Вы уверены, что все нации на такое способны?

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ну а это вообще про мусульман... (про арабов в частности, хотя, я думаю, почти все этим могут грешить)

Цвет арабской интеллигенции высказался.
Телеведущая из Кувейта предложила узаконить рабынь для секса - покупать русских, захваченных в Чечне

Телеведущая и политическая активистка из Кувейта, ранее баллотировавшаяся в парламент, предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать для личного пользования секс-рабынь. По мнению Салвы аль-Мутаири, такая мера убережет представителей сильного пола от супружеских измен, так как они всегда смогут расслабиться в обществе наложницы.

В качестве живого товара можно использовать женщин немусульманского вероисповедания, захваченных в ходе войны в других странах, предлагает женщина-политик. Например, для "секс-импорта" подойдут россиянки, взятые в плен в Чечне, уверена телеведущая.

Заявление аль-Мутаири вызвало бурю негодования как среди ее соотечественников, так и у жителей других стран Персидского залива. Блоггеры поинтересовались, не была бы политик против, если бы ее саму во времена иракской оккупации продали в рабство в качестве "военного трофея".

По мнению Салвы аль-Мутаири, купив секс-рабыню, порядочные благочестивые, но обладающие высоким сексуальным темпераментом кувейтцы не будут изменять женам, так как приобретение импортной партнерши равносильно браку, пишет InoPressa со ссылкой на издание. "Это лучше, чем когда наши мужчины вступают в запретные сексуальные отношения", — заявила телеведущая. Как она оговорилась, при этом должны соблюдаться права детей, и рабыни не должны быть младше 15 лет.

Как уверяет политик, институт наложниц — вполне нормальное явление и не противоречит законам шариата, ведь, к примеру, у знаменитого арабского халифа из династии Аббасидов Гарун-аль-Рашида, по легендам, было 2 тыс. наложниц.

Касаясь процедуры приобретения секс-рабынь, Салва аль-Мутаири внесла предложение торговать девушками через специальные агентства. По мнению политической активистки, стать наложницей в Кувейте будет благом для пленниц, захваченных во время военных действий. В противном случае, они просто погибнут с голода в заточении. "Например, на чеченской войне наверняка есть русские пленницы — так купите их и перепродайте здесь, в Кувейте", – призвала аль-Мутаири.

http://newsru.com/world/08jun2011/slaves.html
 
Последнее редактирование:

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Иду вчера вечером, стоят в парке 2 девятки на газоне с 07 регионом, рядом человек 6 только что спустившихся с гор (в машине был кто-то ещё или нет - х.з., стёкла тонированные)
Агрессивно орут каждому прохожему в след что-то на своём и ржут... и так всем подряд (ребёнку, девушке, женщине, мужику)...связываться с ними как-то крайне не хотелось, но такое поведение русских я лично не встречал никогда...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Чагаев хочет назвать «Ксамакс» «Вайнахом»
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...bnews_CHagaev-hochet-nazvati-Ksamaks-Vaynahom
Мое желание добавить к нынешнему названию клуба слово «вайнах» обусловлено стремлением связать название с личностью владельца, — приводит слова бизнесмена ИТАР-ТАСС. — Это — напоминание о моих чеченских корнях. Я думаю, что как хозяин клуба, я вправе внести изменения в название с тем, чтобы оно относилось к владельцу команды.

Все , готова новая нация фашистов ! ИМХО .
И смешно и грустно !
ПЛЯ , НУ НА ЛБУ НАКОЛИ - ВАЙНАХ НУ ЧТО ЗА НАХ ! )))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38

пффф.. А Фоменко чего на лбу не наколоть марусю? или Виджей Малье свое? Человек купил команду, что с ней хочет, то и делает...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А маруся это народность ? Вайнах это ЗАО или ООО я х.з какая юр. форма у маруси ..?? Сорри , я не знал этого ...
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38

Бедный и несчастные иммигранты торопятся на утреннюю тяжелую смену.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
http://truba.karelia.pro/video/292544/
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/06/14/858679.html

Хочу поведать историю произошедшую в нашем посёлке Кобралово Гатчинского р-на Ленинградской области в 30 км от Питера 12 июня 2011 г. на празднике организованном в честь дня России (организованное администрацией Сусанинской волости. Я на празднике не присутствовал, но находился на даче в километре от случившегося и слышал происходящее, видел уже после случившегося, так что ниже описанное со слов знакомых и друзей находившихся там.
Около 23-24 часов к площадке где происходило культурное мероприятие подъехали три автомобиля- газель, ваз2114 и 2115. Версий случившегося много: автомобили подъехали с разных сторон и из них выскочили ЛКН около 15-20 чел. с антироссийскими криками палками и битами стали бить людей находившихся там. Женщины и дети спасались бегством а мужики, парни и деды стали отбиваться. Когда ЛКН почувствовали отпор стали отстреливаться из травматики и возможно огнестрела. По другой версии ЛКН подъехали и стали сразу стрелять по людям. В общем им всё равно пришлось бежать к машинам, одна из машин не завелась и была разбита местными жителями. Уезжая из посёлка они били всех на пути. Во время нападения был сорван флаг РФ и повешен какой-то зелёный. На многочисленные звонки в полицию г. Коммунар находящегося в 4 км. реакции не было. Полиция приехала позже кажется из Гатчины. По слухам ЛКН заезжали в этот день в 4 посёлка в том числе г. Коммунар. Итог 20 человек вместе с г. Коммунаром госпитализированы, некоторые с огнестрельными ранениями. Говорят одного пацана 14 лет не довезли. Нападение было организовано чтобы отомстить за своего сородича, озвездюленого на кануне местным (кто там прав был я незнаю). Дядя этого сородича ЛКН местный участковый. На следующий день в полиции г. Коммунар было написано 40 заявлений от пострадавших. В посёлок приезжал пятый канал брали интервью у участников.



