AlScorps
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Правила у интернет торговли несколько другие....Они идут как посредники в сделке.Вернуть можно, если запчасти покупались непосредственно с собственного склада экзист. Сам завтра буду пытаться отказаться от покупки которая сейчас лежит в офисе, правда я еще и денег не платил... Не те колодки заказал.Всем привет. У меня ситуация такая - так как менял на днях подвеску, то прикупил в Exist'e на всякий случай пару опор, пыльников и отбойников. Во время замены ничего из этого не пригодилось. В результате запчасти даже не вскрытые. Соответственно товарный вид сохранен. Вопрос в том как их вернуть в магазин? Мне деньги не нужны - я бы что-нить другое нужное за эти деньги бы взял. Просто Exist брыкается - только готовы брак поменять. Разве это не нарушение Закона о Защите Прав Потребителей? Кстати у меня даже еще две недели не прошли - все чеки на руках. Сумма то не большая, но все же хотелось расставить все точки над "И".
Вот я и боюсь лишиться... поэтому если не договоримся уже лучше заберу.я в экзисте не забирал насос, который они забыли по своей вине снять с заказа ( я им об этом говорил), свой косяк не признали, но денег за него и не требовали...правда все привелегии сняли (как например заказ через интернет без оплаты и тд) теперь всегда предоплату просят) да и пох)
Не прав. Нет желания подаваться в юридические подробности. В свое время брыкались с утконосом, проиграли..... Можете попробовать поиграть...KostyaRS
Тоже была подобная тема - заказывал с менеджером, оплатил, а пришло не то - в результате он поматерился, но все же перезаказал. После этого заказы менеджер был готов подтвердить только когда был полностью уверен и внесена оплата.
brytto
Плавила торговли для всех одинаковы! Не надо придумывать! Или я не прав?
там есть статья 26.1, правда она про 7-мидневный срокЯндекс. ключевые слова дистанционная торговля. Сейчас голова тонировкой занята, за которую на 15 суток сажают.
опоры за дорого брал? а то мне как раз нужны напиши цену в личкуВсем привет. У меня ситуация такая - так как менял на днях подвеску, то прикупил в Exist'e на всякий случай пару опор, пыльников и отбойников. Во время замены ничего из этого не пригодилось. В результате запчасти даже не вскрытые. Соответственно товарный вид сохранен. Вопрос в том как их вернуть в магазин? Мне деньги не нужны - я бы что-нить другое нужное за эти деньги бы взял. Просто Exist брыкается - только готовы брак поменять. Разве это не нарушение Закона о Защите Прав Потребителей? Кстати у меня даже еще две недели не прошли - все чеки на руках. Сумма то не большая, но все же хотелось расставить все точки над "И".
KostyaRS
Тоже была подобная тема - заказывал с менеджером, оплатил, а пришло не то - в результате он поматерился, но все же перезаказал. После этого заказы менеджер был готов подтвердить только когда был полностью уверен и внесена оплата.
brytto
Плавила торговли для всех одинаковы! Не надо придумывать! Или я не прав?
Яндекс. ключевые слова дистанционная торговля. Сейчас голова тонировкой занята, за которую на 15 суток сажают.
Это то я знаю. От колодок отказался, в обмен на невозможность в последующем делать заказы без предоплаты.brytto
По поводу отказа - вы имеете полное право отказаться от товара до его получения,ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ,пока не подписали документы о получении,если таковые имеются.Особенность интернет торговли лишь в том что,зачастую,если у вас товар с доставкой - придется оплатить доставку.
Оказывается в регионах возможно все!Что-то как-то жестоко за тонировку да на 15 суток.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?