Впервые на российском рынке! Спортивные масла Bardahl

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
Что общего между американским армейским грузовиком, глиссером «водной формулы» и болидом для кольцевых гонок NASCAR? Первое, что приходит на ум, – это экстремальные нагрузки, на которые рассчитана каждая из этих машин. Но есть и второе сходство. В двигателях, трансмиссиях и топливных системах всей вышеперечисленной техники работают присадки, призванные снизить износ деталей и повысить эффективность работы агрегатов. Самое интересное то, что и Пентагон, и технические специалисты спортивных команд используют формулы одного производителя. Речь идет о компании Bardahl.
Посмотреть вложение 25031
Название компании Bardahl происходит от имени ее основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он принял решение о переезде в Америку, надеясь, что «страна больших возможностей» позволит открыть там успешное дело. Юный норвежец, не знающий ни единого английского слова, сошел с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане. В течение некоторого времени Оле всё же смог найти работу. Это был лесопильный завод в Сиэтле, что в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие 7 лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. В 1929 году Оле всё же смог наскрести денег на собственную строительную фирму. Стоит отметить, что фирма, пережила все 4 года Великой Депрессии практически без последствий, что говорит о немалых организаторских способностях Бардаля.

Посмотреть вложение 25032
30-е годы считается золотым временем, настоящим расцветом довоенных гонок. Гонки Grand Prix и Mille Miglia привлекали внимание публики, собирали мировую прессу, вся Европа буквально гудела во время проведения этих чемпионатов. Нечто подобное творилось и в США. Оле Бардаль, как человек неравнодушный к автоспорту и автомобилям в целом, не смог пройти мимо идей по повышении мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади.
Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта. Так в 1939 году появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах. Через несколько лет напряженной работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме Bardahl пришла известность. Оле Бардаль продолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причем речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации.

Посмотреть вложение 25033
Посмотреть вложение 25034
Посмотреть вложение 25035
Накануне Второй мировой войны в судьбе Оле Бардаля произошёл весьма неожиданный поворот. Его продукцией заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «совершенно секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям. Но несмотря на потерю частных потребителей, компания получила мечту любого предпринимателя — государственный заказ.

После окончания Второй Мировой деятельность компании Bardahl была рассекречена, к её достижениям прибавился почетный титул «официального поставщика армии США», а Оле стал пробиваться с боем на европейский рынок. В середине 50-х, как и многие американские компании, Оле открыл филиал во Франции. Предприятие получило название S.A.D.A.P.S. Bardahl.

В настоящее время Bardahl – это крупнейший химический гигант автомобильной направленности, управляемый родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке.
Посмотреть вложение 25036
У компании сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Если же вдруг среди этого многообразия не найдется того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). В компании применяется персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции: зависимости от конечного пользователя один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов.

Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них – не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы.
Посмотреть вложение 25037
Bardahl неукоснительно следует принципу единого качества. Это означает, что свойства конкретного товара не зависят от того, кому он адресован: любителю или профи, европейскому или азиатскому потребителю. Поэтому у Bardahl и не предусмотрено деление продуктов на профессиональные и непрофессиональные. Они могут различаться по степени воздействия, но не по качеству. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, Bardahl производит всю продукцию только на своих мощностях.

Отдельного внимания заслуживают автомобильные масла Bardahl. Их уникальность заключается в использовании технологии Fullerene C60, не имеющей аналогов в мире. В 1996 году группа ученых из Хьюстонского Университета получила Нобелевскую премию в области химии за открытие новой формы углерода, названную Фуллерен С60. Она представляет собой 60 атомов, сгруппированных в трёхмерную структуру, похожую по внешнему виду на футбольный мяч. Специалисты компании Bardahl заинтересовались данной разработкой, и, после нескольких лет исследований, создали формулу, позволяющую использовать уникальные свойства молекул С60. Эти молекулы, содержащиеся в смазках Bardahl серий С60, ведут себя как наноподшипники, которые, находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии, позволяя в максимальной степени использовать КПД двигателя.
Посмотреть вложение 25038
Самым оптимальным маслом считается серия XTC С60. Это специальное масло класса премиум, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом.

