Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск метанола или закись азота

  • Автор темы vedernikoff
  • Дата начала
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемые, перелопатив поиск и просторы интернета все никак не могу определиться с выбором покупки и установки девайса для поднятия мощности?
машин STI 2005 JDM...
В частности интересует вопрос выбора между впрыском метанола (вода\спирт) или закисью азота?
Машина будет использоваться для города+вечерних покатушек, и драга.....Все что касается настройки компа делаю сам....тьфу тьфу- мотор ещё не положил пока что)))) Естсено мотор подготовлен...заменены форсы на 900СС, турбина, сцепление керамика 2х дисковая, валы 256/264, даунпайп+выхлоп полностью...все прошиито настроено, едет на давке 1.6....1.5 к отсечке..Бензин -нестабильный 98 (то хороший, то говно....). Едет не плохо, но хочется ещё быстрее....
Можно в кратце разъяснить, какая эффективнее? практичнее? и проще в установке и настройке...

1. каких производителей систем впрыска метанола посоветуете? плюсы и минусы???
2. по закиси азота тоже не понятно, есть сухая есть мокрая? какая проще в установке?эффективнее? плюсы минусы? и можно вкратце схему реализации...

Очень прошу....давайте обойдемся без флуда....конструктивно обсудим...Интересует мнение людей кто реально пользовался, устанавливал, настраивал....Всех остальных, кому просто нечем заняться и решили по тролить- прошу во флудилку.....

ПыСы: через поиск нашел пару тем связанных с метанолом и закисью азота заваленных тупым флудом, поэтому решил создать новую тему.....

Заранее спасибо всем кто ответит!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ЗАкись естественно эффеективней . Но с ней положить мотор еще проще . Если немного прдумаешь сам. То сам аоймешь почему. Но если все таки закись то только мокрую и желательно мультипорт и со своим насосом наверно по топливу .. так как нагрузит она топливнуб некисло...ну или насос адский надо .. и хороший контроллер ...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ЗАкись естественно эффеективней . Но с ней положить мотор еще проще . Если немного прдумаешь сам. То сам аоймешь почему. Но если все таки закись то только мокрую и желательно мультипорт и со своим насосом наверно по топливу .. так как нагрузит она топливнуб некисло...ну или насос адский надо .. и хороший контроллер ...
+100
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
По закиси:
Самое главное это дешевый и быстрый поставщик и определиться на сколько сил нужна закись. У меня при расчетных 50 чуть больше сил стандартный баллон улетал за 2 с половиной минуты. Стоимость заправки по городу в среднем 5 тысяч за баллон. И даже медицинскую закись нужно переливать на спец станциях с фильтрацией, довольно грязная она идет. Тут метанол побеждает=).
Если мозг не имеет поддержки закиси, то только мокрая. Если закись на 75 сил и больше, то закиси нужен свой топливный насос, иначе мотор останется голодным. На 50 сил мне на трешке еле одного вальбро хватило на мотор с закисью.
Минусы: положить мотор с ней легче. Главные критерии это полностью открытый дроссель, обороты не ниже 2.5-3 тысяч, отключать закись за 2-3 секунды до начала закрытия дросселя. Нельзя баллон оставлять на жаре- клапан стравит всю закись. Ну и неудобство это взвешивание баллона, для этого его нужно каждый раз снимать- иначе просто не определишь сколько закиси осталось в нем. т.к. давление в нем будет всегда (газ всегда создает давление), а в мотор должна идти только сжиженная закись.
Если нужны схемы установки мокрой закиси и свои нюансы, могу расписать.
По метанолу тут много расписано, лучшие системы за свои деньги это аквамист..
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
По закиси:
Самое главное это дешевый и быстрый поставщик и определиться на сколько сил нужна закись. У меня при расчетных 50 чуть больше сил стандартный баллон улетал за 2 с половиной минуты. Стоимость заправки по городу в среднем 5 тысяч за баллон. И даже медицинскую закись нужно переливать на спец станциях с фильтрацией, довольно грязная она идет. Тут метанол побеждает=).
Если мозг не имеет поддержки закиси, то только мокрая. Если закись на 75 сил и больше, то закиси нужен свой топливный насос, иначе мотор останется голодным. На 50 сил мне на трешке еле одного вальбро хватило на мотор с закисью.
Минусы: положить мотор с ней легче. Главные критерии это полностью открытый дроссель, обороты не ниже 2.5-3 тысяч, отключать закись за 2-3 секунды до начала закрытия дросселя. Нельзя баллон оставлять на жаре- клапан стравит всю закись. Ну и неудобство это взвешивание баллона, для этого его нужно каждый раз снимать- иначе просто не определишь сколько закиси осталось в нем. т.к. давление в нем будет всегда (газ всегда создает давление), а в мотор должна идти только сжиженная закись.
Если нужны схемы установки мокрой закиси и свои нюансы, могу расписать.
По метанолу тут много расписано, лучшие системы за свои деньги это аквамист..

