Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впуск перед турбой! Теоретики и практики!?

Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Поставил турбу с разворотом FPRED что то по размерам сравнимое с 35 гарри или ТД0625ж) вход 80ммПосмотреть вложение 67401 поставил временно вот такПосмотреть вложение 67402.
В общем при сборке имею такой вопрос;- какой лучше впуск скомпоноватью
Имею несколько вариантов
1.Оставить как есть (слишком близко и будет слишком горячий воздух)
2.Поставить сразу после выхода отвод градусов на 15 в сторону крыла см15-20 и дальше тот же повер интэйк
3.Сделать увеличенного диаметра к примеру 100 или более с таким же входим фильтра.
4.Тепло экран, надо ли вообще?

Как нибудь вообще сказывается на чем нибудь? Видел тут много фото как сразу на холодную часть фильт ставят - правильно ли это?
Авто используется эври дэй, дом-работа-дача. Два-три раз в месяц покатушки драг, кольцо
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если есть возможность, конечно лучше попытаться снизить темп впуска до турбины, это все даст более ранний спул и большую мощность. в идеале трубу на 80мм в крыло. либо хотябы около крыла огородить и сделать забор воздуха как на ГДБ.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
если есть возможность, конечно лучше попытаться снизить темп впуска до турбины, это все даст более ранний спул и большую мощность. в идеале трубу на 80мм в крыло. либо хотябы около крыла огородить и сделать забор воздуха как на ГДБ.
А если из переднего бампера сделать гофру вот так Посмотреть вложение 67424. То есть сам тракт что то дает (имею в виду объем после фильтра до крыльчатки)??
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
да,только в дождь на дачу не поедешь.
сам тракт объем? диаметр? главное чтобы это не было узким местом, аля рестриктор.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
да,только в дождь на дачу не поедешь.
сам тракт объем? диаметр? главное чтобы это не было узким местом, аля рестриктор.
начало 76 потом переходит в 89 потом снова 76как и само входное в фильтр. Трубу из заглушки примерно направля на фильтр. Кстати на фильт одеваю "шапку" точнее натягиваю фильтр от уазика и закрепляю его хомутом
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я себе примерно так ща делаю
Белый-перегородка, красный- фильтр, и воздуховод из бампера в крыло
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Я себе примерно так ща делаю
Белый-перегородка, красный- фильтр, и воздуховод из бампера в крыло
Валяется в гараже такая штука Посмотреть вложение 67448поставлю её между турбой и фильтром. На счет короба не уверен, что то мне подсказывает что продуваться и так будет на ура
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Температура воздуха под капотом летом под 100 градусов, так как есть оставлять нельзя и перенос на 8 сантиметров дальше от турбины мало чего даст.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Температура воздуха под капотом летом под 100 градусов, так как есть оставлять нельзя и перенос на 8 сантиметров дальше от турбины мало чего даст.

Получилось вот такПосмотреть вложение 67730Незнаю на сколько эффективно будет... но отделить от основной части думаю придется.
Может кто подскажет какой нибудь иной способ огородить впуск (кастрюли или еще что):tease:
 
Последнее редактирование:
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113851&p=4612555&viewfull=1#post4612555
тему почитай.
можно из тепофола сантиметрового вырезать на все крыло щит, можно ведро из под химии натянуть на фильтр , закрыть крышкой и вырезать дырку для гофры. колхоз дело такое :)

Читал на драйве, толи в форя то ли в импрезу на нулевик одели кастрюлю в прямом смысле кастрюлю и подвели гофру с крыла или бампера, кажется что функционально правильно (и вроде смотрелось не очень колхозно - найти не могу запись) чтонибудь подобное я бы повторил:boss:
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Читал на драйве, толи в форя то ли в импрезу на нулевик одели кастрюлю в прямом смысле кастрюлю и подвели гофру с крыла или бампера, кажется что функционально правильно (и вроде смотрелось не очень колхозно - найти не могу запись) чтонибудь подобное я бы повторил:boss:

На держи ссылку из первоисточника

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/marat-86/journal/853565/
а вот продолжение
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
На держи ссылку из первоисточника

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/marat-86/journal/853565/
а вот продолжение
Братан - ты мой герой))) Жена посмеялась и пообещала подарить кастрюлю:b:
Но мне надо очень глубокую кастрюлю, у меня не так близко к брызговику и под углом
А как быть с фронтом?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Братан - ты мой герой))) Жена посмеялась и пообещала подарить кастрюлю:b:
Но мне надо очень глубокую кастрюлю, у меня не так близко к брызговику и под углом
Ищи бидончик под молоко))) раньше такие были наверное и щас найти можно тока они эмалированые были и не люминевые, ну или купи 2 кострюльки и свари их аргоном)))
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
а смысл закрывать фильтр в короб если приемная труба идет под коллектором и там воздух опять нагревается. главное то что попадает в мотор, а за это отвечает интеркуллер.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Смысл в том что холодный воздух имеет большую плотность и соответсвенно чем холоднее воздух на впуске тем больше его может засосать турбина
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мне вариант с коробом кажется лучше чем с кастрюлей ))) а изготовить не так сложно - сначала делается макет из картона а потом из листового алюминия вырезается.
 
Сверху