Itsarev
Субарист
- Июл
- 13
- 18
Из колонок льются любимые треки. В салоне, несмотря на ноябрьскую морось, комфортные +25 градусов по цельсиусу, и все мы куда-нибудь едем. Кто-то на работу, кто-то загород, кто-то спешит в аэропорт. Все прекрасно, в нашем, индивидуальном пространстве, маленьком железном мире. Пробка! Да как так? Вердикт «Яндекса» обжалованию не подлежит, на пересечении желтых улиц дисплея калифорнийско-китайского устройства горит красная отметка - «ДТП». И ведь еще метров 300-400 стоять. Приближаясь к перекрестку, а затем и к подбитым машинам (точно таких же людей, которые растерянно ходят вокруг своих железок и не отрываются от мобильников) всё больше укореняешься в мыслях, какие там за окном «идиоты», и какой ты «супермен» или «бетмен» (зависит от вкусовых предпочтений). Да и вообще, как так можно? Ну неужели ты не видел, что он едет справа? Ведь очевидно же. Не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы различать зеленый, желтый, красный сигналы светофора и разбираться где лево, а где право. Во истину дураки. Да и вообще, я Дартаньян, а вы …
Музыка продолжает играть, одометр послушно отсчитывает километры, а ты погружаешься в свои мысли и едешь дальше.
Но так уж устроена жизнь, что прилетает откуда не ждали. Субботний вечер. Ресторан в центре Москвы. Веселая компания, закончив ужин, начинает собираться по домам. Время позднее и люди трезвые, развозят людей не трезвых по домам. Обычный процесс. В машине шумно, ребята обсуждают вечер и размышляют на тему, «как мы хорошо посидели». Сложно не согласиться, но в диалог особо не вникаю. Дорога, честно сказать, не очень – то ли дождь, то ли снег, +4 градуса, щетки справляются, но, прямо скажем, не ахти, и без того не очень чистая машина превратилась в серое пятно. При этом все как с цепи сорвались, кутузовский ехал везде 110+. Завезли первого человека. Едем дальше. Переместившись с больших проспектов начали ездить по маленьким закоулкам одного из округов Москвы. Подъезжаем к светофору на четырехсторонний перекресток. Красный. Дождались разрешающего сигнала светофора. Выезжаем на перекресток (поворот налево, руль справа). Посмотрел в лобовое. Впереди пусто. В этот момент с заднего сиденья слышится, - «а вот здесь налево». Казалось бы - доли секунды. Отвлекся. Обзор за широкой стойкой хетча, уже не очень. Смотрю лобовое. Затем, боковое водительское (в которое уже толком ничего не видно из-за налепленной грязи. Но не увидеть там машину? Да ну, бросьте. Это про людей с диагнозом.). Начинаю манёвр. Скорость минимальна. Тусклый свет фар (или его полное отсутсвие) справа. Рамный внедорожник. На достаточно хорошем ходу. Предзахватом из нижнего сектора хватанул руль и обратным движением, насколько смог, рванул обратно, вправо. Занавес.
Капот домиком. М-м-м, нет. Не так. Домищем! Единственное, что я проронил было всеобъемлющее слово… «П****Ц». Это касалось всего. Дальше, организм отреагировал как обычно в сильно стрессовых ситуациях. Пошла страшенная накачка адреналином. Спокойствие олимпийское. Спросил, все ли целы у нас. Заглушил машину. Вытащил ключ из зажигания. Аварийка. Отстегнулся и пошел ко второму автомобилю. За рулём женщина, на пассажирском мужчина. На вопрос "всё ли у Вас в порядке, все целы?", услышал мат. Люди были более красноречивы, чем я со своим разъединственным словцом. Шутка ли, тебе в машину, на разрешающий сигнал светофора, приезжает МУТАНТ! Ожидать что-то из серии «добрый вечер, отличная погода», не стоило даже от человека принимающего сильное успокоительное внутривенно. Но главное люди целы. Извинился. Вину признал полностью. Позже легкая растерянность, адреналин схлынул сопровождаясь сильным снижением давления, понял, что надо присесть и попить воды. Отпустило. Всё бывает в первый раз. Дальше рутина. Схемы, протоколы, страховки, справки… Пока всё это заполнялось, перед людьми извинился еще раз, не знаю, простили или нет, но себя корю со страшной силой. Сейчас полегче чуть-чуть, но, чего греха таить, душу тянет.
Сгрузили машину с эвакуатора на временной стоянке. Всю дорогу домой, ехал в бесконечном потоке собственных мыслей. Надо было о стольком подумать, во стольком разобраться. Помню SavagE!, когда-то написала в одной из веток, что все несчастные случаи и катастрофы это совокупность различных факторов, которые сложились воедино. Не знаю почему, но я это запомнил еще тогда. И ведь так и вышло.
