Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впускной коллектор на ej25.

В

Вадим Моршнев

Новичок
Июл
0
0
Уважаемые Субароводы! Нужен совет (или опыт).
Задумал приобрести на своего зверька ёж257 впускной коллектор как на фотоПосмотреть вложение 109630
Кто что скажет, посоветует, поделится опытом.
Производитель пишет:
--- С Высочайшее качество алюминия
--- Польский неповторимый облик, устранить сушильной машине генератор клапаны (tgv)
Но может потребовать незначительных регулировка в зависимости от моды
--- Повысить 25% поток воздуха сравнить склада
--- Подходит Subaru WRX EJ20 EJ25 Motors 02-05
--- Для Subaru WRX драйверы
--- Выше, HP увеличиться более чем на 10% (более моды, более HP увеличить)
--- Быстрее приемистости
--- До 50% легче, чем фондовый
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
--- Польский неповторимый облик, устранить сушильной машине генератор клапаны (tgv)
Но может потребовать незначительных регулировка в зависимости от моды
ох уж этот польский неповторимый облик))
имхо, хрень всё это. Лучше выпускной на полтора скролл поменять :)
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
на ebay такой видел. так там китай написано было
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
polish... толь польский то ли полированный, то ли пол***
сравнительная морфология в тюниге жжет.

Давно на такое чудо смотрю но не тестил.
По всем раскладам может заработать.
а можеи не заработать и оказаться полной хренью. Пробовать нада.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
polish... толь польский то ли полированный, то ли пол***
сравнительная морфология в тюниге жжет.

Давно на такое чудо смотрю но не тестил.
По всем раскладам может заработать.
а можеи не заработать и оказаться полной хренью. Пробовать нада.
американцы же тестили , это реплика косворт старого , очень неравномерное наполнение на нем
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
я б на легасе своем махнул пластиковый, на что нибудь приличное, но явно не на "откровенный" polish китай)))
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
а чем тебя пластиковый то не устраивает?
Для полного счастья в моем конфиге не хватает лучшего впуска, фронта и учитывая, что говорят прошить акпп не судьба, то доработки бублика, ну и стишный коллектор на более моднявый.
ну это как бы необязательно итак едет приятно, но к 500 поближе было бы приятней)
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я б на легасе своем махнул пластиковый, на что нибудь приличное, но явно не на "откровенный" polish китай)))
а я б вот пластиковый незадумываясь поставил, а любой алюминиевый сдал в лом цветмета.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
пластиковый коллектор хорош тем, что не греет воздух, да и ранеры у него вполне ровные.
Катастрофически много через него не делал но 300 +/- грамм в легкую, без признаков затычности.
У тебя наверняка больше, но не думаю что именно он тебя держит.

Я глянул на картинки - и я бы подумал над забором воздуха из под крыла. Забор очень гоячего воздуха из под капота - вот это проблема, в части впуска.
Фронт это гемморой постоянный, запаришся дырки искать, то в одном месте, то в другом. Я предпочитаю как альтернативу автоорошайку на топ. Да не так хорошо получается как фронт, но намного менее гиморно.


Выпускной коллектор стишный какой - в смысле равнодлинный от твинскролла? Так а чего лучше то? Он нормально работает.
Всякие варианты сварные трескаются заразы, даже дорогущий APS год проходил, так явно не развалился, размотали - увидели маленькую трещину по шву, я его продал человеку, он его начал подваривать по дороге еще выявил кучу косяков. И при том я особого прихода от него не ощутил.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Польский) дизайн держал в руках в магазине китайского тюнинга.
Кривенький он, что снаружи,что в нутри, на фотках выглядит лучше.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
пластиковый коллектор хорош тем, что не греет воздух, да и ранеры у него вполне ровные.
Катастрофически много через него не делал но 300 +/- грамм в легкую, без признаков затычности.
У тебя наверняка больше, но не думаю что именно он тебя держит.

Я глянул на картинки - и я бы подумал над забором воздуха из под крыла. Забор очень гоячего воздуха из под капота - вот это проблема, в части впуска.
Фронт это гемморой постоянный, запаришся дырки искать, то в одном месте, то в другом. Я предпочитаю как альтернативу автоорошайку на топ. Да не так хорошо получается как фронт, но намного менее гиморно.


Выпускной коллектор стишный какой - в смысле равнодлинный от твинскролла? Так а чего лучше то? Он нормально работает.
Всякие варианты сварные трескаются заразы, даже дорогущий APS год проходил, так явно не развалился, размотали - увидели маленькую трещину по шву, я его продал человеку, он его начал подваривать по дороге еще выявил кучу косяков. И при том я особого прихода от него не ощутил.

Спасибо за развёрнутый ответ!
Кулька увеличенного на 400+ хватает, в городском режиме очень даже. Из под крыла вроде как всякого летит больше, хотя по градусам согласен, выигрыш будет. коллектор в смысле увеличенный. Твин уже сейчас.
была б мкпп результат был бы 500+)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я видел всякие конструкции типа кастрюльки в которую фильтр вставляется, а она уже из под крыла... как есть совсем не феншуй.
коллектор оставь какой есть, сильно лучше не будет.
Повторюсь про автоорошайку - от нее только польза, и за довольно скромные деньги.
 
A

AlexR555

Новичок
Ноя
0
0
А почему атмоколлетор от ej253 никто не ставит? Наполнение равномернее у него и больше чем у сток сти.
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
Держал в руках это польско-китайское чудо. Уродство нереальное. Сопряжение на раннере 4го цилиндра (на фото левый передний) чуть ли не под 90 градусов. Фото это не особо выдает, но когда видишь своими глазами просто ужасаешься!
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Для полного счастья в моем конфиге не хватает лучшего впуска, фронта и учитывая, что говорят прошить акпп не судьба, то доработки бублика, ну и стишный коллектор на более моднявый.
ну это как бы необязательно итак едет приятно, но к 500 поближе было бы приятней)
обратись к ботману - он автоматам гидроблоки в чувство приводит ))))
ну и так - возьми от японского спек б бинокли - они без заслонок и разделителей.
 
Сверху