Давно хотел создать бортовик, но руки так и не доходили.
Зовут меня Паша, мне 22 года, и я из Москвы.)
Расскажу на чем катался до этого.
Была девятка около двух месяцев - обрыв ремня, и продали его с братом.
Потом мазда 3 2.0 ручка, отличный недопривод для города, брали новую с салона, сейчас на ней катается брат.
в 2008 было решено опробовать задний привод и была куплена Toyota Altezza RS MT (210hp)
Проездил на ней полтора года, и провернуло вкладыш в больном шестом цилиндре. Сначала хотел свапал серьезный мотор туда, но почти риализовав все, купив и установив (осталась лишь проводка), мои силы кончились, я не выдержал, продал её, и занялся поиском врыкса. Искал красивый, с минимум пробега, и минимум геммороя. Выбирал долго, но попав на этот вариант и прокатившись понял - моё.
Изначально была лупатая, делали фейслифт (по какой причине - было неважно, ибо сделана очень качественно)
Теперь видите сами что вышло.
После покупки сразу была установлена куча ништяков.
Вообщем краткий спеклист:
Двигатель с японского врыкса с фазами, пробег 29000 на данный момент.
Коробка оттудаже (4.44)
Сцепа екзеди усиленная органика.
Самая короткая рулевая рейка леворукая (так утверждал хозяин, есть основания ему верить)
Задние JDM фонари
Заднее стекло с метлой JDM?)
Колеса Енкей 18 +35 8J
Крылья (чесно, не знаю что это, чарджспид или WRC какой нибудь, но самые широкие что я видел)
Направляйка и ноздря от сти.
Куллер топмаунт APS
Маслоуловитель D1
Тюнячие стабы 22мм (производитель - хз)
Выхлоп 3 дюйма Fuji (способен довести до оргазма даже фонарный столб, очень красивый, и не громкий)
Аппайп тюнячий широкий.
Коллектор из нержи
Весь выпускной обмотан до средний части.
4 датчика STRI
ШЛЗ Innovate
Шортшифтер (ноунейм какой то)
Передние тормозилки Brembo, с задними пока решаю, стоит ли заморачиваться с установкой бремб, ибо колхоза много.
Перешитый салон, и много приятных вкусностей.
Если что забыл - допишу позже.
Примите в клуб чтоль, сам живу в свао на Ярославке, или на Ленинском.
После покупки поставил блуофф, но машина стала себя неадекватно вести на сбросах газа, отстрелы и иногда тупняки, ну и вроде как расход подскачил чутка, так что она была снята.
На момент покупки стояла турбина TD04L и после того как начал обнаруживать масло во впускном тракте, было решено заменить ее на IHI VF43, что уже сделали параллельно с форсунками от сти, и насоссом вальбро.
Все фото как либо связанные с моим авто: