fuji heavy
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Поделюсь ощущениями от сегодняшнего теста НА драйв вариаторного WRX, который можно пройти в У-сервисе на Автозаводской. Тест платный (1500р), видимо отбивают затраты на бензин и штрафы с камер ТТК
Сравниваю, в основном, с WRX05 stage1 и STI06 prodrive pack и перед этим проходил еще тест Lexus IS250 и Bmw 320. К сожалению, весь тест занял минут 25 в плотном вечернем трафике, поэтому представление об автомобиле конечно же не полное, но его хватило. Строго не судите..:boss:
1) Посадка удобная, сиденья по форме хорошие, лучше чем были раньше. Материал кожа или кожзам не знаю даже, но ощущения дешевенькие.. У лексуса и бмв мне понравились больше как по форме так и по материалам. Сам салон стал интересней, но до премиума ему далеко.
2) Руль классный, как по хвату так и по управлению машиной. Все понятно и резко, лишних вибраций с дороги нет. Парковка тоже без проблем, мне очень понравилось! Есть камера заднего хода но она вся заляпалась и парктроников нет. Подогрева руля тоже нет.
3) Педали без изменений, те-же алюминевые накладки, только поскольку это вариатор - всего две педали. Педаль тормоза широкая, удобная. Тормозит машина отлично, гораздо лучше чем раньше на 4pot. Усилие нажатия при этом незначительное, абс молчит дает колесам заблокироваться на мокром асфальте на зимней шипованной резине. По ощущениям тормозит как СТИ06 и абс спортивная!
4) Подвеска афигительная! Сбитая, крепкая, глотает выбоины, при этом не трясет и очень комфортно передвигаться по городу! Хочется дубасить на полную!!! Руль четкий, но лишен паразитных вибраций из-за этого ощущение дорогой машины. В целом, ощущения по подвеске как на СТИ06, но при этом жене на заднем сидении было комфортно и даже не укачало ее, что частенько бывало в wrx05.
5) Разгон бодрый, но без экстрима. В сидушку вжимает хорошо, но нет рывков и тычков на переключениях из-за этого ощущения иные. Лаг есть, но он вдвое меньше чем раньше. Выезжаем с территории на ТТК, плотный трафик, машины несутся и вот свободное окно. Выруливаю, жму газ. Машина секунду едет как обычная атмосферная и потом раздувается все сильней и сильнее. Как самолет на взлете.Набирает мощно даже с 3 людьми в салоне (менеджер 95 кг, я 95кг и жена 60кг) и это при том что в баке залит 95 бензин! Сесть бы одному и залить 98-ой.. В целом динамика сопоставимая с WRX 05 мкпп. Видел в инете что у WRX2015 СVT квотер в районе 14.5 сек, по другим данным 14 с. Не знаю что истина, но примерно понятно. У моего был 14.3-14.0 сек. По ощущениям wrx stage1 мкпп лучше стартует с оборотов, но проиграет заезд без прыжка и с ходу. Правда, я так и не понял есть ли у вариатора лаунч контроль??! Да и менеджер сам не знал. Поэтому эффектно стартануть со светофора и проверить разгон по максимуму, у меня не получилось. Если сравнивать эластичность со СТИ06 prodrive 320л.с. с мотором 2.5 литра, то СТИ охотнее едет с низов, затем идет WRX2015 и потом только WRX 2005.
Дозирование газа прозрачное, но, все-таки, вариатор, как мне показалось, немножко "замылевает" связь педаль-двигатель, ну это понятно, так как я сравниваю с мкпп. Я хотел бы видеть что-то на подобии робота SMG II у BMW М3. А так механика всегда четче и предсказуемей, зато на вариаторе кайф по городу ехать и в пробке толкаться. На это машине удовольствие ездить каждый день по Москве!
Лепестки удобные, переключают быстро и держат выбранную передачу (в отличии от Лексуса). Пробовал разные режимы спорт, шарп, но кроме повышенных оборотов ничего не отметил, слишком мало ездил. Мотор и выхлоп особо не слышно. В целом, на тачке очень приятно дубасить по городу, мне очень понравилось управление, разгон, торможение, но на зимних спринтах и отжигах нет ничего лучше механики. В повороте под мостом переборщил с газом, поддал больше чем хотел т.к. не чувствую вариатор и машину сорвало в занос на мокором асфальте. А на механике все под контролем. Ну это дело навыка.
6) Фары ксенон ближний свет супер. Стеклоочистители работают без замечаний. Монитор выводит много полезной информации, есть датчик наддува - вау!unk: Приборная панель изобилует информацией, слишком много всего за 20 минут знакомства с машиной. За время поездки компьютер выдавал расход 17 литров и он снижался, правда передо мной был тоже тест драйв. Тачка популярная я смотрю. В наличии их вообще нет только на заказ, срок поставки - апрель 2015.
В целом мне очень понравилось - это прогресс! Ощущение как от машины уровнем выше и по мотору тоже. Меня смущает только внешний вид (еще не понял нравится или нет), вариатор не до конца раскусил, отделка салона простовата по сравнению с современными авто за эту же цену. Да еще - налог.
