Выбор "честного" внедорожника

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Стимул младший
4ранера свои приколы с моторами и трансмиссией
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Snap
Был такой, про мотор 3.0 бенз притензийне было, Но вот трансмиссия и правда слабенькая.
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
WaRriorX STI
У таеты, если поискать на проф сайтах можно найти, был 1 мотор, нето кз нето ке, в общем у него бошку сдувало, трансмиссия - из разряда -полный привод подключаемый находу :? , ну у нас умелец и подключил потом его тока РАМом вытащили
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
паджеро спорт салон визуально тесноват...
а что у него с подвеской?
мотора в 2,5 хватает? (на простых паджерах/монтерах) расход, кста, большой
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
У меня в основном передние привода летели почему то, еще редуктор менял.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Snap
у меня приколов с трансмисией и блокировками не было. 150к накатал на ранере 99 года 3.4. И дрифт, и 175 на 3-ей он переваривал без проблем. Брод пересекал ни раз, заливал все по сиденья - высушивал и все. Блокировки все использовались часто, артикуляция подвески впечатляла (не патрол, но всеже). Был 70-ый на дизеле, но не долго.
ТЛЦ 80 - бог, лучше 100ки на бездорожье и гораздо дешевле в обслуге.
Патфайндер - гонял в колхоже по пашням на новом 2.5дизель. Кстате разгон не плох. Изза зимней резины честно не был впечатлен, но артикуляция подвески и умение идти в натяг лучше ранера.
Деф 90 - на даче стоит - но это трофи, ну никак не экспедиционник
Сейчас у меня новая идея купить старого чирка, - да рамы нет, зато стоит копье и движок с раздаткой не убиваемые!

Патрол 3.0 - не знаю. У друга У60 на 4.2 дизель. Ход подвески 2 метра!!! Это он сам заморочился, супер надежный аппарат

Пахеро спорт, как и раннер оч плох для задних пассажиров, коленки в грудь упираются ониже из пикапа сделаны. А так дешевы и надежны
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий_Снигирь
4runner только бензиновые? мне нужен дизель и только палка.
tlc 80 - хорошая машина, не спорю (на тематических форумах горячо любима), но дизайн устарел безнадежно...
про патфайндер читал на форуме соответствующем много болячек, да и 2,5 слабоват для его веса (блокировок нет, опять-таки).
Деф - настоящий внедорожник. кузов - аллюминий - зачот, но козлит за счет этого по трассе безбожно (про 90-ый не знаю, на 110-м был опыт в теч. месяца по Тверской обл. катался) + обслуга - космас...
Y60 TD 42 - Икона, но устарел внешне также необратимо, как и 80-ый (только для бездор. фана и рыбалки/охоты годится).
TD 42 и в Y61 выпускался, но найти крайне сложно, да и слабоват он в сравнении с турбодизелем + шум и расход. 2,8 Патрол тоже слаб движком. у 3,0 Y61 (официальных) замена поршневой по отзывной кампании делаться должна была у всех (сервисную книжку смотреть нада и пробивать по вину у официалов). на сегодняшний день Y61 3,0 для меня - единственный вариант.
Паджерик тесноват, двигло 2,5 слабовато для джипа + (не знаю про Спорт) прожорливы Митсу очень (по Паджерику 2003 года сужу, друг юзал больше 2 лет, бензиновый, правда был)
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Morze
4-раннер есть дизель, и турбо дизель
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
еще 90-ый Прадо тоже в мой бюджет может пролезть, но как у него подвеска?

Стимул младший
на авто.ру только бензиновые предлагают (видимо, дизель удачный, отдавать не хотят), но тесноват он, как и Паджерик Спорт...
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
не, ну это вообще древний вариант. не спорю, ржавчины, возможно и нет, но что кондея нет - это совсем аскеза
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Morze
90 прадо один в один раннер, только кузов другой. Вчера поехал смотреть Чирка 1994 года, проехался и понял сразу, что без рамы джып не джып вообще.

Зря ты так про 80 крузер, он пошустрей и покомфортнее У61 будет :wink:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Тему не читал кроме 1го сообщения, может уже упоминали. Но можно присмотреться к Isuzu VechiCross - тока они все автоматные. Авто - вещь!
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
Kangoofan
+1 но лахматые все! отличный аппарат!
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Ниво-швыроле, с кондеем , за 600р себе такой корч построишь :shock:
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
без рамы джып не джып вообще
+много

Дмитрий_Снигирь написал(а):
Зря ты так про 80 крузер, он пошустрей и покомфортнее У61 будет :wink:
а мне шустрый и не нужен особо. 100-120 по трассе достаточно. а турбинка всеж динамики добавляет у Y61 (в отличие от TD42)

Kangoofan написал(а):
можно присмотреться к Isuzu VechiCross - тока они все автоматные. Авто - вещь!

они, кроме того, и бензиновые все... и тесные для 4 человек с кучей вещей...

zEd

корч не нужен. экстрима не планирую вообще. нужен крепкий сток.
нива - не вариант (как и весь советский автопром) без доводки до ума (читай большого гемора)...
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
крузак 80 или лучше 105
патрул или 4.2 или td3.0 но не 2.8!!!!!
дефендер 110 , td5 или td4
паджеро
дискавери 3 из америки можно недорого взять.
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
555 написал(а):
ну не нравится мне он вообще (дизайн совсем старый)! если бы машина была нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бездорожья и путешествий, то да.

555 написал(а):
не лучше... во-первых, на них документов в МСК больше в 2 раза реального числа машин, а, во-вторых, хочу спать спокойно, не думая, дернут сегодня или нет...

555 написал(а):
патрул или 4.2 или td3.0 но не 2.8!!!!!
пока больше склоняюсь к 3-литровому (4,2 хоть и неубиваемый, но расход большой, а динамика хуже)
2,8 не рассматривается в принципе (начитался про него)

555 написал(а):
дефендер 110 , td5 или td4
дорог в обслуге, дизайн на любителя. салон и багажник меньше патруля.

555 написал(а):
писал уже: митсу не годится

555 написал(а):
дискавери 3 из америки можно недорого взять.
обслуга дорогая
 

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Все обо всём уже отписали - чего дальше тему трясти???

Все ждут - что выберет аффтар