V
vedernikoff
Новичок
- Авг
- 1
- 0
+100ЗАкись естественно эффеективней . Но с ней положить мотор еще проще . Если немного прдумаешь сам. То сам аоймешь почему. Но если все таки закись то только мокрую и желательно мультипорт и со своим насосом наверно по топливу .. так как нагрузит она топливнуб некисло...ну или насос адский надо .. и хороший контроллер ...
По закиси:
Самое главное это дешевый и быстрый поставщик и определиться на сколько сил нужна закись. У меня при расчетных 50 чуть больше сил стандартный баллон улетал за 2 с половиной минуты. Стоимость заправки по городу в среднем 5 тысяч за баллон. И даже медицинскую закись нужно переливать на спец станциях с фильтрацией, довольно грязная она идет. Тут метанол побеждает=).
Если мозг не имеет поддержки закиси, то только мокрая. Если закись на 75 сил и больше, то закиси нужен свой топливный насос, иначе мотор останется голодным. На 50 сил мне на трешке еле одного вальбро хватило на мотор с закисью.
Минусы: положить мотор с ней легче. Главные критерии это полностью открытый дроссель, обороты не ниже 2.5-3 тысяч, отключать закись за 2-3 секунды до начала закрытия дросселя. Нельзя баллон оставлять на жаре- клапан стравит всю закись. Ну и неудобство это взвешивание баллона, для этого его нужно каждый раз снимать- иначе просто не определишь сколько закиси осталось в нем. т.к. давление в нем будет всегда (газ всегда создает давление), а в мотор должна идти только сжиженная закись.
Если нужны схемы установки мокрой закиси и свои нюансы, могу расписать.
По метанолу тут много расписано, лучшие системы за свои деньги это аквамист..
Есть такой контроллер , вместе с полным комплектом закиси , недораха )))Оборудование для переливания имеются в некоторых мед.учреждениях, нужно просто поискать.
Сухая закись подается без топлива, мозги с функцией поддержки закиси настраиваются так, чтобы во время подачи форсунки лили больше топлива, ну и зажигание можно чуть позлить. Удобней сухая тем, что при наличии ШПЛЗ смесь настроить проще.
При мокрой закиси на фогере ("форсунка") соотношение и количество закиси и бензина регулируется жиклерами различных диаметров. Я подгонял смесь рассверливанием жиклеров. На 50 сил обычно стоит один фогер, ну а эффективнее ставить фогер на каждый цилиндр. Но и такая система сложней в настройке и существенно дороже. В стандартном комплекте идет реле, выключатель от случайного нажатия, кнопка включения, концевик на мех.дроссель (настраивается на 100% открытие), два соленоида (бензин и закись). По оборотам контролирует сам водитель. Схемы электрические простейшие в таком случае. Полноценные контроллеры закиси продаются отдельно, стоят около тысячи зеленых..
Нюансы какие.. Однофогерные ставят перед дросселем в 10-15 см фогером вниз, в случае турбомашины с топмаунтом довольно проблематично.. В соленоиде на закись выбиваются все фильтры и сетки, иначе будет перемерзать. Ну и давление топлива должно быть в норме, мотор не должен голодать.
Такс, по метанолу... я так понял на рынке самой удачной системой впрыска метанола является Aquamist 3, 4....или ошибаюсь?
А как же АЕМ, COOLINGMIST, SMC, Snow Performance ??? что представляют из себя эти системы? чем они хуже Аквамиста?
Если выбор падет на Aquamist, то какой брать? 3 или 4? не совсем понял что нового добавлено в 4 версию?
Оборудование для переливания имеются в некоторых мед.учреждениях, нужно просто поискать.
Сухая закись подается без топлива, мозги с функцией поддержки закиси настраиваются так, чтобы во время подачи форсунки лили больше топлива, ну и зажигание можно чуть позлить. Удобней сухая тем, что при наличии ШПЛЗ смесь настроить проще.
При мокрой закиси на фогере ("форсунка") соотношение и количество закиси и бензина регулируется жиклерами различных диаметров. Я подгонял смесь рассверливанием жиклеров. На 50 сил обычно стоит один фогер, ну а эффективнее ставить фогер на каждый цилиндр. Но и такая система сложней в настройке и существенно дороже. В стандартном комплекте идет реле, выключатель от случайного нажатия, кнопка включения, концевик на мех.дроссель (настраивается на 100% открытие), два соленоида (бензин и закись). По оборотам контролирует сам водитель. Схемы электрические простейшие в таком случае. Полноценные контроллеры закиси продаются отдельно, стоят около тысячи зеленых..
Нюансы какие.. Однофогерные ставят перед дросселем в 10-15 см фогером вниз, в случае турбомашины с топмаунтом довольно проблематично.. В соленоиде на закись выбиваются все фильтры и сетки, иначе будет перемерзать. Ну и давление топлива должно быть в норме, мотор не должен голодать.
Есть интерес с Красноярска закись таскать?=)) Могу узнать почем мед.баллоны.И ещё вопрос ; мокрая или сухая это как обесните ?
Без стёба, покажите сухую хоть одну систему.
Фильтровать газ не нужно в нормальных системах стоят фильтра.
Насос большей производительности не нужен, всё работает отлично с стандартным давлением и меньше.
Гарантия на мотор 30% от мощности ,но как показывает практика 350 л.с для Хонды Цивик хватило на 3 месяца после чего остановились на 250 л.с всё работает до сих пор.
Megamix поделись где заправляешь n2o ?
Есть интерес с Красноярска закись таскать?=)) Могу узнать почем мед.баллоны.
Сухую сделать запросто, глуши подачу топлива на фогере и все=)).
Фильтра то стоят в системах, только они забиваются в неподходящий момент, либо перемерзает в них же.
Не понял примера по цивику, вы закисью 350 лс добавляли?? Или цивик турбо + закись на 50 сил?
Уважаемые.....Нужен совет в покупке системы впрыска метанола...Aquamist 3 или Aquamist 4??? кто реально устанавливал? и настраивал?
Интересны различия этих версий....а именно возможность задавать пропорцию между впрыском по надуву и по дьюти форсунок....на 3-ей версии, я так понял, это происходит автоматически???
Вообщем я затруднился с выбором....помогите, подскажите....направьте на путь праведный))))
Понадобятся мне эти новые возможности присутсвующие в 4 версии или нет? Ставить хочу на Субару СТИ.....
Заранее спасибо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?