Все, приехали.... СТРИЖЕЙ и ВИТЯЗЕЙ распустят..

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Именно. Это прежде всего летчики-инструкторы. В чине от майора, насколько я помню
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
С летчиками все понятно, а вот про функциональное назначение пилотажной группы я сомневаюсь. Устав есть какой-нибудь?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Никит, ты прикалываешься? Какой может быть устав у пилотажной группы?
Если мне не изменяет память, то их сформировали в пятидесятые, для а)отработки приемов пилотирования, б) рекламы советской техники
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
По уставу толком ничего не выучишь. Слишком он узок. Любой кто просто служил даже подтвердит это.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
лучше б какой-нить Абромович выкупил их и спонсировал
такие составы нельзя распускать....они уникальны и это лицо нашего государства
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
скорей всего так и будет, былобы хорошо если это сделает абрамович или прохоров, а не арабские шейхи.
такие профи без работы точно не остануца, а вот за державу обидно.
а то дорого им видители содержать показуху... а парад мля не дорого захерачивать каждый год!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
TeMHuK
Если нет никакой бумажки (а я думаю она есть), то утверждать чем они занимаются и на этом основании их защищать нельзя.
Я говорю о том, что если это внутренне подразделение, нужное для решения конструкторских, учебных и прочих военных задач, то оно таковым и должно быть - зачем пиар, шумиха, рисковать без нужды жизнью гражданских и прочее? Пусть работают там где они нужны, нам же их представляют как цирковых лошадок уж извините за цинизм. Так вот как цирковые лошадки они дОроги и не нужны. Как инструктора и летчики-испытатели они несомненно нужны, но не понятно зачем им вся эта показуха.
Как бы это сказать - надо яснее определиться зачем они нужны? Если они для развлечения, то это очень дорогие развлечения. Если они для обучения, то зачем занимаются развлечениями? Я за то чтобы все занимались своим делом.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
ну да......а то разгонят.....то Китайцы и тут будут впереди планеты всей
блин, чё-то мы в жопе какой-то
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
БМП-3 и Т90, как и Су-30 МК больше у кетая и индии, чем у той страны, которая их производит )))

Если суслика не видно, это не значит что его нет! (с)

У любого уважающего себя и сильного государства. Есть пилотажные группы. И будут... У Италии, у Франции, США........
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
никит, ты считаешь показательные выступления на авиашоу показухой?? тоесть авиашоу как цирк для людей? заблуждение. это вторично, а первично же это подписание контрактов на поставку самолетов и т.д, так вот какраз эти люди и демонстрируют возможности летательных средств. к томуже довольнотаки выгодно иметь группу из 10 людей которые могут не только занимаца "показухой" а также преподавать, практиковать и участвовать в разработках. универсальность, да?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
золотые слова! жаль не про Россию это...
 

Лисичка (Natali)

Новичок
Фев
0
0
Грустно все это...надо будет на МАКС съездить...
То, что наши пилоты без работы не останутся это факт.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Наташ, а я вот не согласна....могут и остаться
посмотри что творится с людьми, которые жизнь отдали государству и народу
кто-то инвалид и про него забыли, кто-то спился, кто-то уехал из России уже...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Кстати , опять же про испытания. когда я в школе учился и в луховицах жил , то практически дня не было без испытания самолетов . Целыми днями шло испытание , обучение , построение, перестроение, обработка тактики боев... Сейчас же дай бог раз-два в неделю летают...... и то , когда приезжают индусы на обучение.... у молодых летчиков налета нет как такового. Все думают что им имитационной кабины достаточно.
 

Лисичка (Natali)

Новичок
Фев
0
0
[FONT=&quot]Алесь, и такое может быть...так как узкопрофильные специалисты... много таких (узкопрофильных, в основном бывших вояк) знаю. Они в плане трудоустройства, просто дети. В нашей стране они никак не защищены. Самой лично много и часто приходится помогать таким людям. Но у Стрижей и Витязей , я думаю/искренне надеюсь, перспектив побольше…скорее всего не в нашей стране…[/FONT]
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну так тут народ переживает какт не за количество контрактов...
Некоторые говорят о том, что якобы качество обучения летчиков изза этого упадет, что для меня лично не очевидно.
Основная же мысль сквозит такая - "вот мы были крутые в глазах мировой общественности, а теперь не будем", т.е. беспокоятся в основном именно о показушной стороне вопроса.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
конечно не за контрактами люди приезжают.
я расцениваю это как совмещение приятного с полезным, двух зайцев мочат) но первично,это демонстрация возможностей потенциальным заказчикам.
конечно, к хорошему привыкаешь быстро, и мысль что возможно мы больше не увидим этих завораживающих пируэтов в исполнении наших летчиков.. это пичально. согласись, что если FHI перестанет выпускать STI ты же не будешь говорить что, правильно, нефиг эта показуха раллийная,пусть лучше своим делом занимаюца.. к примеру)
беспокоюца не о показушной стороне, а о том, что отрывают то,что нравится с детства и то чем гордились многие, потомучто, любой дилетант в авиатеме рот откроет на эти пируэты,и это не показуха, они просто делают то что лучше всего умеют делать. "показуха" для меня-это пятаки крутить на смотре))
 

Age

Новичок
Сен
2
0

Стрижи и витязи - это одна из немногих гордостей России. Как можно убрать то, чем мы гордимся? Сколько денег тратится на содержание кремля? Давайте его закроем и разберём, а деньги в бюджет. Прибыль будет несравнимо больше)
Или мы гордимся нашими космическими разработками. А уже давно доказано, что гораздо дешевле не разрабатывать, а покупать уже готовые. Давайте закроем нафиг все нии. И с чем мы останемся? Безликие граждане безликой страны ?
А потом я понимаю, еслиб расформировали или пересадили на другие самолёты, а часть ( хотя бы часть ) сэкономленных денег делили бы каждый год между этими лётчиками. Они то ни в чём не виноваты.
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Да уж. Печальная новость.
Не сказать, что-бы я сильно удивлён, но тем не менее. На самом деле, уже после гибели Игоря Ткаченко в 2009, поползли слухи, что не долго осталось Витязям. Они и так, в основном за счёт него и держались последние годы.
Я соглашусь и с Крюком, и с TeMHuKом. Такие новости совсем не радуют. Но справедливости ради, стоит наверное отметить, что за экстремальные режимы пилотажа отвечают больше лётчики испытатели. А эти ребята больше уделяют внимание именно работе в группе. Но это не коим образом не умоляет их достоинств, это высококлассные пилоты и разгонять их, было бы большой ошибкой на мой взгляд.
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Age, на счёт НИИ....уже закрыли НИИ Шинной Промышленности....уникальный институт на весь мир был, который разрабатывал для ВСЕХ шины....от велосипедов до самолётов.....весь мир ездил и летал на наших разработках! А что в итоге? Сокращение, банкротсво, ликвидация НИИ....вот и всё