Zhenek
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Привет. Хотел поинтересоваться у вас парни. У меня 207-й мотор, машину хочу построить для дрэга. Первым шагом для постройки крепкого двигателя, должны быть две половинки. А это самое слабое место в моторе субару.
И так возможные конфиги.
1 207-й мотор, гильзовать дартоном.
2 257 мотор гильзовать дартоном.
3 EJ20GN вообще не трогать. По скольку закрытый блок и заводские масло форсунки.
4 EJ20GN гильзовать дартоном. Честно не знаю вообще имеет это смысл ? Учитывая что всё слеплено на заводе из одного куска.
И не понимаю чем плох блок EJ20GN. Многие пишут что дуть больше 1.8 бара нельзя. Иначе лопнет гильза в блоке. Сам дую в свой мотор на стандартной поршневой 1.5.
И так возможные конфиги.
1 207-й мотор, гильзовать дартоном.
2 257 мотор гильзовать дартоном.
3 EJ20GN вообще не трогать. По скольку закрытый блок и заводские масло форсунки.
4 EJ20GN гильзовать дартоном. Честно не знаю вообще имеет это смысл ? Учитывая что всё слеплено на заводе из одного куска.
И не понимаю чем плох блок EJ20GN. Многие пишут что дуть больше 1.8 бара нельзя. Иначе лопнет гильза в блоке. Сам дую в свой мотор на стандартной поршневой 1.5.
Последнее редактирование: