Выбор блока.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Зависит не от 1000 фактов я все таки на мех. заводе поработал в отличие от тебя а от квалификации человека и уровня необходимо оборудования
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Кривая расточка тоже имеет место частенько, так чтож теперь не растачивать? Вообще блоки не ремонтировать?
Не понимаю я зачем под такой проект новый блок...это блажь

Да и думаю от кривой настройки больше страдают моторы, нежели от кривой сборки и мехобработки
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так зачем тогда говорить о том что тут не сделают а тут сделают..=) если чел фактор везде есть...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так в том то и дело что в Москве просто станки на порядок лучше и специалисты видимо тоже лучше А в Питере ты сам говоришь косяки бывают!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и в москве они есть..=) я не раз выручал ребят нестандартными размерами поршней=) после "неудачных" расточек...
про станки улыбнуло... Механика(что мск что спб) например обладает всеми необходимыми станками... Мотор мастер тоже , ну и мотор технологии тоже...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ты вообще понимаешь разницу иметь станок и класс точности станка и т.д.? Мотор мастер был там вообще смешная контора с старым парком станков!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в каком из 2х ?
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
А при установки гильз, дадут какую-нибудь гарантию ?
 

kiot

Новичок
Май
5
0
я чет не рискнул у нас в РФ гильзовать повторно. хотя это было давно, может ситуация изменилась. блок проще новый. и так при сборке вечно столько НО, что лишнее точно не к месту.
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
А может кто посоветовать какой лучше поставить выпускной коллектор ?
Поддон стоит обычный, по этому не очень хочется ставить твинскрол со спец-ц. Может есть ещё какие варианты твинскрола без замены паддона. для хорошей продувки !