Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Временная установка ej205 single turbo на Legacy BE5 GT twinturbo

  • Автор темы kovaltchook
  • Дата начала
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Добрый день, застучал 206 мотор, долго и упорно будем его собирать и тюнинговать.
Автомобиль нужен для передвижения на пару месяцев..
Имеется двигатель в сборе с евро форестера EJ205 177 л.с.. Денег тратить на тюнинг его не хочется.
План действий:
1. Установить 205 мотор с одной турбиной..
2. Поставить турбину TD04L(имеется).
3. Поставить стоковый даунпайп с вырезанным катализатором.
4. Поставить на мотор масляный насос с EJ255(имеется)
5. на Легасе п.руль мозг уже чипован снят ограничитель по скорости и настройки стоят на максимуме, родные форсунки с боковой подачей(если не ошибаюсь 400сс) работают на 102%.
6. на 205 мотор поставить впускной коллектор от 206 мотора.(чтоб с форсунками не мудрить потом)
7. установить интеркулер от wrx 2002года(имеется)
8. катушки, датчики, расходомер, лямбду и проводку поставить с 206 мотора(чтоб уменьшить вероятность проблем с мозгами)
9. Большой вопрос по разнице степени сжатия, она же разная))))
10. с вакуумными трубками что делать..
11. Вообще это чудо заведется ли и что будет происходить с мозгами и как будет работать это всё???
Проект этот временный, и тренировочный перед тем как уже нормальный крепкий мотор будет установлен на данную машину..
Какие подводные камни кроются и на что обратить внимание.
Заранее благодарен. В нашем городе специалистов, кому можно дать денег и это сделают нет, поэтому делаем сами..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
206 мотор это такое чудо... )))
Я бы просто сунул голый 205 мотор а все вокруг оставил от 206, тогда норм будет, только будет ругаться на фазовращялку, ну и ... с ней, отключите ошибку в мозгах да и все.
Ехать будет не очень - головы и валики печальные у форика, но как временный вариант вполне.
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
фаз нет на старом моторе..
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
а что с 206 мотором?) у нас прилипли шатунные вкладыши на 4м цилиндре) а так блок в хорошем состоянии.. хотим поставить 12й насос, и головки отдали на доработку каналов. Есть умелец, он очень хорошо собирает спортивные раллийные моторы, по головам сказал что у Субару ужасное литье, и сделать можно всё по человечьи.. собрал две новые R3 Clio MAXI таких в России пока нет)) Занимают первые места в своем классе по Европе..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я сломал мозг в попытках заставить настроить всю эту конструкцию из 2 турбин и множества клапанов на 206 моторе и плюнул на это дело.
А хороший специалист по головам это редкость. Здорово что есть возможность к такому обратиться.
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
а что вы скажете по возможности или не возможности прошивки Legacy 2000года BE5 206 мотор? автомобиль мы приобрели в Англии и он уже был прошит в API Impreza. Так как планируется уходить от твинтурбы и менять турбину железо форсунки, чем прошить можно сие чудо? Свои услиги предложить Вам не получится ибо машина в Калининграде.)))
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
а что вы скажете по возможности или не возможности прошивки Legacy 2000года BE5 206 мотор? автомобиль мы приобрели в Англии и он уже был прошит в API Impreza. Так как планируется уходить от твинтурбы и менять турбину железо форсунки, чем прошить можно сие чудо? Свои услиги предложить Вам не получится ибо машина в Калининграде.)))

Не удивлюсь если мотор застучал именно из-за прошивки, в Англии настраивают машины под хороший 98й бенз, который у нас редкость.
У меня прошивка из Англии и там где машина настроена на 98 бенз, на нашем 98м у меня на высоких оборотах сразу срабатывает датчик детонации.
Наш 98й это как ихний 95й. Спокойно езжу только на прошивке под 95й и приходится лить 98й.

Насчет мотора, вставить 205 с одной турбой не получится, мозг не разрешит.
Ставить long block 205 и прикручивать туда все навесное от 206го это единственный гуманный вариант.
Либо менять мозги и проводку.
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
мозг менять пока нельзя... бюджет не рассчитан на замену акпп механикой.. а про серьезный мотор разговор отдельный.. уже нашли 255 блок, турбину vf43, хотим накрыть 2х литровыми головами, куча ништяков.. и прощай автомат видимо..
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Я сломал мозг в попытках заставить настроить всю эту конструкцию из 2 турбин и множества клапанов на 206 моторе и плюнул на это дело.
А хороший специалист по головам это редкость. Здорово что есть возможность к такому обратиться.
Вопрос!! А блок управления акпп с vtd стоит отдельно на Be кузовах? и возможно ли его срастить с другим мозгом двигателя, который шьется? например US WRX 2002..
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Вопрос!! А блок управления акпп с vtd стоит отдельно на Be кузовах? и возможно ли его срастить с другим мозгом двигателя, который шьется? например US WRX 2002..
нашел, да отдельно.. как теперь срастить..
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Всё собрали, всё завелось.. Спасибо всем!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
на родном мозге и проводке можно завести любой мотор, если голова не только шапку носить.
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
ну по субъективным ощущениям работает по другому))..
1. упал расход топлива на пару литров..
2. автомобиль не ехал до 4х тысяч оборотов, а потом выстрел до 7.. в городе с такой настройкой невозможно было ездить..
сейчас на td04l машина резво прет с 3х тысяч до 5.5 об.. мощность не та конечно... но настроить пока прошивку не имеется возможности, да и не надо этого..
3. пару раз загорался джекичан, но видимо это от экспериментов с 95 бензином..
после переделки машины встал вопрос недоумения по поводу "нахрена вообще нужна битурба" и зачем фуджи хеви извращались? или просто нам попался образчик с неработающей первой турбиной?? по данным компа первая надувала 0.6 а вторая 1.1.
 
Сверху