T
Turbojama
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Хватит пить!!!
Пиво, шашлык-машлык все это конечно хорошо, но…… предлагаю раз в месяц собираться на картодроме. Надо быть в форме. Рассматривается вопрос о выдачи клубной карты только после сдачи нормативов по вождению. Цель – всем кто весит меньше 80 кг и не имеет противопоказаний по здоровью надо выехать из 22.5 (это клубные права, 30% дисконт и клубные машины).
Показателен пример московских клубней, когда поначалу разница шла на несколько секунд на круге, а через год, в принципе, можно было и не ехать, результаты стали такими плотными, что победитель определялся взвешиванием.
Картинг - это фундаментальные знания, квинтэссенция. Если человек начал понимать суть того как быстро ехать на этой «газонокосилке», то поймет как ехать вообще на чем угодно и по чему угодно.
И на спринтах есть смысл появляться только после того как почувствовали, что «поехали» на карте. Смысл гробить резину, подвеску и машину изучая процесс, когда все это, гораздо быстрее и бюджетнее, можно прочувствовать на карте. Многие спрашивают про курсы вождения- вот они.
Тут немного теории http://www.gokarting.ru/advice/
Как обычно, пока тут PitStop http://www.karting-spb.ru/ сбор к 21-00, первый заезд в 21-15. Кафе к услугам зрителей.
Пиво, шашлык-машлык все это конечно хорошо, но…… предлагаю раз в месяц собираться на картодроме. Надо быть в форме. Рассматривается вопрос о выдачи клубной карты только после сдачи нормативов по вождению. Цель – всем кто весит меньше 80 кг и не имеет противопоказаний по здоровью надо выехать из 22.5 (это клубные права, 30% дисконт и клубные машины).
Показателен пример московских клубней, когда поначалу разница шла на несколько секунд на круге, а через год, в принципе, можно было и не ехать, результаты стали такими плотными, что победитель определялся взвешиванием.
Картинг - это фундаментальные знания, квинтэссенция. Если человек начал понимать суть того как быстро ехать на этой «газонокосилке», то поймет как ехать вообще на чем угодно и по чему угодно.
И на спринтах есть смысл появляться только после того как почувствовали, что «поехали» на карте. Смысл гробить резину, подвеску и машину изучая процесс, когда все это, гораздо быстрее и бюджетнее, можно прочувствовать на карте. Многие спрашивают про курсы вождения- вот они.
Тут немного теории http://www.gokarting.ru/advice/
Как обычно, пока тут PitStop http://www.karting-spb.ru/ сбор к 21-00, первый заезд в 21-15. Кафе к услугам зрителей.