VW Scirocco

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
последний ракурс - если полиция за бухим приехала ))
 
G

genre

Новичок
Ноя
0
0
офигенно красивая машина. вот как надо дизайнить спортивные тачки, блин.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Хм, тормозилки какие-то слабенькие визуально...
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Как по мне так я для себя решил что буду ждать лета должена выйти замена R32 которая будет называться Golf GTI-R на базе 6-го гольфа и все с тем же мотором 2.0TFSI 275сил от AUDI TTS и дверей там будет как 3 так и 5 т.е.
Помоему на каждый день тачка самое оНо.

А решение такое назрело как тока я себе купил после WRX08 чипованый GTI К моему величайшему удивлению (я и сам не ожидал) он реально едет, рулится и нормально тормозит. А уж за новый GTI-R я вообще спокоен достаточно посмотреть на тормозилки R32 и все станет понятно (Мне должно хватить).
Единственный минус который был у R32 это огромный вес его атмосферного мотора вследствии чего страдала его управляемость.

Так что кому нужно дверей две прямая дорога к Сирокко кому четыре к Гольфу.

Про TTX
100кмч AUDI TTS на DSG набирает помоему за 5,2 т.е. как STI вес у Сирокко с GTI-R будет примерно идентичен весу TTS соответственно делаем выводы. Про остальные TTX пока судить рано.

Про цену
Стоимость PASSATa (помоему R36 так его зовут) с мотором 3,6 300сил на ПП 1550000 думаю что Сироко и новый гольф будут стоить примерно столько же + - 100 тыщ
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
ngergel написал(а):
Хм, тормозилки какие-то слабенькие визуально...
Да там по ходу Сирокко овощной совсем. Не похоже что бы немцы экономили на тормозах
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Еще очень интересно что за привод у него там будет. Будут ли честные блокировки или как обычно аудюшные подтормаживатели...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
ngergel
Для полного как обычно в гольф платформу, Haldex затолкают, вопрос только в настройках будет.
Отличный дизайн всё-таки!
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Халдекс конечно не есть гут, но авто потрясающе красиво! а на ручке такая будет?
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
угу либо ручка либо так понимаю 7 dsg
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

ПомниЦЦа в АР тестили S3 и 5-й гольф, с Халдексом.
S3 не понравился а гольф наоборот, настройки разные.
Сам по себе Халдекс не плох, не большой, срабатывает быстро и прочее, даст Бог ещё наколдуют с ним что-нить. :wink:
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
просто фигня в том что с Халдексом управляешь фактически переднеприводной машиной отсюда все косяки переднего привода ввиде плужения мордой и.т.д Толи дело Торсен на более дорогих аудюхах или Стишная коробка! где привод полный постоянный и распределние больше назад идет!
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Veter
Так вот я и говорю про Авторевю, у них на сайте можно найти статью про Гольф с халдексом (1,8 кажется), он там зачетно по снежку "мёл хвостом". S3 наверное просто под кольцо была настроена. У халдекса всё от программы зависит время и степень блокировки, мне кажется там тоже полную блокировку можно поиметь.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Менталитет концептуальной новинки — точно драйверский. Практически вся основная техника, как подвеска, тормозная система и спортивный «выхлоп», была перенята со стороны моторспорта, а солон — приобрёл более доступный для простого «пипла» типаж — в виде кожи и карбона.

Что же касается внешнего облика, то здесь насыщенность буковки «R» дополняется парочкой спойлеров, порогами, диффузором и небольшим антикрылом на на дверце багажника. Большой ацент — на фронтальную часть. Именно она подчёркивает ту спортивную эксклюзивность, где присутствие больших воздухозаборников и агрессия дизайна, обеспечивает драйверу необходимый плюс в превосходстве.

Под капотом студии «R», разместился 270-сильный двухлитровый TFSI-агрегат, укомплектованный шестиступенчатой DSG-трансмиссией. Привод — только передний, а в контакт с трассой вступают 19-дюймовые колёсные диски с соответствующими шинами.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1587.html


 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
есмотря на это, новинка нисколько не потеряла в «весе». В пакете стайлинга были представлены все те типичные для тюнинга элементы, которые подчёркивают некую спортивную индивидуальность и прибавляют серийному «силовику» парочку лишних лошадей.

Что касается первого, то здесь был представлен вполне строгий боди-кит с карбоновым стайлингом, заниженный клиренс и специфические 19-дюймовые обода с шинами размерности 235/35. Закругляет пакет — конечная часть выхлопной установки, представленная двумя овальными и выходящими по центру карбонового диффузора хромированными патрубками.

В области наращивая мощности — практически ничего нового. Подобные программы уже давно были предложены близкими коллегами — тюнером ABT и Oettinger. Так например в варианте 2,0 TFSI мощность поднимается до 244 лошадиных сил, а крутящий момент — с 280 до 350 Нм. Максимальная скорость новинки в данной модификации составляет примерно 240 км/ч, а разгон до сотни здесь осуществляется почти за 6,6 секунд. В общем — мало что нового.

То же самое можно в принципе сказать и о салоне новинки. Практический минимум изменений. Парочка карбоновых вставок, кожа на сидениях и более-менее мощная мультимедийная система закругляют этот скромный «пакетик».

Вот — пожалуй всё.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1589.html



 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
мне нравится красный и зеленый на белом
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
но зад никакой у сироки новой