Выбор авто, рынок авто РФ в 2016 и 2017 годах

K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Всем доброго дня!

Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. - Берегись автомобиля, Эльдар Рязанов.

Вопрос мой затаился в названии темы. Изучаю рынок, смотрю авто новости, в общем - подбираю будущий авто. Нет у меня определенной даты покупки-продажи, скорее год-два выжду, но уже есть понимание того, чего хочу. А хочу я в идеале немецкий автомобиль в кузове универсал, быстрый, красивый, экономичный, современный, с полным приводом (желательно постоянным) и дизельным двигателем. И конечно не ооочень дорогой. Автомобиль в основном используется для дальних поездок в Европу и на дачу, по Москве предпочитаю передвигаться несколько иначе.
В основном сейчас душа лежит больше к автомобилям Е-класса или бизнес, как его еще у нас называют. И как может показаться на первый взгляд, выбор велик, но это не так. На данном этапе строения авторынка в РФ, выбор скудный, цены высоки. В голове есть некаи планки, которые не очень бы и хотелось двигать. А именно: ценовой ограничитель - 3 с хвостом млн. руб., 250 сил, стоимость КАСКО не более 100.000 руб.
Немного абстрагируясь от выше написанных критериев и по состоянию на сегодня мы имеем:
1. Audi A6 allroad 3.0 tdi - уже сильно дороже 3 мультов, отсутствие дизелей в РФ. Но это временно, есть инсайдерская информация о ходе сертификации нового мотора под наши реалии. Минус - тачка старая, нужно ждать новое поколение А6, когда выйдет - непонятно. Думаю год - два. Плюсы: налоговая база до 250 сил (пока), едет быстро, постоянный полный привод, экономичная, мягкая в силу пневмоподвески. Очень надеюсь, что новое поколение не заставит себя долго ждать, не сильно разочарует ценами и комплектациями, доступными в РФ.
2. Мерседес E, представлен в исполнении с полным приводом только c мотором 2 литра. Опять же тачка старая, новые пойдут в 2016-м. Когда до нас доберутся полноприводные сараи, что будет с доступными моторами на нашем рынке - не понятно.
3. Мерседес CLS shooting brake - сферический конь в вакууме. На рынке давно, пережил рестайлинг, видимо скоро должно быть новое поколение. Цены высокие на два литра и при этом он будет овощем, а о трех литрах он стоит как крыло от самолета.
4. БМВ 5er - вообще ничего не знаю про них
5. Audi A6 - все тоже самое, что и роуд. В 13-м году был не выгоден, т.к. роуд изначально был в более лучшей комплектации за те же деньги с пневмой в подарок.
6. Skoda Superb - дешево в сравнении со всеми конкурентами. Но в новом поколении пока нет в РФ исполнения комби, да и на лифтбеках нет пока дизеля. Идеален вариант комби 4х4 2.0 tdi. И исходя из цены в РФ лифтбека L&K c бензиновой двушкой, и сравнении цен в РФ и Германии на лифтбэки, то цена дизельного аппарата могла быть в РФ очень даже интересной. Вопрос привезут ли...
Для справки, в 13-м году мне в Панавто говорили, что я сумасшедший, когда спрашивал о ешке с двухлитровым дизелем и фирматиком в кузове сарай. Сказали нет и не будет. А сейчас МБ рус сертифицировало данный конфиг и продает его по цене почти 3 млн.
7. Subaru Lecacy с дизелем - фантастика, в РФ они не существуют. Никогда. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
8. Volvo XC-70 - самая наименее заметная тачка из всех, ездит, продается, но очень старая...

Вот собственно и вопрос. Чего ждать, к чему склоняться?
 
M

marimoto

Новичок
Апр
0
0
Лада Калина наше все или Приора вообщем продукция автоВаза
а если серьезно,то ни чего хорошего в этом сегменте в нашей стране не ожидается в ближайшее пару-тройку лет
 

korg

Новичок
Ноя
0
0
Корейцы к 2017 займут все ниши.
 