Мдя, у нас тут негде будет фильтровать закись((( и станций спецовых нету....
Очень быстро кончается, думал будет на больше хватать балона...
Настройка идет на штатном мозге, поэтому поддержки закиси нет(
Можно по подробнее, про мокрую и сухую? как реализовано? слышал что под мокрую подводят отдельную топливную трассу и отдельный насос, то есть закись смешивается с топливом и затем по отдельной трассе прыскается в коллектор....а что контролирует количество впрыска?и как? по дроселю? по давлению во впускном коллекторе? по оборотам? нужна же приблуда какая то? контроллер? и электро клапан, который будет открываться при соблюдении заданных параметров... Если можно схему наглядную выложить подключения мокрой и сухой, буду очень благодарен...Распиши ньюансы, я думаю всем интересно и полезно будет почитать....

Такс, по метанолу... я так понял на рынке самой удачной системой впрыска метанола является Aquamist 3, 4....или ошибаюсь?
А как же АЕМ, COOLINGMIST, SMC, Snow Performance ??? что представляют из себя эти системы? чем они хуже Аквамиста?

Если выбор падет на Aquamist, то какой брать? 3 или 4? не совсем понял что нового добавлено в 4 версию?


Заранее спасибо"
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Оборудование для переливания имеются в некоторых мед.учреждениях, нужно просто поискать.
Сухая закись подается без топлива, мозги с функцией поддержки закиси настраиваются так, чтобы во время подачи форсунки лили больше топлива, ну и зажигание можно чуть позлить. Удобней сухая тем, что при наличии ШПЛЗ смесь настроить проще.
При мокрой закиси на фогере ("форсунка") соотношение и количество закиси и бензина регулируется жиклерами различных диаметров. Я подгонял смесь рассверливанием жиклеров. На 50 сил обычно стоит один фогер, ну а эффективнее ставить фогер на каждый цилиндр. Но и такая система сложней в настройке и существенно дороже. В стандартном комплекте идет реле, выключатель от случайного нажатия, кнопка включения, концевик на мех.дроссель (настраивается на 100% открытие), два соленоида (бензин и закись). По оборотам контролирует сам водитель. Схемы электрические простейшие в таком случае. Полноценные контроллеры закиси продаются отдельно, стоят около тысячи зеленых..
Нюансы какие.. Однофогерные ставят перед дросселем в 10-15 см фогером вниз, в случае турбомашины с топмаунтом довольно проблематично.. В соленоиде на закись выбиваются все фильтры и сетки, иначе будет перемерзать. Ну и давление топлива должно быть в норме, мотор не должен голодать.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Оборудование для переливания имеются в некоторых мед.учреждениях, нужно просто поискать.
Сухая закись подается без топлива, мозги с функцией поддержки закиси настраиваются так, чтобы во время подачи форсунки лили больше топлива, ну и зажигание можно чуть позлить. Удобней сухая тем, что при наличии ШПЛЗ смесь настроить проще.
При мокрой закиси на фогере ("форсунка") соотношение и количество закиси и бензина регулируется жиклерами различных диаметров. Я подгонял смесь рассверливанием жиклеров. На 50 сил обычно стоит один фогер, ну а эффективнее ставить фогер на каждый цилиндр. Но и такая система сложней в настройке и существенно дороже. В стандартном комплекте идет реле, выключатель от случайного нажатия, кнопка включения, концевик на мех.дроссель (настраивается на 100% открытие), два соленоида (бензин и закись). По оборотам контролирует сам водитель. Схемы электрические простейшие в таком случае. Полноценные контроллеры закиси продаются отдельно, стоят около тысячи зеленых..
Нюансы какие.. Однофогерные ставят перед дросселем в 10-15 см фогером вниз, в случае турбомашины с топмаунтом довольно проблематично.. В соленоиде на закись выбиваются все фильтры и сетки, иначе будет перемерзать. Ну и давление топлива должно быть в норме, мотор не должен голодать.
Есть такой контроллер , вместе с полным комплектом закиси , недораха )))
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Такс, по метанолу... я так понял на рынке самой удачной системой впрыска метанола является Aquamist 3, 4....или ошибаюсь?
А как же АЕМ, COOLINGMIST, SMC, Snow Performance ??? что представляют из себя эти системы? чем они хуже Аквамиста?
Если выбор падет на Aquamist, то какой брать? 3 или 4? не совсем понял что нового добавлено в 4 версию?

Так вроде уже и 6 есть. Вон соседи ставят на ура.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/missua/journal/1094420/#post
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
И ещё вопрос ; мокрая или сухая это как обесните ?
Без стёба, покажите сухую хоть одну систему.
Фильтровать газ не нужно в нормальных системах стоят фильтра.
Насос большей производительности не нужен, всё работает отлично с стандартным давлением и меньше.
Гарантия на мотор 30% от мощности ,но как показывает практика 350 л.с для Хонды Цивик хватило на 3 месяца после чего остановились на 250 л.с всё работает до сих пор.