- Тёмное время суток
- Сложные погодные условия (дождь/снег)
- Низкая температура (порядка +3+4 градусов) и летняя резина. Завтра переобуюсь. Точно завтра. Переобулся…
- Грязнющая машина (боковые стёкла, в которых видно только тепловоз с фарой на крыше или «БЕЛАЗ» с люстрой)
- Полный салон людей и секундная потеря внимания
- Тусклый свет (или отсутсвующий, я так и не понял) фар встречной машины
А апогеем стало варенье в голове, кривые руки и кривые ноги. Основной фактор здесь человеческий – Ваш покорный слуга и никто больше. Люди могли хоть боком ехать, хоть задом, хоть 300 км/ч, не имеет значения их национальность и расовая принадлежность, не имеет значения регион, где стоит машина на учёте… они помеха справа, должен был увидеть и уступить. Не увидел? Значит слепой придурок и это твои проблемы.
Машину надо мыть, если уж не моешь, то светотехника и рабочие окна (весь объем), должны быть чистыми всегда. Две такие мелочи, могли стоить мне вчера ОЧЕНЬ дорого. Виню себя жутко. Понимаю, что только железо, но ёк-макарёк, «не первый же раз замужем», а тут на ровном месте. При этом всё понимаю, что главное здоровье, из-за железа я не убиваюсь, а вот что столько головняков людям предоставил – ни в сказке сказать, ни пером описать. А так, друзья сегодня по телефону рассказали одну старую еврейскую мудрость, - «Спасибо Господи, что взял деньгами».
Мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, дураки вообще не учатся. Будьте мудрыми, ребята.
О железе. Машину очень любил, многие в курсе, в каком состоянии она была во всех отношениях, но последний месяц были мысли продать и пересесть в быстрый комфорт класс. В этот вечер, когда выезжал, снова подумал: «съезжу да и, пожалуй, повешу на продажу». Знаю же, что нельзя на продаваемых ездить… и всё случилось. Из серии «так недоставайся же ты никому». Катастрофы не произошло. Удар по касательной. Прилип по деньгам не кисло, но всё чинится. Честно сказать, наверное, время пришло – надо брать полноценно подготовленную машину на каркасе и ехать спорт. Да, пусть любительский, пусть убогий, но спорт. А не брать «жизненно необходимые» 300-350-400 сил на каждый день. В общем, пока надо разобраться с ремонтом, разобраться с деньгами и проблемами, всё взвесить, а дальше уже думать. Пока есть твёрдое желание походить на своих двоих… целых своих двоих.
P.S. Спасибо трём фориководам, которые проезжали и спрашивали нужна ли помощь. Спасибо, инспекторскому составу ГИБДД, которые оформляли ДТП и сотрудникам ППС за помощь и моральную поддержку. Скорые и реанимации? Что называется вообще без вопросов, за 10 минут было порядка 3-5 машин, которые не проезжали мимо. Огромная благодарность близким и родным людям за оказанную поддержку.
Посмотреть вложение 76972
Музыка продолжает играть, одометр послушно отсчитывает километры, а ты погружаешься в свои мысли и едешь дальше.
Но так уж устроена жизнь, что прилетает откуда не ждали. Субботний вечер. Ресторан в центре Москвы. Веселая компания, закончив ужин, начинает собираться по домам. Время позднее и люди трезвые, развозят людей не трезвых по домам. Обычный процесс. В машине шумно, ребята обсуждают вечер и размышляют на тему, «как мы хорошо посидели». Сложно не согласиться, но в диалог особо не вникаю. Дорога, честно сказать, не очень – то ли дождь, то ли снег, +4 градуса, щетки справляются, но, прямо скажем, не ахти, и без того не очень чистая машина превратилась в серое пятно. При этом все как с цепи сорвались, кутузовский ехал везде 110+. Завезли первого человека. Едем дальше. Переместившись с больших проспектов начали ездить по маленьким закоулкам одного из округов Москвы. Подъезжаем к светофору на четырехсторонний перекресток. Красный. Дождались разрешающего сигнала светофора. Выезжаем на перекресток (поворот налево, руль справа). Посмотрел в лобовое. Впереди пусто. В этот момент с заднего сиденья слышится, - «а вот здесь налево». Казалось бы - доли секунды. Отвлекся. Обзор за широкой стойкой хетча, уже не очень. Смотрю лобовое. Затем, боковое водительское (в которое уже толком ничего не видно из-за налепленной грязи. Но не увидеть там машину? Да ну, бросьте. Это про людей с диагнозом.). Начинаю манёвр. Скорость минимальна. Тусклый свет фар (или его полное отсутсвие) справа. Рамный внедорожник. На достаточно хорошем ходу. Предзахватом из нижнего сектора хватанул руль и обратным движением, насколько смог, рванул обратно, вправо. Занавес.
