falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Все эти авты, если смотреть новые в бюджет точно не пройдут.Лекса, Субырик +1
1)Subaru Forester 2.5XT
2)BMW X3 35d
3)Acura RDX 2.3 Turbo TP
Я выбрал первого. Брать новый авто смысла не вижу (имхо).
речь тут идёт про НОВОЕ авто на каждый деньЛекса, Субырик +1
1)Subaru Forester 2.5XT на ручке
2)BMW X3 35d
3)Acura RDX 2.3 Turbo TP
Я выбрал первого. Брать новый авто смысла не вижу (имхо).
Жень, смотря что считать НОРМАЛЬНЫМ.Да, с грустью понимаешь, что за лимон новый нормальный машин уже не купить(((
таже легаси.. а вопрос красоты - это как фломастеры...Хорошо, что по твоему из НОВЫХ машин едет? Рулится? Багажник хороший? Да еще чтоб красивый был и комфортный
там старт 1.099....за машину с двигателем 1.6 на ручкеХм, а может новый S60?
спорить не буду, Легаси куда лучше...только вот если даже брать 2,5 АТ....они сколько стоит?таже легаси.. а вопрос красоты - это как фломастеры...
Лесь, вольву можно взять 2.5 на авте за 1160, но правда салон тряпка, без опций и т.д., вообщем самую простую.там старт 1.099....за машину с двигателем 1.6 на ручке
давай не путать теплое с мягким.. речь у нас с тобой о рулежке, вместительности и езде.. а не о цене-)) сколько бы аккорд не стоил, он не рулиццо, очень плох при неблагоприятных погодных условиях. Уже два года подряд убеждаюсь, что в снегопад на трассе аккорд не может ехать даже 50, электронные помощники сходят с ума, машина непредсказуема в поведении, в то же самое время легаси/трибека спокойно едут 80-90.спорить не буду, Легаси куда лучше...только вот если даже брать 2,5 АТ....они сколько стоит?
вольво в цене очень быстро теряет, увыЛесь, вольву можно взять 2.5 на авте за 1160, но правда салон тряпка, без опций и т.д., вообщем самую простую.
Но под капотом 250 пони.
вольво в цене очень быстро теряет, увы
а аккорд одна из самых угоняемых машин и каско на нее стоит очень прилично.вольво в цене очень быстро теряет, увы
каждый выбирает сам, что ему рулится и прочеедавай не путать теплое с мягким.. речь у нас с тобой о рулежке, вместительности и езде.. а не о цене-)) сколько бы аккорд не стоил, он не рулиццо, очень плох при неблагоприятных погодных условиях. Уже два года подряд убеждаюсь, что в снегопад на трассе аккорд не может ехать даже 50, электронные помощники сходят с ума, машина непредсказуема в поведении, в то же самое время легаси/трибека спокойно едут 80-90.
В точку!а аккорд одна из самых угоняемых машин и каско на нее стоит очень прилично.
Не факт
Была С30, за 2 года в цене потеряла мало, сейчас смотрю на аналогичные, в цене не упала ни на копейку.
В первый год конечно да.Вот продать реально сложно - спрос очень маленький.
а субару неугоняемая?а аккорд одна из самых угоняемых машин и каско на нее стоит очень прилично.
ну, зимой по сухому асфальту, да.. проблем нет.. а снегопад и все..;-)каждый выбирает сам, что ему рулится и прочее
я часто ездила именно зимой в новом аккорде и "сумасшедших помощников" не помню
всё было ОК!
Я свою за 830 взял, продал через 2 года за 650, сейчас она так и стоит.спроси у Semen'а за сколько он свою продавал и сколько она изначально стоила...и кому в итоге она досталась!
у подруги была с40....она взяла за 1.100....через год такая стоила 650-700...их весела целая уйма на авто.ру и никто не мог продать
честно - не знаю таких случаев!ну, зимой по сухому асфальту, да.. проблем нет.. а снегопад и все..;-)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?