Megamix
поделись где заправляешь n2o ?
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Итак, вообщем лидером является Aquamist...Но давайте подробнее в чем отличия между 3, 4 и 6 ????ибо разница в цене 3 и 4 в 5000 рублей....а 6 так вообще не видел ещё...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Оборудование для переливания имеются в некоторых мед.учреждениях, нужно просто поискать.
Сухая закись подается без топлива, мозги с функцией поддержки закиси настраиваются так, чтобы во время подачи форсунки лили больше топлива, ну и зажигание можно чуть позлить. Удобней сухая тем, что при наличии ШПЛЗ смесь настроить проще.
При мокрой закиси на фогере ("форсунка") соотношение и количество закиси и бензина регулируется жиклерами различных диаметров. Я подгонял смесь рассверливанием жиклеров. На 50 сил обычно стоит один фогер, ну а эффективнее ставить фогер на каждый цилиндр. Но и такая система сложней в настройке и существенно дороже. В стандартном комплекте идет реле, выключатель от случайного нажатия, кнопка включения, концевик на мех.дроссель (настраивается на 100% открытие), два соленоида (бензин и закись). По оборотам контролирует сам водитель. Схемы электрические простейшие в таком случае. Полноценные контроллеры закиси продаются отдельно, стоят около тысячи зеленых..
Нюансы какие.. Однофогерные ставят перед дросселем в 10-15 см фогером вниз, в случае турбомашины с топмаунтом довольно проблематично.. В соленоиде на закись выбиваются все фильтры и сетки, иначе будет перемерзать. Ну и давление топлива должно быть в норме, мотор не должен голодать.

Спасибо, все грамотно расписал!!!!
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
И ещё вопрос ; мокрая или сухая это как обесните ?
Без стёба, покажите сухую хоть одну систему.
Фильтровать газ не нужно в нормальных системах стоят фильтра.
Насос большей производительности не нужен, всё работает отлично с стандартным давлением и меньше.
Гарантия на мотор 30% от мощности ,но как показывает практика 350 л.с для Хонды Цивик хватило на 3 месяца после чего остановились на 250 л.с всё работает до сих пор.
Megamix
поделись где заправляешь n2o ?
Есть интерес с Красноярска закись таскать?=)) Могу узнать почем мед.баллоны.
Сухую сделать запросто, глуши подачу топлива на фогере и все=)).
Фильтра то стоят в системах, только они забиваются в неподходящий момент, либо перемерзает в них же.
Не понял примера по цивику, вы закисью 350 лс добавляли?? Или цивик турбо + закись на 50 сил?
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Есть интерес с Красноярска закись таскать?=)) Могу узнать почем мед.баллоны.
Сухую сделать запросто, глуши подачу топлива на фогере и все=)).
Фильтра то стоят в системах, только они забиваются в неподходящий момент, либо перемерзает в них же.
Не понял примера по цивику, вы закисью 350 лс добавляли?? Или цивик турбо + закись на 50 сил?

Сухой системы не бывает это образное название прямого порта ,так как, закись азота не горит без топлива.-С форсунками это как снежного человека найти. (или очень специальную машину).
Не знаю что там в Красноярске продают ,но фильтра конечно меняются.
350 закиси на турбо -это свыше 180%

Переливать удобнее простым шлангом с баллона донора самому.
Самое интересное если ваша система даст сбой на долю секунды в открытия можно прощаться с двигателем.
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемые.....Нужен совет в покупке системы впрыска метанола...Aquamist 3 или Aquamist 4??? кто реально устанавливал? и настраивал?

Интересны различия этих версий....а именно возможность задавать пропорцию между впрыском по надуву и по дьюти форсунок....на 3-ей версии, я так понял, это происходит автоматически???

Вообщем я затруднился с выбором....помогите, подскажите....направьте на путь праведный))))

Понадобятся мне эти новые возможности присутсвующие в 4 версии или нет? Ставить хочу на Субару СТИ.....

Заранее спасибо!
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Уважаемые.....Нужен совет в покупке системы впрыска метанола...Aquamist 3 или Aquamist 4??? кто реально устанавливал? и настраивал?

Интересны различия этих версий....а именно возможность задавать пропорцию между впрыском по надуву и по дьюти форсунок....на 3-ей версии, я так понял, это происходит автоматически???

Вообщем я затруднился с выбором....помогите, подскажите....направьте на путь праведный))))

Понадобятся мне эти новые возможности присутсвующие в 4 версии или нет? Ставить хочу на Субару СТИ.....

Заранее спасибо!

Возник точно такой вопрос. На сколько я понял из описания на сайте, вышла новая версия (V3) Aquamist 3. В ней уже есть одновременная обработка сигнала мапа и форсунки, поэтому переплачивать за Aquamist 4 нет смысла (отличия в ненужной нам поддержке четвертым аквамистом топливных форсунок прямого впрыска).
Поэтому думаю оптимально - это последняя версия Aquamist 3
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
у меня HFS-4, все-таки устройство универсальное, пока прямого впрыска нет)
 
Сверху