Desp

Новичок
Май
5
0
тачка за 3 ляма, а КАСКО за сотку? Это что за КАСКО в 3%???
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
тачка за 3 ляма, а КАСКО за сотку? Это что за КАСКО в 3%???
Первые два года я платил КАСКО в размере 3,5% за audi allroad A6, это без франшизы и в ингосе. Сейчас тариф подняли до 4,6% В любом случае тут в многом решают индивидуальные скидки, стаж, история страхования.
Сейчас на самый дорогой шкода суперб (2.4 млн) калькулятор ингоса выдает каску чуть меньше 100 рублей, с франшизой 60 тысяч чуть меньше семидесяти...
На А4 (ценой 3 млн) - каска с франшизой со 2-го страхового случая в том же ингосе 4,2 процента. Это без учета индивидуальной скидки
 
Последнее редактирование:
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
А где у корейцев сараи? нет ни одного...
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
сид сараем есть
или я путаю?
другое дело,он не полноприводный
Путаете, ибо сид не тот сегмент в котором ищется авто. Он даже до уровня 3er, C klasse, не A4 дотягивает. У меня больше вопрос про Е класс. Ну или младшая тройка в более богатой комплектухе, желательно с мотором. Нужен комфорт, экономичность, вместимость, возможность низенько летать 200+
 
Последнее редактирование:
M

marimoto

Новичок
Апр
0
0
корейцы тогда вообще мимо под такие хотелки
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
То есть ты с 13 года мотыляешься по салонам и еще года 2 планируешь?)

Нет смысла загадывать с выбором авто на такой большой период. Одина марка может уйти, другая прекратит продажи вагонов в РФ, третья придумает новый автомобиль...
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0

Не совсем, в 13-м году хотел мерс, купили ауди (была предложена хорошая скидка на авто под заказ). За два с половиной года намотали уже 88 тысяч. Продавать пока рано, но надо понимать, когда время придет, на что менять. Момент продажи диктует рынок, я отталкиваюсь по ценам рынка. Пока планирую поездить. Если вот прямо сейчас, купить пока нечего. Снова роуд? нет дизеля, новый мотор пока не сертифицирован. Да и скоро должно пойти новое поколение, смысл брать старый кузов. Мерс новый уже в 2016 году берет старт продаж, старый сейчас тоже не имеет смысла. Год - два надо подождать. Шкода уже вроде близко и т.д и т.п. Цены сейчас конечно не радуют... не 13 год...
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Ехать в Европу и брать там дизельный сарай, хороших дизельных сараев к нам к сожалению не поставляют
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Судя по описанию рассматриваются новые авто?

По Вашим требованиям идеально Allroad (по цене = Q7 и цена космически падает на вторичке) и возможно ХС70, если сможете дождаться рестайла, брависсимо! ХС70 идеальна на годы в первых руках, быстрых рестайлов ждать нет смысла, ликвидна и актуальна.
 

korg

Новичок
Ноя
0
0
А что есть сарай? А если купить сорэнто прайм ,в максималке за 2.8 и будет счастье
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0

Аllroad уже старый - не интересно. У меня машина 13 года, в цене не сильно упала, если смотреть сейчас рынок. Я обычно ориентируюсь на нижнюю планку, так честнее. Ну и ликвидность у 3.0 TDI не маленькая. За это не переживаю. Надо ловить момент когда цена начнет ползти ниже (на мой авто) и продавать/покупать новый. В перспективе год-два. И брать снова такой же аллроад в том же кузове - не интересно. Хотя к этому времени может уже новое поколение пойдет. Аллроад нравиться в основном пневмой. Но готов сесть и на класс ниже, нас всего трое в лодке, не считая собаки))). В аудях прельщает сочетание эс-троника с трехлитровым дизелем. А4 будет еще веселее ехать. Вопрос будет ли этот мотор у нас на четверках, пока его нет...
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Это паркетник и подобные авто даже и не рассматриваются. баклажаны на колесах, не более. Сорри
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Дешевый надежный полноприводный немецкий дизельный универсал... Слова "дешёвый и надёжный" точно лишние. Через 2 года куча новых тачек появится.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Дорого по таможне будет, и геморройно. Крайний вариант покупка нового в РБ, у них рынок как у европейцев. Но с нынешними курсами валют совсем не реально.