VW Polo GTI (new)

K

Kila

Новичок
Июл
0
0
по материалам lenta.ru
Volkswagen представил "заряженную" версию хэтчбека Polo

Компания Volkswagen официально представила "заряженную" версию компактного хэтчбека Polo, получившую традиционное название GTI.

Новинка получила 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с двойным наддувом, в котором используются механический нагнетатель и турбина. Максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Мотор станет работать в паре исключительно с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным VW, с нуля до "сотни" хэтчбек сможет разогнаться за 6,9 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час.

"Заряженный" VW Polo GTI также получит электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, заниженную на 15 миллиметров подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новое рулевое колесо со "срезанной" нижней частью и спортивные сиденья в салоне.

Производство новинки начнется в июне текущего года. Европейские продажи автомобиля, как ожидается, стартуют в августе.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
кстати если я не ошибаюсь этот движетель получил кучу наград..
имхо очень удачная штука, особенно в сочетании с DSG...
и почему у суб нет такого?
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Прикольненький такой!!
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
немцы тупят... кинули бы на GTI полный привод... и гольф брали бы ещё больше..
лично я купил бы такой ...или гольф.... но на полном приводе...
после субы чувствую на недопривод не сяду...
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
полный привод конечно лучше, но GTI и так недешев, а с полным приводом стал бы чрезмерно дорог...
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Kila
У меня такое ощущение, что не я один пересел бы с субы на горячий хэтчбек на полном приводе.
 
S

Sti 710ps

Субарист
Июл
0
16
Да есть такие кому поспокойней хочется
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Kila,

это разные авты, у мен бэха есть, полноприводня, никогда она не поедет так, как суба, и ты на ней никогда не поедешь, так как на субе, не хорошо и не плохо, просто - разные машины.
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
симпатяга 8)
но сцуко карлик :lol:
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
дайте две!)) а денег наверно будет стоить как ОПЦ корса...
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
а я их и не сравнивал...
просто на каждый день полный привод... двигатель 1,4 с нагнетателем+турбо+ DSG - я думаю был бы хороший вариант для городского авто...
какой у него расход? до 12л будет...
у меня 150 лс на атмо и 4х ступенчатый автомат... который старый аки гавно мамонта...
полный привод-да
хэтч и и размеры авто-да
мощьность-мало..180-200 было бы то что надо
расход-у меня до 13,5-14л... за что?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Kila

насчет DSG y MADa поспрашивай, он те расскажет)
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
Kangoofan
ничто не вечно!
тем более акпп.. а тем более DSG
ты на ней ездил? попробуй сравнить два авто с ДСГ и стептроником..
например были версиии пассата 1,8т с ДСГ и 1,8т с стептроником...
я ездил...
мега разные машины... разница анриал..
коробка классная..
может кому то попадался сырой вариант собраный в калуге) или неправильно прекрученный...
 
A

Andr3y

Новичок
Фев
0
0
Golf GTI с полным приводом все равно получился бы не конкурентом Субару. Для Гольф платформы у ВАГа приготовлен только Хальдекс (как на Ауди С3). А разрабатывать что-то новое для Гольфа врядли будут.
ИМХО, единственный минус Поло ГТИ - это отсуствие честной межколесной блоки. Во всем остальном аппарат должен быть весьма неплох.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

То что могу припомнить - я ездил на четырёх разных машинах с DSG и оч хорошо её знаю. Коробка отличная, спору нет! но ненадёжная. Это факт - кучу случаев знаю.