Varvar
Новичок
- Авг
- 8
- 0
SergeSP написал(а):Пипец, я не могу остановиться!!!
Ахренеть!Активатор!
1) Атомы и молекулы бензина, попадая в зону возбуждения (в магнитную систему) фильтра... АТОМЫ БЕНЗИНА!!Агага...Менделеев переворачивается!
2) подвергаются воздействию зарядов - АГАГА!!Магнитных зарядов!Мляяяя!!!
3) водородные "связи" - короткие и длинные, первые имеются в атомах водорода - да-а-а-а?В атомах водорода водородные "связи"!!!
4) При приближении к другой паре электронов происходит его "торможение", и он (протон) "сбрасывает" в поток бензина полученный заряд с положительным знаком - ибануцо! Протон сбрасывает положительный заряд!так тормозит, что аж нейтрон получаеца!Вот только вопрос - положителный заряд в виде позитрона уходит?Али пионы его уносят?Но думаю, что мотор пиз..ет так, что Хиросима отдыхает!
5)Одновременно электроны атома водорода, попадая в зону возбуждения, начинают вращаться вокруг своей оси и по своей орбите с повышающейся скоростью, пытаясь выйти на более высокую орбиту (в 600 раз большую), но, так как они (атомы) плотно упакованы в потоке бензина и, значит, электроны не могут увеличить свою орбиту, то и они "сбрасывают" полученную избыточную для них энергию в виде заряда иона в поток бензина - интересно, кто это писал?Это просто пранзег какой-то!
6) И так далее....Так каждое предложение - песня!
Пилять, это просто ОХРЕНЕТЬ!!!!
Да я думал влезть в разговор...Rash.adm написал(а):А то я представил, стоишь ты такой рядом со своей стихой, киваешь этим бредням головой и делаешь вид, что лоханулся со своей Субой
:lol: :lol: :lol:SergeSP написал(а):Огромный плюс у девайса - под него шицо не надо.
Нее. Про бензиновую да, все решили что лохотрон. Тесты и т.п. были.SergeSP написал(а):Цифирыч, надо еу было втюхать эту магнитную херню. +54,5 лс. Огромный плюс у девайса - под него шицо не надо.
В серьезной теме и похабные вопросы :lol:SergeSP написал(а):CefiroGT
И в каком целиндре поршень шлифовал?
На случай кочек - чопик или памперс? :mrgreen:CefiroGT написал(а):Я себе в саллн трубку провел. Надуюсь и на разгоне в нее дую. 0,2 давление дает. мошность теперь 189 л.с. без закиси.
:
у хирирга(не с форума)SergeSP написал(а):Под тюненх-поршень где перешивалсо?
В заднем конечно. сил больше прибавляет.SergeSP написал(а):И в каком целиндре поршень шлифовал?
самое главное, что количество покупающих эту куйню дибилов намного больше читающих эту хрень... такой уж у нас народ доверчивый и любящий халяву, т.к. долго жили в нищите, в недостатке, войнах и т.д., да и сейчас не лучше (если брать есно не Москву, а всю Россию)NRat написал(а):Вывод один - кто-то эту хрень пытается продавать! Cool
CefiroGT написал(а):Какое-то там видео смотрели- "это чемпион МОсквы, передний привод 240 сил без закиси
да, я вот думаю, когда строил "боевую" (21083-37), чтобы дойти до 170-190 сил, вложено было в низ и верх около 500 000 рублей, да и до этого немеряно-нещитано(строится все это обычно не с первого раза)... и то эти силы специальные ШРУСы проворачивает на раз, а здесь 240 :roll:CefiroGT написал(а):Я плакал...продавалось это дело за 250 тыков...
так это выгодно - люк щас рублей 500-700 стоит :wink:ZRT написал(а):Я думаю с такой приблудой из магнитов,все люки канализационные можно собрать на дороге Laughing Laughing Laughing
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?