Формула продукта содержит полностью синтетические компоненты, которые позволяют добиться отличной устойчивости к термической деградации и сохраняют стабильность маслянойпленки даже в самых тяжелых условияхэксплуатации. Это позволяет продлитьинтервал замены масла до максимального,разрешенного производителем. Уникальныесвойства масла позволяют эффективнозащищать двигатель сразу после моментазапуска, даже при низкой температуре,значительно повышают энергетическуюэффективность. XTC C60 с высоким индексомвязкости помогает значительно экономитьтопливо.
Посмотреть вложение 25039
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
В наличии есть спортивное масло XTR C60, которое по характеристикам обгоняет Motul 300V, тормозные жидкости и прочая химия.
Цены на XTC C60:
5W-40, 10W-40, 15W-50 - 850 рублей/литр.
20W-50 - 900 рублей/литр. В наличии пока имеются только литровые банки.
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
Прикольно. Вот бы послушать отзывы...
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
мотоциклисты берут с удовольствием уже - знают хорошо этот бренд)
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
По характеристикам..... на бумаге все можно написать, она все стерпит....А на практике порой все совсем иначе.... К сожалению
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
ingen, Как видите, многие гонщики в Европе и США выбирают именно Bardahl
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
Залили в свой Evo, ещё полгода назад. Осень, зиму провели на Тайм Атаках и зимних спринтах. Очень довольны!
Недавно меняли масло (отъездили 6500 км) - масло слилось адекватное, залили снова Bardahl)
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Кто из гонщиков кроме Российских, его использует, например в США?
 

LyAmAn

Новичок
Июн
0
0
Точно ведут себя как подшипники? больше похоже на абразив))
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
avgas 2, как раз в РФ он практически неиспользуется, компания у нас малоизвестна. А кто ездит? Ну, один из них - Ivar Tollefsen, катался на Bowler Wildcat в Дакаре

LyAmAn, Не не, не абразив Всё культурно
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0

В РФ уже ездят, ошиблись люди и закупили.
А вас не смущает тот факт что он единственный гончег кто рекламирует эти присадки в США. так же, то что в США это масло не выпускается.
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
Если вы посмотрите фотографии выше, то там и кольцевика можно увидеть, и даже водную Формулу 1. Масло выпускается НЕ ТОЛЬКО в США, но и во Франции, где у них европейская штаб-квартира.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Так где же его производят? Если в США ,а таком ни кто не слышал.
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
В Европе на них ездят 2 команды BMW, в Италии их заливают с завода в Ducati, а так же на них ездит пол-наскара и Инди 500. Не думаю, чтобы о них не слышали

Бренд Bardahl американский, производство масла - Италия
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
В США на нём ни кто не ездит и выпускает фирма в США присадки, то есть получается что Европейцы закупают Американских не дорогие присадки и торгуют им под качеством Американского масла, хотя качество от Мотюля не долёко.
Расскажу даже больше В США масло и присадки это фирмы не пользуются спросом и являются слабым качеством, по этому эта фирма развивается на других рынках.
Вот сайт в США http://www.bardahl.com/global.asp

 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Сорри, но в ducati с завода льют шелл и его же рекомендуют.
 
C

CarLab

Новичок
Мар
0
0
Сорри, но в ducati с завода льют шелл и его же рекомендуют.

наш менеджер изобразил в некой степени испорченный телефон.

Было сказанно, что много мотоциклетных команд в Италии используют это масло такие как:...., ...., Дукати, .... ) про завод я ничего не упоминал.
Дистрибьюторы этого масла в России в ближайшие дни обещали предоставить официальную информацию по многим гоночным сериям и чемпионатам, в которых участвуют команды использующие масла и жидкости Bardahl.
Более того, сегодня мы заполучили исследование из НАМИ, где сравнивается масла Motul и Bardahl - сейчас готовим материал, т.к. там очень много таблиц и циферок больше для химиков нежели для нас с Вами =)

Знаю, что масло тестировали в УРТ, мы ездим на нём - нареканий нет.

Администрация CarLab
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
в Италии их заливают с завода в Ducati
Извините еще раз за занудство но это ж вы написали, в фразе про команды вообще ни слова, больше скажу, гоночная команда Ducati в motoGP так же использует только шелл, как и с Феррари у шелла с ними договор.
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Лучше редлайна говорите? :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.