Serjo
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Посмотреть вложение 82851Что-то не вижу в этой статье про 30 дней! Откуда такая информация?
аппарат может находиться в ремонте не более 30 дней (суммарно). если это происходит, обязаны поменять на другой или вернуть полную стоимость покупки. (ЗоЗПП 18 статья. )
я когда в евросети работал так себе телефоны менял. купил 1, а потом менял. итого около 6-7 было. просто сдавал его в ремонт с дефектом не ловит gps, а потом, как возвращался, еще раз с неисправностью теряет сеть или что то подобное. выходило 30 дней - меняли на другой по закону.
а вообще - открою вам тайну - в списке технически сложных товаров есть телефонный аппарат (если мне память не изменяет), а сотовый телефон правильно называется "переносная мобильная станция стандарта gsm" и не относится к этой категории. но это фиг кому докажешь)))
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
"6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями"
когда работал такого не было((((
по поводу дней - да, перепутал.
забыл что то я законы эти(( раньше наизусть почти знал
ну хоть это радует))) но раньше точно помню было написано черным по белому - телефонные аппараты)не забыл) в них много что поменялось за последнее время.
раньше было намного проще..
В общем я иду забирать отремонтированный. А вот если снова эти дефекты проявятся, то могу попросить незамедлительно поменять?не забыл) в них много что поменялось за последнее время.
раньше было намного проще..
Ну, не незамедлительно.В общем я иду забирать отремонтированный. А вот если снова эти дефекты проявятся, то могу попросить незамедлительно поменять?
Понятно. Спасибо за помощь. Поехал забирать телефон...Ну, не незамедлительно.
Если сломается тоже самое, то снова отнесешь к ним, они возьмут на диагностику, которая подтвердит повторный дефект и тогда, требуй возврата денег. Вернут ту сумму, за которую брал, а на этот момент он уже подешевеет. Так что лучше брать деньгами)
Если диагностика не подтвердит, то можно через суд попробовать, но обычно возвращают деньги, без проблем.
та не вопрос)Понятно. Спасибо за помощь. Поехал забирать телефон...
Вобщем приехал, а меня уже ждет новый S4 с ios 6.0.1 )) Вот думаю, обновляться или нет?та не вопрос)
круто))))Вобщем приехал, а меня уже ждет новый S4 с ios 6.0.1 )) Вот думаю, обновляться или нет?
У меня раньше тоже семерка стояла, тупил...круто))))
я обновил. говорили будет виснуть и тупить. норм работает) сбоев нет
Поздравляю)Вобщем приехал, а меня уже ждет новый S4 с ios 6.0.1 )) Вот думаю, обновляться или нет?
Для начинающих - wipi EnglishПодскажите хорошую программу самоучителя English? Если еще и с аудио, будет даже лучше. Именно для iPhone.
Спасибо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?