Прошлой зимой я внезапно решил что хочу опять вернуться к быстрым машинам,но уже не совкового производства, в очередной раз захотел купить фокус ст,но владелец тянул с фотками,это его и погубило.
Между делом прокатили меня на сти лисе по снегу-очень понравилось, нашел ее на доске объявлений, 2002 год,левый руль, фейслифт на лису.
Созвонился, решили ехать. На тот момент о субару знал только то что моторы и кпп ненадежные,всё неудобно и сложно, все разваливается и то что это японский таз.
Из-за сложностей по дороге очень сильно задержались+ московские пробки, приехали под вечер, других вариантов уже не смогли найти, а в понедельник на работу. Нужно было шевелиться, коцек дофига на ней было, но звук и пробная поездка сделали своё дело, толком ничего не смотрели, поехали оформлять, видимо это была судьба или моя личная лень, хотел именно вагон.
Неприятности начались сразу же, на смотровой площадке порвался нижний патрубок радиатора, из-за капли краски на стакане нас завернули на доп осмотр, всё ровно. Поехали в гараж за патрубком, потом был веселый вечер на протяжении которого мы весь вечер таскали мою субу на шнурке по Люберцам ))
Кое как уехали, слава богу, доехали нормально,по пути я ощущал передувы и резкий сброс, бьющие тормоза неэффективные и т.п.
Сначала было весело поддавать на полном приводе, жаль правда что без блокировок. Через пару месяцев отжига вторая осталась на своём месте и с хрустом шестерней я остановился у обочины)
Сняли,разобрали, всё в мусорку. Размышлял о пятиступе со стихи,но кроить не хотелось- купил полный свап с шестиступа,лёгкий маховик Exediy и новую сцепу,а чтоб подошли задние привода заодно приобрёл и ступицы с тормозами брембо)
Поменял все патрубки,приборку, самостоятельно удалил тгв и развернул коллектор под фронт, развернул турбину, на машине была 04HL, поставил 05 16g.
Форсы 550е, сварили выхлоп уже во второй раз.
Поставил 18е колёса на 3 см проставках, зачинил всю ходовку, сменил высокую ноздрю на сток.
Поставил 4-1 коллектор. Впуск отгородил от подкапотки и перевёл в крыло.
При настроёке всего этого выяснилось что вальбро в нелучшем состоянии,сменил на Deatschwerks, радуюсь, под него же переделал проводку.
Поставил музычку, сначала сидешни унп, потом заменил на сток сти с коня.
Машину настроил мне Turtle, заливал я сам, а корректировал он, как едет мне нравится, хотя уже попривык и как то мало.
Вчера поставил грядку приборов Depo, буду тестить.
Недавно психанул, решил продать,но потом резко передумал и решил что она останется у меня,пусть и не езжу на ней)
Вот думаю какой собирать мотор т.к. только там мои руки еще не бывали, буду рад если кто поможет советом т.к. чтение тем результата не дало из-за всеобъемлющего срача)
Фотки) 3 фото еще от старого хозяина
Посмотреть вложение 44732Посмотреть вложение 44733Посмотреть вложение 44734Посмотреть вложение 44735