Капот домиком. М-м-м, нет. Не так. Домищем! Единственное, что я проронил было всеобъемлющее слово… «П****Ц». Это касалось всего. Дальше, организм отреагировал как обычно в сильно стрессовых ситуациях. Пошла страшенная накачка адреналином. Спокойствие олимпийское. Спросил, все ли целы у нас. Заглушил машину. Вытащил ключ из зажигания. Аварийка. Отстегнулся и пошел ко второму автомобилю. За рулём женщина, на пассажирском мужчина. На вопрос "всё ли у Вас в порядке, все целы?", услышал мат. Люди были более красноречивы, чем я со своим разъединственным словцом. Шутка ли, тебе в машину, на разрешающий сигнал светофора, приезжает МУТАНТ! Ожидать что-то из серии «добрый вечер, отличная погода», не стоило даже от человека принимающего сильное успокоительное внутривенно. Но главное люди целы. Извинился. Вину признал полностью. Позже легкая растерянность, адреналин схлынул сопровождаясь сильным снижением давления, понял, что надо присесть и попить воды. Отпустило. Всё бывает в первый раз. Дальше рутина. Схемы, протоколы, страховки, справки… Пока всё это заполнялось, перед людьми извинился еще раз, не знаю, простили или нет, но себя корю со страшной силой. Сейчас полегче чуть-чуть, но, чего греха таить, душу тянет.
Сгрузили машину с эвакуатора на временной стоянке. Всю дорогу домой, ехал в бесконечном потоке собственных мыслей. Надо было о стольком подумать, во стольком разобраться. Помню SavagE!, когда-то написала в одной из веток, что все несчастные случаи и катастрофы это совокупность различных факторов, которые сложились воедино. Не знаю почему, но я это запомнил еще тогда. И ведь так и вышло.
- Тёмное время суток
- Сложные погодные условия (дождь/снег)
- Низкая температура (порядка +3+4 градусов) и летняя резина. Завтра переобуюсь. Точно завтра. Переобулся…
- Грязнющая машина (боковые стёкла, в которых видно только тепловоз с фарой на крыше или «БЕЛАЗ» с люстрой)
- Полный салон людей и секундная потеря внимания
- Тусклый свет (или отсутсвующий, я так и не понял) фар встречной машины
А апогеем стало варенье в голове, кривые руки и кривые ноги. Основной фактор здесь человеческий – Ваш покорный слуга и никто больше. Люди могли хоть боком ехать, хоть задом, хоть 300 км/ч, не имеет значения их национальность и расовая принадлежность, не имеет значения регион, где стоит машина на учёте… они помеха справа, должен был увидеть и уступить. Не увидел? Значит слепой придурок и это твои проблемы.
Машину надо мыть, если уж не моешь, то светотехника и рабочие окна (весь объем), должны быть чистыми всегда. Две такие мелочи, могли стоить мне вчера ОЧЕНЬ дорого. Виню себя жутко. Понимаю, что только железо, но ёк-макарёк, «не первый же раз замужем», а тут на ровном месте. При этом всё понимаю, что главное здоровье, из-за железа я не убиваюсь, а вот что столько головняков людям предоставил – ни в сказке сказать, ни пером описать. А так, друзья сегодня по телефону рассказали одну старую еврейскую мудрость, - «Спасибо Господи, что взял деньгами».
Мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, дураки вообще не учатся. Будьте мудрыми, ребята.
О железе. Машину очень любил, многие в курсе, в каком состоянии она была во всех отношениях, но последний месяц были мысли продать и пересесть в быстрый комфорт класс. В этот вечер, когда выезжал, снова подумал: «съезжу да и, пожалуй, повешу на продажу». Знаю же, что нельзя на продаваемых ездить… и всё случилось. Из серии «так недоставайся же ты никому». Катастрофы не произошло. Удар по касательной. Прилип по деньгам не кисло, но всё чинится. Честно сказать, наверное, время пришло – надо брать полноценно подготовленную машину на каркасе и ехать спорт. Да, пусть любительский, пусть убогий, но спорт. А не брать «жизненно необходимые» 300-350-400 сил на каждый день. В общем, пока надо разобраться с ремонтом, разобраться с деньгами и проблемами, всё взвесить, а дальше уже думать. Пока есть твёрдое желание походить на своих двоих… целых своих двоих.
P.S. Спасибо трём фориководам, которые проезжали и спрашивали нужна ли помощь. Спасибо, инспекторскому составу ГИБДД, которые оформляли ДТП и сотрудникам ППС за помощь и моральную поддержку. Скорые и реанимации? Что называется вообще без вопросов, за 10 минут было порядка 3-5 машин, которые не проезжали мимо. Огромная благодарность близким и родным людям за оказанную поддержку.
Посмотреть вложение 76972