SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
В общем пришло время поменять свой рендж на что-то новое и начал потихоньку присматривать варианты, пока машина продаётся, из джипов достойные только ренджи, но из-за новой маркетинговой политики, 4 ляма за спорт отдавать не хочу, отмёл как вариант, подумывал о крузаке 200-ом, но уж слижком салон спартанский, аля 90-е.
В общем так я добрался до немецкого автопрома, главным критерием было наличие полного привода, ну а так как возможностями джипа я не пользовался, да и из джипов нечего стало выбирать, начал смотреть седаны.
Первое, что попало под рассмотрение, это А7(полный аналог А6(С7), отличие только по кузову), покатался на ней пару деньков, из ощущений, слабовата шумка, подвеска чувствительна к неровностям дороги, салон приятный, посадка удобная, комфорт похуже РР спорта, полный привод хорош, но хвостиком можно заставить её вилять, все бардачки и карманы бесссмыслены, так как в них толком ничего не помещается, 3.0TDI отличнейший двигатель от ауди, очень бодрая машина, на дизеле 6 с небольшим секунд разгон до сотни. А6 в хорошей комплектации выходит где-то в 3.1 ляма.
Следующее авто, которое поехал смотреть, было Е350 4М, ну что сказать, я в шоке до сих пор, шумка на высоте, все предыдущие машины на которых я ездил, нервоно курят, полный привод(тест проводил в январе) не дал повода или намёка на срыв задней оси на скользкой дороги на скорости свыше 120км/ч, эргономика на высоте, куча всяких карманов и все они вместительные, бензиновый двигатель искажает всё отношение к машине в отрицательную форму, разгон до сотни чуть менее 7 секунд, прожорливость достаточная, на налоги попадос(не пренципиально было бы если б разгон в районе 6 секунд был бы). Цена на авто сладкая, нашпигованная тачка в 2.9 ляма вписывается.
Ну и последнее авто, которое довелось помучать, была А8 в новом кузове, причём 23-го февраля, чуть не уехал из Ауди центра на ней, но из-за конфликта с манагером, который оказался полнейшим дебилом, я роззлился и ушёл прочь из салона. В кратце о машине: плюс для меня, что есть вариант двигателя 3.0TDI, авто такого класса с разгоном в 6.1сек, очень достойно, шумоизоляция отстой, я слышал даже звук шелеста покрышек, подвеска пневма так же не порадывала, очень сильно отрабатывала стыки и ямы на дороге, что для класса такого авто очень странно, карманов толков под вещи вообще нет, максимум что можно разместить, это кошелёк, жевачку и призерватив, салон сделан на высоте, эргономика на уровне, как для водителя так и для пассажира не зависимо сзади или спереди, в общем если сравнивать с мурзиком Е-шкой, то А8 проиграла ему, из-за чего я и упёрся в муки выбора, так как есть ли смысл переплаты. Цена сего удовольствия 4.2-4.4 ляма в зависмости от вкусностей, которые захочется запихнуть.
S-класс не рассматривается в принципе, так как в 2012 году смена модели идёт и брать его сейчас за 5 лямов, что бы через два года слить за 2, совсем не хочу.
Так вот и встал вопрос, что в итоге выбрать, и если из А8 выбирать, то какую версию, Long или Short учитывая, что авто беру не под водителя, а сам буду ездить. В общем кто обладает опытом, поделитесь соображениями, а то надо идти заказывать уже авто, так как ждать их 2-3 месяца придётся.
В общем так я добрался до немецкого автопрома, главным критерием было наличие полного привода, ну а так как возможностями джипа я не пользовался, да и из джипов нечего стало выбирать, начал смотреть седаны.
Первое, что попало под рассмотрение, это А7(полный аналог А6(С7), отличие только по кузову), покатался на ней пару деньков, из ощущений, слабовата шумка, подвеска чувствительна к неровностям дороги, салон приятный, посадка удобная, комфорт похуже РР спорта, полный привод хорош, но хвостиком можно заставить её вилять, все бардачки и карманы бесссмыслены, так как в них толком ничего не помещается, 3.0TDI отличнейший двигатель от ауди, очень бодрая машина, на дизеле 6 с небольшим секунд разгон до сотни. А6 в хорошей комплектации выходит где-то в 3.1 ляма.
Следующее авто, которое поехал смотреть, было Е350 4М, ну что сказать, я в шоке до сих пор, шумка на высоте, все предыдущие машины на которых я ездил, нервоно курят, полный привод(тест проводил в январе) не дал повода или намёка на срыв задней оси на скользкой дороги на скорости свыше 120км/ч, эргономика на высоте, куча всяких карманов и все они вместительные, бензиновый двигатель искажает всё отношение к машине в отрицательную форму, разгон до сотни чуть менее 7 секунд, прожорливость достаточная, на налоги попадос(не пренципиально было бы если б разгон в районе 6 секунд был бы). Цена на авто сладкая, нашпигованная тачка в 2.9 ляма вписывается.
Ну и последнее авто, которое довелось помучать, была А8 в новом кузове, причём 23-го февраля, чуть не уехал из Ауди центра на ней, но из-за конфликта с манагером, который оказался полнейшим дебилом, я роззлился и ушёл прочь из салона. В кратце о машине: плюс для меня, что есть вариант двигателя 3.0TDI, авто такого класса с разгоном в 6.1сек, очень достойно, шумоизоляция отстой, я слышал даже звук шелеста покрышек, подвеска пневма так же не порадывала, очень сильно отрабатывала стыки и ямы на дороге, что для класса такого авто очень странно, карманов толков под вещи вообще нет, максимум что можно разместить, это кошелёк, жевачку и призерватив, салон сделан на высоте, эргономика на уровне, как для водителя так и для пассажира не зависимо сзади или спереди, в общем если сравнивать с мурзиком Е-шкой, то А8 проиграла ему, из-за чего я и упёрся в муки выбора, так как есть ли смысл переплаты. Цена сего удовольствия 4.2-4.4 ляма в зависмости от вкусностей, которые захочется запихнуть.
S-класс не рассматривается в принципе, так как в 2012 году смена модели идёт и брать его сейчас за 5 лямов, что бы через два года слить за 2, совсем не хочу.
Так вот и встал вопрос, что в итоге выбрать, и если из А8 выбирать, то какую версию, Long или Short учитывая, что авто беру не под водителя, а сам буду ездить. В общем кто обладает опытом, поделитесь соображениями, а то надо идти заказывать уже авто, так как ждать их 2-3 месяца придётся.