Сергей1970
STI-льный
- Ноя
- 38
- 48
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаdolphinn написал(а):"Каркас" НИАЧЕМ, не в обиду создателям. Толку от него "0".Ну надо хотя бы пройти сквозь торпеду к основанию пер. стоек, задние напрямки к стаканам и поперечину за креслом пилота. Хотябы немного покрепче будет, а так только понты - "Епт... У МЕНЯ ТРУБЫ В САЛОНЕ - КАРКАЗЗЗ"
Все ИМХО.
Прошу не обижаться за сарказм, но ведь так и есть.
А при учете моих замечаний, и данном исполнении, даже было бы интересно. Тока сколько стоит???
Duke Fleed написал(а):и сколько это стоит?
все вопросы к Андрюхе. он хозяин детища... :wink:SaT написал(а):Серег, вот Ломакс конешно рукастый и головастый, но отчет о данном творении вообще "ниочём"...
dolphinn написал(а):
Ещё раз повторяю, я не хотел никого обидеть. Просто высказал свою точку зрения. Гражданский каркас самому интересно, но с учетом вешесказанного ну может еще диагонали в дверях. Действительно сколько будет стоить. Или надо на прямую к Андрею обращаться?
Спасибо.
в личку вот к немуDuke Fleed написал(а):мне цена самого каркаса интересна,установка меня не интересует за наличием одной пары рук
Окислитель написал(а):Я не понял, а если машина разбирается до кузова, что мешает вварить нормальный каркас с отделкой?
Ну не варить например кресты за спиной, и боковые для удобства использования.
KRAMAR написал(а):Окислитель написал(а):Я не понял, а если машина разбирается до кузова, что мешает вварить нормальный каркас с отделкой?
Ну не варить например кресты за спиной, и боковые для удобства использования.
Потому что это гражданский автомобиль который потом наверное будет продаваться и каркас можно легко снять. Если варить то омологированный тогда по городу не поездишь. При перевороте немного больше шансов. Для прописи и спринтов самое оно.