Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
Раз они работают с клиентами, будьте добры обслужить качественно, в конце концов они в данный момент являються лицом компнии для клиента, естественно если качество обслуживания клиенту не понравиться, то он и не вернеться в слудеющем году перестраховываться!!!! Клиенту в первую очередь необходимо ощущать внимание персонала и чувствовать свою значимость как клиента!!! Вот это начальство и должно вдолбить в пустые головы таких девочек, что каждый клиент важен и нужен компании, в конце концов он несет немалые деньги!Виктор Валерьевич написал(а):alex595
Леха, интерес в том чтобы тебя еще раз застраховать есть только у страхового агента. У девочек, сидящих в офисе его нет совершенно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?