Впуск перед турбой! Теоретики и практики!?

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Поставил турбу с разворотом FPRED что то по размерам сравнимое с 35 гарри или ТД0625ж) вход 80ммПосмотреть вложение 67401 поставил временно вот такПосмотреть вложение 67402.
В общем при сборке имею такой вопрос;- какой лучше впуск скомпоноватью
Имею несколько вариантов
1.Оставить как есть (слишком близко и будет слишком горячий воздух)
2.Поставить сразу после выхода отвод градусов на 15 в сторону крыла см15-20 и дальше тот же повер интэйк
3.Сделать увеличенного диаметра к примеру 100 или более с таким же входим фильтра.
4.Тепло экран, надо ли вообще?

Как нибудь вообще сказывается на чем нибудь? Видел тут много фото как сразу на холодную часть фильт ставят - правильно ли это?
Авто используется эври дэй, дом-работа-дача. Два-три раз в месяц покатушки драг, кольцо
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если есть возможность, конечно лучше попытаться снизить темп впуска до турбины, это все даст более ранний спул и большую мощность. в идеале трубу на 80мм в крыло. либо хотябы около крыла огородить и сделать забор воздуха как на ГДБ.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
А если из переднего бампера сделать гофру вот так Посмотреть вложение 67424. То есть сам тракт что то дает (имею в виду объем после фильтра до крыльчатки)??
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
да,только в дождь на дачу не поедешь.
сам тракт объем? диаметр? главное чтобы это не было узким местом, аля рестриктор.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
начало 76 потом переходит в 89 потом снова 76как и само входное в фильтр. Трубу из заглушки примерно направля на фильтр. Кстати на фильт одеваю "шапку" точнее натягиваю фильтр от уазика и закрепляю его хомутом
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я себе примерно так ща делаю
Белый-перегородка, красный- фильтр, и воздуховод из бампера в крыло
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Валяется в гараже такая штука Посмотреть вложение 67448поставлю её между турбой и фильтром. На счет короба не уверен, что то мне подсказывает что продуваться и так будет на ура
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Температура воздуха под капотом летом под 100 градусов, так как есть оставлять нельзя и перенос на 8 сантиметров дальше от турбины мало чего даст.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

Получилось вот такПосмотреть вложение 67730Незнаю на сколько эффективно будет... но отделить от основной части думаю придется.
Может кто подскажет какой нибудь иной способ огородить впуск (кастрюли или еще что):tease:
 
Последнее редактирование:

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

Читал на драйве, толи в форя то ли в импрезу на нулевик одели кастрюлю в прямом смысле кастрюлю и подвели гофру с крыла или бампера, кажется что функционально правильно (и вроде смотрелось не очень колхозно - найти не могу запись) чтонибудь подобное я бы повторил:boss:
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0

На держи ссылку из первоисточника

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/marat-86/journal/853565/
а вот продолжение
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Братан - ты мой герой))) Жена посмеялась и пообещала подарить кастрюлю:b:
Но мне надо очень глубокую кастрюлю, у меня не так близко к брызговику и под углом
А как быть с фронтом?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Ищи бидончик под молоко))) раньше такие были наверное и щас найти можно тока они эмалированые были и не люминевые, ну или купи 2 кострюльки и свари их аргоном)))
 

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
а смысл закрывать фильтр в короб если приемная труба идет под коллектором и там воздух опять нагревается. главное то что попадает в мотор, а за это отвечает интеркуллер.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Смысл в том что холодный воздух имеет большую плотность и соответсвенно чем холоднее воздух на впуске тем больше его может засосать турбина
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мне вариант с коробом кажется лучше чем с кастрюлей ))) а изготовить не так сложно - сначала делается макет из картона а потом из листового алюминия вырезается.