Сравниваю, в основном, с WRX05 stage1 и STI06 prodrive pack и перед этим проходил еще тест Lexus IS250 и Bmw 320. К сожалению, весь тест занял минут 25 в плотном вечернем трафике, поэтому представление об автомобиле конечно же не полное, но его хватило. Строго не судите..:boss:
1) Посадка удобная, сиденья по форме хорошие, лучше чем были раньше. Материал кожа или кожзам не знаю даже, но ощущения дешевенькие.. У лексуса и бмв мне понравились больше как по форме так и по материалам. Сам салон стал интересней, но до премиума ему далеко.
2) Руль классный, как по хвату так и по управлению машиной. Все понятно и резко, лишних вибраций с дороги нет. Парковка тоже без проблем, мне очень понравилось! Есть камера заднего хода но она вся заляпалась и парктроников нет. Подогрева руля тоже нет.
3) Педали без изменений, те-же алюминевые накладки, только поскольку это вариатор - всего две педали. Педаль тормоза широкая, удобная. Тормозит машина отлично, гораздо лучше чем раньше на 4pot. Усилие нажатия при этом незначительное, абс молчит дает колесам заблокироваться на мокром асфальте на зимней шипованной резине. По ощущениям тормозит как СТИ06 и абс спортивная!
4) Подвеска афигительная! Сбитая, крепкая, глотает выбоины, при этом не трясет и очень комфортно передвигаться по городу! Хочется дубасить на полную!!! Руль четкий, но лишен паразитных вибраций из-за этого ощущение дорогой машины. В целом, ощущения по подвеске как на СТИ06, но при этом жене на заднем сидении было комфортно и даже не укачало ее, что частенько бывало в wrx05.
5) Разгон бодрый, но без экстрима. В сидушку вжимает хорошо, но нет рывков и тычков на переключениях из-за этого ощущения иные. Лаг есть, но он вдвое меньше чем раньше. Выезжаем с территории на ТТК, плотный трафик, машины несутся и вот свободное окно. Выруливаю, жму газ. Машина секунду едет как обычная атмосферная и потом раздувается все сильней и сильнее. Как самолет на взлете.Набирает мощно даже с 3 людьми в салоне (менеджер 95 кг, я 95кг и жена 60кг) и это при том что в баке залит 95 бензин! Сесть бы одному и залить 98-ой.. В целом динамика сопоставимая с WRX 05 мкпп. Видел в инете что у WRX2015 СVT квотер в районе 14.5 сек, по другим данным 14 с. Не знаю что истина, но примерно понятно. У моего был 14.3-14.0 сек. По ощущениям wrx stage1 мкпп лучше стартует с оборотов, но проиграет заезд без прыжка и с ходу. Правда, я так и не понял есть ли у вариатора лаунч контроль??! Да и менеджер сам не знал. Поэтому эффектно стартануть со светофора и проверить разгон по максимуму, у меня не получилось. Если сравнивать эластичность со СТИ06 prodrive 320л.с. с мотором 2.5 литра, то СТИ охотнее едет с низов, затем идет WRX2015 и потом только WRX 2005.
Дозирование газа прозрачное, но, все-таки, вариатор, как мне показалось, немножко "замылевает" связь педаль-двигатель, ну это понятно, так как я сравниваю с мкпп. Я хотел бы видеть что-то на подобии робота SMG II у BMW М3. А так механика всегда четче и предсказуемей, зато на вариаторе кайф по городу ехать и в пробке толкаться. На это машине удовольствие ездить каждый день по Москве!
Лепестки удобные, переключают быстро и держат выбранную передачу (в отличии от Лексуса). Пробовал разные режимы спорт, шарп, но кроме повышенных оборотов ничего не отметил, слишком мало ездил. Мотор и выхлоп особо не слышно. В целом, на тачке очень приятно дубасить по городу, мне очень понравилось управление, разгон, торможение, но на зимних спринтах и отжигах нет ничего лучше механики. В повороте под мостом переборщил с газом, поддал больше чем хотел т.к. не чувствую вариатор и машину сорвало в занос на мокором асфальте. А на механике все под контролем. Ну это дело навыка.
6) Фары ксенон ближний свет супер. Стеклоочистители работают без замечаний. Монитор выводит много полезной информации, есть датчик наддува - вау!unk: Приборная панель изобилует информацией, слишком много всего за 20 минут знакомства с машиной. За время поездки компьютер выдавал расход 17 литров и он снижался, правда передо мной был тоже тест драйв. Тачка популярная я смотрю. В наличии их вообще нет только на заказ, срок поставки - апрель 2015.
В целом мне очень понравилось - это прогресс! Ощущение как от машины уровнем выше и по мотору тоже. Меня смущает только внешний вид (еще не понял нравится или нет), вариатор не до конца раскусил, отделка салона простовата по сравнению с современными авто за эту же цену. Да еще - налог.