D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Да не вопрос! Приезжай посидиВнес предоплату за Эвик. Пацаны, у кого десятка, дайте хоть посидеть в нем? А то может я гоню дико. )))))
Опять недопривод?Нужно подождать фокус рс новый
Это который стоит в Рольфе на Алтушке черного цвета с аэрографией?Кстати, говорят это последний Эвик в РФ.
Он полноприводный. Но в РФ его не будут продавать.
Для города м235. Можно задний, можно полный (я бы взял задний). Если все-таки нужны 5 дверей, то м135. Если дофига денег, то М2 подождать.
Новый и с аэрографией? ПрикольноЭто который стоит в Рольфе на Алтушке черного цвета с аэрографией?
И там еще вроде белый был, но его наверное уже продали.
Смотря в какой комплектации, в базе все есть в принципе, а она 2.5. Туда просто очень много опций можно напихать дорогих и не очень, типа харман кордона, подогрева руля, люка, поворотных светодиодных фар и тд. Но там и в базе все ездовые и практически все для комфорта опции есть.m135 будет 3+ стоить да и надежностью не блещет....
Не нужна тебе такая машина. (с)Пацаны, что-то идея с Эвиком неожиданно показалась мне офигенной и захватила мой мозг. Отговорите, а?
базу никто не заказывает,хотя бы цвет,паркаши,ксенон и по мелочи, набежит около 100- 200тыр. но если повседневный автомобиль,то точно за 3 перевалит.Смотря в какой комплектации, в базе все есть в принципе, а она 2.5. Туда просто очень много опций можно напихать дорогих и не очень, типа харман кордона, подогрева руля, люка, поворотных светодиодных фар и тд. Но там и в базе все ездовые и практически все для комфорта опции есть.
С надежностью там все более чем в порядке. Такого гимора как с японцами и близко нет.
Там такой недопривод , что субару ауеетОпять недопривод?
Чо с ним зимой делать, хранить под тряпочкой или плавно овощить, если только))
Я ради интереса набирал себе в 235 всего чего хотел и у меня получалось 2.6 ровно. За ее ценой очень внимательно слежу и считал у дилера - 2.6, это сейчас. Ну можно еще люк, навигацию. 3 будет если ее набить всяким ненужным хламом. Моторы ложатся там у криворуких кроильщиков. Если у человека была субару или эво, ему не придет в голову ездить на одном масле больше 5 тыс км. Машин этих уже дофигища в прокатных конторах на нюре, там не держат ненадежных машин.базу никто не заказывает,хотя бы цвет,паркаши,ксенон и по мелочи, набежит около 100- 200тыр. но если повседневный автомобиль,то точно за 3 перевалит.
про надежность BMW я знаю достаточно - 8й год работаю в BMW и продаю эти машины. каждый раз с ожиданием приезда на переборку мотора или еще чего-нибудь.речь про 135/235/335/435
моторы ложатся от криворуких сборщиков моторов в Германии,к сожалению с каждым годом бракованных моторов становится все больше и больше. то вкладыши не те, то перетянуты шатуны, то еще что-то.Я ради интереса набирал себе в 235 всего чего хотел и у меня получалось 2.6 ровно. За ее ценой очень внимательно слежу и считал у дилера - 2.6, это сейчас. Ну можно еще люк, навигацию. 3 будет если ее набить всяким ненужным хламом. Моторы ложатся там у криворуких кроильщиков. Если у человека была субару или эво, ему не придет в голову ездить на одном масле больше 5 тыс км. Машин этих уже дофигища в прокатных конторах на нюре, там не держат ненадежных машин.
Ну это седаны гольфкласса. Почему нет.Всё-таки не ложится у меня в голову: Сти и ЭВОВ - семейные авто? Шаблон порван в куски и тряпки!
Ну брак и конструктивные просчеты - это разные вещи. Брак на гарантийной машине это не такая и проблема. Хуже когда и то, что ставят по гарантиии, тоже разваливается просто потому, что недодумали конструкторы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?