SuppressiveFire
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
Посмотреть вложение 69569
Комрады, ситуация следующая: выбирал подвеску, остановился на тейн сс русспек, однако в описании на сайте УРТ указана возможная регулировка клиренса от 0 до +/-1 см, этот факт меня очень опечалил, т.к. машина на 18 колесах, но расстояние между аркой и колесом довольно большое, мне видится, что занижение нужно делать в районе 3-5 см, чтобы визуально лучше смотрелось, ну и заваливаться перестала в поворотах. Радикальный дроп "пузом по земле" не интересует. Кто что ставил, с каким занижением, и какие впечатления. В первую очередь рассматриваю койлы, из-за возможности более тонкой настройки, хотя и пружины со стойками тоже вариант, но он пока на втором плане. Китайские бренды не интересуют, хочется купить стойки, которые реально было бы обслуживать в Мск. Основная направленность: езда по городу+ вылазки на природу, ну и чтоб если приспичит на трек выехать - не подвели чтобы. Бюджет:50-60 рублей
Спасибо за мнение.
Комрады, ситуация следующая: выбирал подвеску, остановился на тейн сс русспек, однако в описании на сайте УРТ указана возможная регулировка клиренса от 0 до +/-1 см, этот факт меня очень опечалил, т.к. машина на 18 колесах, но расстояние между аркой и колесом довольно большое, мне видится, что занижение нужно делать в районе 3-5 см, чтобы визуально лучше смотрелось, ну и заваливаться перестала в поворотах. Радикальный дроп "пузом по земле" не интересует. Кто что ставил, с каким занижением, и какие впечатления. В первую очередь рассматриваю койлы, из-за возможности более тонкой настройки, хотя и пружины со стойками тоже вариант, но он пока на втором плане. Китайские бренды не интересуют, хочется купить стойки, которые реально было бы обслуживать в Мск. Основная направленность: езда по городу+ вылазки на природу, ну и чтоб если приспичит на трек выехать - не подвели чтобы. Бюджет:50-60 рублей
Спасибо за мнение.