Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возврат запчастей в Exist

  • Автор темы AlScorps
  • Дата начала
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
Всем привет. У меня ситуация такая - так как менял на днях подвеску, то прикупил в Exist'e на всякий случай пару опор, пыльников и отбойников. Во время замены ничего из этого не пригодилось. В результате запчасти даже не вскрытые. Соответственно товарный вид сохранен. Вопрос в том как их вернуть в магазин? Мне деньги не нужны - я бы что-нить другое нужное за эти деньги бы взял. Просто Exist брыкается - только готовы брак поменять. Разве это не нарушение Закона о Защите Прав Потребителей? Кстати у меня даже еще две недели не прошли - все чеки на руках. Сумма то не большая, но все же хотелось расставить все точки над "И".
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да оставь себе , пригодятся ! ;-)
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
Я бы лучше денег добавил и стекло лобовое взял например. А эти запчасти с моим пробегом пригодятся очень и очень не скоро.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Всем привет. У меня ситуация такая - так как менял на днях подвеску, то прикупил в Exist'e на всякий случай пару опор, пыльников и отбойников. Во время замены ничего из этого не пригодилось. В результате запчасти даже не вскрытые. Соответственно товарный вид сохранен. Вопрос в том как их вернуть в магазин? Мне деньги не нужны - я бы что-нить другое нужное за эти деньги бы взял. Просто Exist брыкается - только готовы брак поменять. Разве это не нарушение Закона о Защите Прав Потребителей? Кстати у меня даже еще две недели не прошли - все чеки на руках. Сумма то не большая, но все же хотелось расставить все точки над "И".
Правила у интернет торговли несколько другие....Они идут как посредники в сделке.Вернуть можно, если запчасти покупались непосредственно с собственного склада экзист. Сам завтра буду пытаться отказаться от покупки которая сейчас лежит в офисе, правда я еще и денег не платил... Не те колодки заказал.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я в экзисте не забирал насос, который они забыли по своей вине снять с заказа ( я им об этом говорил), свой косяк не признали, но денег за него и не требовали...правда все привелегии сняли (как например заказ через интернет без оплаты и тд) теперь всегда предоплату просят) да и пох)
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Вряд ли возьмут, то что не пригодились запчасти только твоя проблема. Продай тут на барахолке.
Если эта запчасть мало у кого в москве есть, можно обратно в экзист вывесить.
 
Последнее редактирование:
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
я в экзисте не забирал насос, который они забыли по своей вине снять с заказа ( я им об этом говорил), свой косяк не признали, но денег за него и не требовали...правда все привелегии сняли (как например заказ через интернет без оплаты и тд) теперь всегда предоплату просят) да и пох)
Вот я и боюсь лишиться... поэтому если не договоримся уже лучше заберу. :)Хотя пару возвратов уже было,правда тут уже вина экзиста - заказ выполнялся не полностью...
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
KostyaRS
Тоже была подобная тема - заказывал с менеджером, оплатил, а пришло не то - в результате он поматерился, но все же перезаказал. После этого заказы менеджер был готов подтвердить только когда был полностью уверен и внесена оплата.
brytto
Плавила торговли для всех одинаковы! Не надо придумывать! Или я не прав?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Значит я везучий ))))
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
KostyaRS
Тоже была подобная тема - заказывал с менеджером, оплатил, а пришло не то - в результате он поматерился, но все же перезаказал. После этого заказы менеджер был готов подтвердить только когда был полностью уверен и внесена оплата.
brytto
Плавила торговли для всех одинаковы! Не надо придумывать! Или я не прав?
Не прав. Нет желания подаваться в юридические подробности. В свое время брыкались с утконосом, проиграли..... Можете попробовать поиграть...
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
brytto
блин, а хотелось бы про юридические подробности как раз прочитать
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Яндекс. ключевые слова дистанционная торговля. Сейчас голова тонировкой занята, за которую на 15 суток сажают.
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
странно у нас в королёве в экзисте деньги возвращают если не подходят
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Всем привет. У меня ситуация такая - так как менял на днях подвеску, то прикупил в Exist'e на всякий случай пару опор, пыльников и отбойников. Во время замены ничего из этого не пригодилось. В результате запчасти даже не вскрытые. Соответственно товарный вид сохранен. Вопрос в том как их вернуть в магазин? Мне деньги не нужны - я бы что-нить другое нужное за эти деньги бы взял. Просто Exist брыкается - только готовы брак поменять. Разве это не нарушение Закона о Защите Прав Потребителей? Кстати у меня даже еще две недели не прошли - все чеки на руках. Сумма то не большая, но все же хотелось расставить все точки над "И".
опоры за дорого брал? а то мне как раз нужны напиши цену в личку
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
недавно была похожая ситуация.
Заказал зап.части для замены ГРМ и ТО100.По деньгам прилично набежало, но предоплату не вносил.На след день приехал в экзист и сделал отказ от некоторых позиций,т.к. нашел то же самое по более гуманным ценам, к тому же не было у них в наличии самого ремня ГРМ. Короче через несколько дней приехали ВСЕ позиции, кот.изначально заказал, ну и пришлось ехать разруливать.
В экзисте такое правило : если клиент производит отказ по каким-либо причинам после того как манагер утвердил и отправил в работу заказ, то этот же манагер из своего кармана оплачивает 10% от суммы заказа за трансферт.
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
KostyaRS
Тоже была подобная тема - заказывал с менеджером, оплатил, а пришло не то - в результате он поматерился, но все же перезаказал. После этого заказы менеджер был готов подтвердить только когда был полностью уверен и внесена оплата.
brytto
Плавила торговли для всех одинаковы! Не надо придумывать! Или я не прав?

Правила то одинаковы,но до конца их никогда не читают. В законе о защите прав потребителей,есть "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену...." которые не подлежат возврату в течении 14 дней по любой причине кроме брака(что собственно видно из названия)как правило это - ювелирка,нижнее белье, технически сложные товары и тд. врядли это касается зап. частей,яндекс в помощь.
brytto
По поводу отказа - вы имеете полное право отказаться от товара до его получения,ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ,пока не подписали документы о получении,если таковые имеются.Особенность интернет торговли лишь в том что,зачастую,если у вас товар с доставкой - придется оплатить доставку.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А в чем проблема??? почему не обратится по месту жительства? Набираете справочную и спрашиваете номер тел городского и краевого отдела по защите прав потребителя! Там расскажут, подскажут и помогут, какие права в каком случае и в какое время имеете! а переписываться на сайте прав не прав не вижу смысла, трата драгоценного времени....
Каждый продавец до конца гнет свою линию, даже если знает, что это противоречит закону. Только соответствующими бумагами и законными методами + с помощью ЗПП, такие вопросы решаются легко ...
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
brytto
По поводу отказа - вы имеете полное право отказаться от товара до его получения,ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ,пока не подписали документы о получении,если таковые имеются.Особенность интернет торговли лишь в том что,зачастую,если у вас товар с доставкой - придется оплатить доставку.
Это то я знаю. От колодок отказался, в обмен на невозможность в последующем делать заказы без предоплаты.
Что-то как-то жестоко за тонировку да на 15 суток.
Оказывается в регионах возможно все!
 
Сверху