Впрыск воды /метанола

i66

STI-льный
Дек
29
48
массовое отношение - это %
объемное отношение - это _°
смотря куда идет выход из аквамикст, если в мотор - первое, если в рот - второе...)))
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Честно сказать вот именно так в мануале и написано, но мне досталась переведённая инструкция на русском и возможно они ошиблись в переводе так как некоторые слова переведены дословно с кривыми предложениями.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Пошёл в магазин купил спиртометр, развожу на лето 40-45 градусов, на зиму 55-60)) соседи по гаражу смотрят на машину с такими глазами когда бак наполняю и нервно говорят в стороне, типа она ещё и на водке ездит, кто это придумал в наше то время)))
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
i66 :b:

Вощем, я склонен верить тем кто обслуживает гонки, т.е. по массе
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Не думаю что +- 5% в концентрации будут давать ощутимую разницу. На глаз пополам (по объему) смешиваю и вперед.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
У меня по детонации запас есть, основной упор давить ЕГТ. Поэтому если чуть больше воды по массе получится- думаю ничего страшного. Некоторые летом вообще на чистой воде поливают
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ну, а под какую смесь все настраивалось не важно?
Шили на мете, а потом и вода покатит, так типа?)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Шили на концентрации, которую я всегда использую, а именно "мет пополам с водой на глаз по объему". Я же не говорил что меняю концентрацию раз от раза. Объемные 50/50 вполне устраивают и удобны для приготовления)
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Если сохранять, то тогда нормально)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, возник копрос по впрыску:
С несколькими людьми разговаривал, все рекомендуют ставить две форсунки. Это логично. Для моих задач как раз пойдет 250 + 250. Некоторые рекомендуют ставить одну форсунку ДО интеркуллера. Смотрю инструкцию от AEM:
Nozzle must also be mounted after any intercoolers. In most instances, mounting the nozzle 6–8” ahead of the throttle body provides an excellent combination of air charge cooling and combustion control.
Т.е. рекомендуют ставить после интеркуллера и за 6-8 дюймов до дросселя. На субару с TMIC сложно найти такое место.
Куда обычно ставят? Или на мете ездят только с FMIC?
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
У меня в IC, посередине, ближе патрубку на дроссель. Одна.
А что у тебя за задачи что тебе 2 надо?
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Да мне две не надо. Народ рекомендует ставить две. Вместо одной 500, поставить две 250 (это самые мелкие). По табличке AEM как раз так и получается для моих параметров - 300 лс, 16psi - 551 cc, для 250 лс - 459 cc. У меня где-то посередине.
Если считать по штатным форсункам из расчета лить 25% водометанола, то получается то же число.

У меня патрубок короткий. На интеркуллере некуда засверлиться, в дроссель - слишком близко к заслонке будет.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Обновил свое описание расположения.
А причем здесь патрубок?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Обновил свое описание расположения.
А причем здесь патрубок?
Ну рекомендация AEM - 20 см от дроссельной заслонки. Это уже где-то в интеркуллере
Посмотреть вложение 123646
Если ставить до интеркуллера - то там хорошая жирная аллюминиевая трубка, в нее легно засверлиться. А вот куллер доверия не внушает, наверное, придется нести аргонщикам, чтобы мяса нарастили.
 

want

Новичок
Апр
12
0
И без мяса хорошо держится. Дырку просвердить и резьбу нарезать. Резиновую прокладку снаружи в качестве уплотнителя. У меня так год стояло.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Да даже если и в кулек - места нигде нет. Палка форсунки у AEM длинная. А тут с одной стороны коллектор, с другой перепускной. Сверху капот.
Либо совсем в углу. Хз насколько хорошо будет затягивать потоком воздуха.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Прально зачем интеркулер и так сойдет