
Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
На восьмерке + Пятиступ, он крепче 9ой коробкиaccc написал(а):Народ, подскажите:
1) Большая ли разница у ЕВИков между 8 и 9?
2) Лиса и 8 эво - стоят прибл.одинаково - в чём плюсы/минусы того и другого? (я знаю что на лисе - нужна ковка, так как двиг 2,5...а на эво?-коробка? сцепа?-сколько они ходят? что ещё хорошего/плохого?)
road_warrior написал(а):Леш, привет) Купил STI'04 года. Сток, выпуск от турбы, avcr, ну и так по мелочи)
А каиру отдал потому, что у нее пробег приближался к 60 т.км - начались опасения что строкер не сдюжит, но если честно жалею реально... После нее у меня еще был форь стишный - ну это вааще овосчь ))))))
Ты то на чем гоняешь?
это в субару каждый раз нужно есп отключатьaccc написал(а):MorliDots как удовольствия больше, если он всё за тебя сам делает???
Ну, и проблемы с коробками - как-то решаются/цена?
про шептранс согласен, тока ценник там совсем не айсовыйStrike написал(а):коробка, выкидывается торжественно и ставится либо пятисьтуп (айс), либо пятиступ от шептранс (сафсем айс), но эт на 9, на 8ках вроде итак пятиступ.
Mamay написал(а):vadII написал(а):были врх, спек ц (лиса), грб 2.0. Сейчас вляпался в историю под названием "попробуем evo". В качестве подопытного evo6 tme. Состояние для 10летней машины в общем не плохое. Мое мнение сейчас: Evo это действительно японский ТАЗ, инженерия это просто ахтунг. Полноприводная трансмиссия конструктивно просто ужасна. Так расхваливаемый 5МКПП - ужасен по сравнению 6МКПП СТИ со спек-ц кулисой. Ценники на ходовую - ахтунг, а лазить туда приходится часто. Со слезами на глазах и теплотой вспоминаю N12ую Спеку - просто вышак машина Cool
Ну не знаю не знаю!!!
Ездил на ТМЕ пол года, с кулисой там все отлично ходы еще меньше переключения в разы четче чем на СТИ !!!
С подвеской засада - зубодробительная в стоке, почти все на ШСах - это не для наших дорог, часто стучать начинает. Если обслуживать в правильном месте, то подсказали бы, что рычаги сзади не надо менять из за закладных ШСов - их можно высверлить и на их место запрессовать специальные от Whiteline. По управляемости тачка Вышак, очень четкая и острая. По сравнению с 6тме 8-9 это диваны городские, 7 еще туда-суда. По поводу кайфа от рулежки - он своеобразный, аяк делает свое дело отлично зимой можно на 3-4 ровные дуги закладывать в поворот на 100 и он едет четко по траектории, тока вот участие в этом минимально. В этом плане с субой действительно надо бодаться и рулить ей что тоже кайфово.
В Итоге Сам опять на СТИ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?