K
Kostolom
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Всем доброго дня!
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. - Берегись автомобиля, Эльдар Рязанов.
Вопрос мой затаился в названии темы. Изучаю рынок, смотрю авто новости, в общем - подбираю будущий авто. Нет у меня определенной даты покупки-продажи, скорее год-два выжду, но уже есть понимание того, чего хочу. А хочу я в идеале немецкий автомобиль в кузове универсал, быстрый, красивый, экономичный, современный, с полным приводом (желательно постоянным) и дизельным двигателем. И конечно не ооочень дорогой. Автомобиль в основном используется для дальних поездок в Европу и на дачу, по Москве предпочитаю передвигаться несколько иначе.
В основном сейчас душа лежит больше к автомобилям Е-класса или бизнес, как его еще у нас называют. И как может показаться на первый взгляд, выбор велик, но это не так. На данном этапе строения авторынка в РФ, выбор скудный, цены высоки. В голове есть некаи планки, которые не очень бы и хотелось двигать. А именно: ценовой ограничитель - 3 с хвостом млн. руб., 250 сил, стоимость КАСКО не более 100.000 руб.
Немного абстрагируясь от выше написанных критериев и по состоянию на сегодня мы имеем:
1. Audi A6 allroad 3.0 tdi - уже сильно дороже 3 мультов, отсутствие дизелей в РФ. Но это временно, есть инсайдерская информация о ходе сертификации нового мотора под наши реалии. Минус - тачка старая, нужно ждать новое поколение А6, когда выйдет - непонятно. Думаю год - два. Плюсы: налоговая база до 250 сил (пока), едет быстро, постоянный полный привод, экономичная, мягкая в силу пневмоподвески. Очень надеюсь, что новое поколение не заставит себя долго ждать, не сильно разочарует ценами и комплектациями, доступными в РФ.
2. Мерседес E, представлен в исполнении с полным приводом только c мотором 2 литра. Опять же тачка старая, новые пойдут в 2016-м. Когда до нас доберутся полноприводные сараи, что будет с доступными моторами на нашем рынке - не понятно.
3. Мерседес CLS shooting brake - сферический конь в вакууме. На рынке давно, пережил рестайлинг, видимо скоро должно быть новое поколение. Цены высокие на два литра и при этом он будет овощем, а о трех литрах он стоит как крыло от самолета.
4. БМВ 5er - вообще ничего не знаю про них
5. Audi A6 - все тоже самое, что и роуд. В 13-м году был не выгоден, т.к. роуд изначально был в более лучшей комплектации за те же деньги с пневмой в подарок.
6. Skoda Superb - дешево в сравнении со всеми конкурентами. Но в новом поколении пока нет в РФ исполнения комби, да и на лифтбеках нет пока дизеля. Идеален вариант комби 4х4 2.0 tdi. И исходя из цены в РФ лифтбека L&K c бензиновой двушкой, и сравнении цен в РФ и Германии на лифтбэки, то цена дизельного аппарата могла быть в РФ очень даже интересной. Вопрос привезут ли...
Для справки, в 13-м году мне в Панавто говорили, что я сумасшедший, когда спрашивал о ешке с двухлитровым дизелем и фирматиком в кузове сарай. Сказали нет и не будет. А сейчас МБ рус сертифицировало данный конфиг и продает его по цене почти 3 млн.
7. Subaru Lecacy с дизелем - фантастика, в РФ они не существуют. Никогда. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
8. Volvo XC-70 - самая наименее заметная тачка из всех, ездит, продается, но очень старая...
Вот собственно и вопрос. Чего ждать, к чему склоняться?
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. - Берегись автомобиля, Эльдар Рязанов.
Вопрос мой затаился в названии темы. Изучаю рынок, смотрю авто новости, в общем - подбираю будущий авто. Нет у меня определенной даты покупки-продажи, скорее год-два выжду, но уже есть понимание того, чего хочу. А хочу я в идеале немецкий автомобиль в кузове универсал, быстрый, красивый, экономичный, современный, с полным приводом (желательно постоянным) и дизельным двигателем. И конечно не ооочень дорогой. Автомобиль в основном используется для дальних поездок в Европу и на дачу, по Москве предпочитаю передвигаться несколько иначе.
В основном сейчас душа лежит больше к автомобилям Е-класса или бизнес, как его еще у нас называют. И как может показаться на первый взгляд, выбор велик, но это не так. На данном этапе строения авторынка в РФ, выбор скудный, цены высоки. В голове есть некаи планки, которые не очень бы и хотелось двигать. А именно: ценовой ограничитель - 3 с хвостом млн. руб., 250 сил, стоимость КАСКО не более 100.000 руб.
Немного абстрагируясь от выше написанных критериев и по состоянию на сегодня мы имеем:
1. Audi A6 allroad 3.0 tdi - уже сильно дороже 3 мультов, отсутствие дизелей в РФ. Но это временно, есть инсайдерская информация о ходе сертификации нового мотора под наши реалии. Минус - тачка старая, нужно ждать новое поколение А6, когда выйдет - непонятно. Думаю год - два. Плюсы: налоговая база до 250 сил (пока), едет быстро, постоянный полный привод, экономичная, мягкая в силу пневмоподвески. Очень надеюсь, что новое поколение не заставит себя долго ждать, не сильно разочарует ценами и комплектациями, доступными в РФ.
2. Мерседес E, представлен в исполнении с полным приводом только c мотором 2 литра. Опять же тачка старая, новые пойдут в 2016-м. Когда до нас доберутся полноприводные сараи, что будет с доступными моторами на нашем рынке - не понятно.
3. Мерседес CLS shooting brake - сферический конь в вакууме. На рынке давно, пережил рестайлинг, видимо скоро должно быть новое поколение. Цены высокие на два литра и при этом он будет овощем, а о трех литрах он стоит как крыло от самолета.
4. БМВ 5er - вообще ничего не знаю про них
5. Audi A6 - все тоже самое, что и роуд. В 13-м году был не выгоден, т.к. роуд изначально был в более лучшей комплектации за те же деньги с пневмой в подарок.
6. Skoda Superb - дешево в сравнении со всеми конкурентами. Но в новом поколении пока нет в РФ исполнения комби, да и на лифтбеках нет пока дизеля. Идеален вариант комби 4х4 2.0 tdi. И исходя из цены в РФ лифтбека L&K c бензиновой двушкой, и сравнении цен в РФ и Германии на лифтбэки, то цена дизельного аппарата могла быть в РФ очень даже интересной. Вопрос привезут ли...
Для справки, в 13-м году мне в Панавто говорили, что я сумасшедший, когда спрашивал о ешке с двухлитровым дизелем и фирматиком в кузове сарай. Сказали нет и не будет. А сейчас МБ рус сертифицировало данный конфиг и продает его по цене почти 3 млн.
7. Subaru Lecacy с дизелем - фантастика, в РФ они не существуют. Никогда. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
8. Volvo XC-70 - самая наименее заметная тачка из всех, ездит, продается, но очень старая...
Вот собственно и вопрос. Чего ждать, к чему склоняться?