Впускной коллектор Spec C vs delete TVG

  • Автор темы STI-222
  • Дата начала

STI-222

Новичок
Ноя
0
0
Привет подскажите пожалуйста какой коллектор будет лучше для тюнинга и под большую турбину,есть родной с 2.5 с удаленными ТВГ!Либо есть смысл ставить от Спеки коллектор??
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
пластмасовый легасевый самое то будет, если разворот-фронт то особенно
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
пластмасовый легасевый самое то будет, если разворот-фронт то особенно
Пластмассовый- самый фиговый. Я создавал тему, с насиока. Там были тесты, самый лучший оказался от атмо легаси или форика. Который у Мистификатора стоял
 

STI-222

Новичок
Ноя
0
0
спасибо,но хотелось бы услышать мнение о тех двух про которые я спрашиваю!
 

server30

Новичок
Дек
0
0
А чем именно пластмассовый плох?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пропускной способностью..
Пластиковый , самый "низовой что ли " , при большом расходе воздуха ( Биг Турбо , Макс Буст , валы , запил гбц и т д ) =
НЕ АЙС , а так пойдёт ;-)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0



TGV delete = ты все равно остаешься заперт в рамки своего сток.ущербного коллектора с тонкими мизинчиками и без ресивера, в котором у тебя мог бы быть постоянно запас буста\вакуума - по надобности

а вот Легасевый атмо = ЖИР!

он и низы дает близкие к атмо-тачке за счет огромного ресивера, и для больших турбин предпочтительнее, т.к. раннеры жирнее и плавнее

мой опыт исключительно положительный
даже на фронтале и 35 гаррете респонз крайне приемлемый получился



 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
А если еще и дроссель 80мм на такой коллектор отклик на педальку улучшится.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
+ мега-колхозинг со всем навесным, что на коллекторе в стоке у тебя висит...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
какая еще катушка?
капот открой и посмотри, что у тебя висит на впуске...
на форе дохрена всего, и куда это все крепить - хбз...
если только глобальное обрезание делать, начиная от вентиляции абсорбера и кончая системой охлаждения, да и всю проводку куда-то девать нужно