне безумно нравиться, рулится она очень толково, салон шикарный (особенно на коже коньячного цвета с деревянным ободом руля)
НО!: Если ездить самому то я лонг не взял бы 100%... из-за блинной базы и лишних 1.5 центнера машина стала коровой и динамика тупее чем у коротной
плюс само собой расход больше...
Двигатель хороший, но не рыба не мясо.... ездил у товарища на фаэтоне 6.0 w12, вот там динамика ураган... прямо король дороги
до этого ездил на А8 в старом кузове с двигателем 3,3 v8 tdi, она мне нравилась очень, так как был очень удачный компромисс мощности/момента/расхода.... + налог божеский
поэтому если брать авоську то только короткого на соляре либо 6,0 либо S8 ))))))))))))))

вот как то так...
кстати за 60.000 что намотали по архангельску (а у нас дороги ахтунг) плюс она еще норм по сша намотала... поменяли только рулевые наконечники и втулки стаба .... чесно говоря меня ооочень это удивило....
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
сейчас разница в весе у лонга и короткой всего 50 кг, в новом кузове.
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
ну тогда кому что больше по вкусу))) Лонг конечно респектабельнее
но мне кажется короткий будет отзывчевее, так база меньше...
 

art

Новичок
Сен
0
0
я против лонга!!!!
почему бы не рассмотреть новую 5-ку (кстать дизельный двиг баварцев по приятнее)
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Если подразумевается бмв, то машинка хлипкая и полного привода у ней больше нет, только на топовой версии 550.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

хватит стереотипами мыслить
если нравится мерс - возьми и пригони себе с нормальным дизелем новый из германии. в чём проблема?
 

art

Новичок
Сен
0
0
именно новая 5-ка или вообще по твоему все бмв хлипкие??))
про полный привод не знал...
ЗЫ. интересно почему теперь ПП на 5-ке только в топовой комплектации??
 
A

atomikof

Новичок
Фев
0
0
а вы новый ягуар XJ рассматривали?если да то что скажете?