там кстати мент на видео говорит что это бытовушка... хоят какая там бытовушка.... проходит 4 дня и вот он поворот, оказывается виноват мужик который вообще дома сидел http://www.aif.ru/society/article/43849
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Фрагмент интервью. Известный кинорежиссер Александр Сокуров отмечает шестидесятилетие. Он рассказал о проблемах кавказских мигрантов и вообще о кавказцах.

- Вы преподаете в Кабардино-Балкарии, часто бываете на Кавказе, видите ситуацию своими глазами. Можете объяснить неприятие кавказцев, приехавших в русские области страны?

- Во-первых, национальное смешивание не всегда допустимо, на мой взгляд. Во-вторых, есть значительные ментальные отличия в характере поведения в обществе. Конфликт происходит на бытовом, народном уровне. Вы сразу заметите, что в кафе пришли, например, чеченцы. Вы должны понимать, что у них может быть оружие, и что представление о том, где его можно применять, а где нет, у них, скорее всего, отсутствует. Говорили, что Кадыров как-то сказал, что такой вот у них менталитет – «быть с оружием». Но ведь существует федеральный закон. Почему-то он не распространяется именно на них. Почему? Почему они так любят обращать на себя внимание?

Те люди, которые приезжают в центральную Россию, не имеют представления о принципах культуры русского общества. У нас не принято громко разговаривать, мешая окружающим. Нельзя вести себя с женщиной откровенно по-хамски, проявлять насилие в какой-либо форме… Да, среди русских есть всякие, может, не лучше, но энергетика кавказских мужчин часто не позволяет им держаться в рамках…

Я сам был многократно свидетелем неадекватного поведения ребят с Кавказа в Москве и Петербурге, как они ведут себя за пределами норм, и знаю случаи, что происходит во взаимоотношениях с чеченцами, приезжающими «на отдых» в города Минеральных Вод. Знаю об агрессивных формах поведения чеченских предпринимателей в Ставропольском крае, где они занимаются аннексией земель, скупкой земли. Многие этнические русские бегут из Ставропольского края, считают, что власть не поддерживает их, а методы борьбы, которые проявляют темпераментные чеченцы, кончаются применением оружия. То, что они себя так ведут, тоже уровень культуры. Государство должно честно и открыто говорить о таких проблемах.

- Получается, жители Кавказа не хотят стремиться к общероссийскому менталитету и не хотят думать об интеграции в наше общество?

- Конечно, нет. В чеченском обществе нет осмысления произошедших событий, нет представления о том, что чеченская война была классическим мятежом. У чеченской молодежи есть стопроцентное представление, что они выиграли у России войну.

Когда я в Грозном набирал молодых на роли в фильме «Александра», разговаривали об этом. Многие из них говорили: «Подождите, мы еще поставим все точки над «i». Мы всем вам пережжем горло и объединимся с Турцией». Они говорили мне: «Жизнь с Россией противоестественна, невыносима, мы все равно объединимся с Турцией. Вы просто не знаете, что мы думаем о вас на самом деле, а мы вот так думаем».

- Они уверены, что турки будут им рады?

- Турки – сильный цивилизованный народ, им не нужно это буйство. Проблема Кавказа заключается в том, что целый ряд административных решений, которые сложились между федеральным центром и Кавказом, привели к заглушению общественного мнения и политической активности внутри самих республик. Ни в одной из кавказских республик нет развитых оппозиционных партий, почти нет оппозиционной прессы, телевидения, радио. Там есть ошибки в самой системе взаимоотношений силовых органов с местным населением.

Люди ходят, как рабы, опустив голову, боятся сказать слово. А ведь это люди, которые могли бы работать на общие интересы России. Те же, кто готов платить за участие в разных авантюрах, живут хорошо. Все это вместе - принцип существования кавказских республик, как маленьких султанатов, Чеченский султанат, например. Он бесперспективен. По сути, он бьет по самой России.

- Как же быть с правозащитниками, которые столько лет убеждали нас, что на Кавказе живут маленькие, но гордые народы?

- Действительно, маленькие и гордые, наверное… Это традиции. Мы тоже употребляем такие красивые слова по отношению к себе, когда говорим про русскую духовность и русскую душу. Хотя прекрасно понимаем, что это сильное преувеличение.

Я своим ребятам на курсе говорю, что не буду принимать и поощрять работы про то, как красиво сидят в седле, и владеют кинжалом. Сложившийся стереотип, что кавказская культура – это красивый парень с тонкой осиной талией, у него кинжал, под ним лихой горячий конь. И еще бурка. Даже в девятнадцатом веке это было сомнительно. Многие кавказские племена жили за счет грабежей. Мальчишек в четырнадцать-пятнадцать лет отдавали в специальные отряды, где их обучали грабить. Тем они и жили. Об этом написано в разных источниках. Но сейчас другое время…
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Я думаю автор топика получил вразумительный ответ на свой вопрос и наверное все-таки задумался.........
 

chelski

Новичок
Июл
0
0
отличный видос, рассказывающий о жизни толерантных европейцев
мы идем тем же путем, и думаю подобные истории, которые сейчас не так часты, станут вполне обыденным
это я к тому, что "у меня есть друг даг/чеченец и тд и тп, он настоящий друг и тд и тп"
не думаю что видос фэйк какойто
идет целый час, первые сорок минут про бытовую сторону жизни в европе, дальше про "нет плохих национальностей, есть плохие люди":facepalm: