Выбор джипа, денег милион

  • Автор темы Антоха
  • Дата начала

Антоха

Новичок
Апр
2
0
нужен джип, на автомате, предпочтительней дизель, год от 2008, что выбрать?
Видятся следующие авто:
-PATHFINDER
-
DISCOVERY3
-XC90
-PAJERO4
-
TOUAREG
Какие мнения? Все авто б/у, как ведутся себя после 100т.км. пробега?
или ещё варианты?
 
Последнее редактирование:

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
А для чего такой авто?
просто комфортно и вместительно?
или чтоб в выхи в грязь сунуться, на рыбалку сгонять, и прочее?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Disco или Пасфайндер, Диско имхо интереснее как внедорожник.
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
Авто на все случаи жизни так сказать) Люблю и на пляже у воды встать и на рыбалку съездить.
Prodrivе, а у меня почему-то обратное мнение, диско - красиво и комфортно (подогрев лобаря ваще тема), но паф мне кажется для бездорожъе намного лучше чем шайба от лендровера с выдуманными режимами)
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
пикап не нужен, была навара)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
И как с пикапом в Москве? просто подумываю как раз такой взять.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У Диско клиренс 320мм+резерв. Терейн тоже зачетная система, особенно для не подготовленного юзера. Так что на нем Вы будете топать за трактором существенно дальше, чем на Пасфайндере. На счет комфорта, на 3ем диско салон не очень, примерно как у пасфайндера в 4-ом покрасивше.
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
Arss ,мне не нужен просто, но машина очень понравилась.
Prodrive, клиренса пафа хватит за глаза, уверен) .Скажу так, у диско нравится все, за исключением дизеля, 2.7, у него ломаются распредвалы, очень дорого ремонтировать, хотя ходят слухи что после 2008 года жалоб меньше. А у пафа, в отличии от диско, мне лично не хватает обогрева лобового стекла... вроде мелочь, но один раз поездив с такой опцией, слезать с неё уже не хочется. Что по надёжности можете сказать? Планирую брать на несколько лет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А разве на 3-ем есть подогрев лобовухи? У моего коллеги третий диско с 2009 года. Уже больше 100ки накатал. Проблем нет, в первую зиму менял стартер, так только ТО.
На счет внедорожных качеств, сравните параметры свесы, углы, клиренс. Диско по всем циферкам будел превосходить Пасфайндер. Пневма тоже большой +.
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
Выбирал примерно из такого же списка.
XC90 "живых" не нашел, либо коробка, либо мотор. Посмотрели 3 машины.
Ниссан принципиально не хотел брать из-за вариатора.
На крузак бабла не хватало.
По итогу взял TOUAREG 3 литра дизель. Смотрели очень много машин. В Москве 8 туарегов - у 7 из них не крашеная только крыша + какая-нить из частей. В итоге нашли "живой" в Иваново. Пока проехали 10000 - полет нормальный. Конечно пришлось кое-что по ходовке поменять.
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
И еще очень понравилась пневма. Это конечно сказка.
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
lis25​, а от куда у пафа вариатор? разве не автомат?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
По Диско3 дизель
1. Понравилось, комфортно, говнолазно и т.п.
2. Пневма весчь! Но менять дорого.
3. Рулевая рейка замена на 68ткм (б.у. 60р)
4. Овощь (дизельный)
5. EGR к 100ткм приезжает. Менять клапаны дорого. Глушить и шиться.
6. Подвеска после 100ткм требует внимания. Но не дорого. (кроме пневмы).
7. Сидеть в сервисе круглосуточно - за два года и пробега с 90ткм до 130ткм не подтвердилось.

Как единственную машину не купил бы. Туарег для этих целей симпатичней мне. Но там своих проблем вагончик
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
на Prado 08 не хватит, а жаль, мягкий, проходимый и что самое главное надежный дизель после 100 тык и после 200 тык unk: и после 300 тык...
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
ща лям 300 друг взял ауди q7 на пружинах а не на пневме. Дизель прет хорошо. Да и дизелю 100 тыщ не пробег.

У диско после 100 тыщ начнутся проблемы с пневмой. Это к гадалке не ходи, в семье два рейнджака и оба к 100 начали капризы по подвеске выдавать.
А так мотор надежный, нереально вместительный салон. На подвеску в запасе как на субу надо иметь соточку в запасе.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
У ваговских 3.0 дизелей проблемы намного раньше 100 тыс. начинаются. И "соточка на подвеску" диско - это намного бюджетнее.