K
k.m.98
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Как вам?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать! :twisted:Евгений-Балашиха написал(а):А вот задние сделал бы так с удовольствием
Вот как скажешь - так отрежешь. Блин.EML написал(а):А теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать!
NRat написал(а):Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.
Улыбнуло. Особенно если сзади детиEML написал(а):А теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать! :twisted:Евгений-Балашиха написал(а):А вот задние сделал бы так с удовольствием
Сергей1970 написал(а):NRat написал(а):Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.
а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?
NRat написал(а):Сергей1970 написал(а):NRat написал(а):Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.
а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?
Ну я не очень в курсе технических подробностей, но думаю, что при закрывании обычных дверей действует только усилие человека, прилагаемое к ней, плюс энерция. А у гильятинных дверей еще прибавляется вес самой двери, который может быть вполне внушительным. А у старых моделей вполне возможно механизмы компенсации этого веса были не достаточно развиты.
Такое имхо.
montoya написал(а):NRat написал(а):Сергей1970 написал(а):NRat написал(а):Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.
а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?
Ну я не очень в курсе технических подробностей, но думаю, что при закрывании обычных дверей действует только усилие человека, прилагаемое к ней, плюс энерция. А у гильятинных дверей еще прибавляется вес самой двери, который может быть вполне внушительным. А у старых моделей вполне возможно механизмы компенсации этого веса были не достаточно развиты.
Такое имхо.
а как ты думаешь они закрываются?
дверь сначала опускается(опуская вниз надо еще и небольшое усилие приложить т.к. аммортизатор будет давить вверх, удерживая дверь), затем уже захлопывается практически как стандартная дверь)))
Однофамилец!Евгений-Балашиха написал(а):montoyaсегодня на ттк видел ниссан классик у которого был жёлтый номер со словом"montoya". Что это значит?
Факт!EML написал(а):Однофамилец!
Третье Транспортное Кольцо, это как Мкад, только внутри Москвы.montoya написал(а):что такое ттк