Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вот такую нашел Subu.

Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ух! Вот по поводу ламбо-дверей были разгооворы, весь в грязи будешь и в низком гараже хрен откроешь. А вот задние сделал бы так с удовольствием.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Года 3-4 назад увидел первый раз это фото, тогда думал что это крутатень невероятная :lol:
Уже давно изменил мнение. Хотя в московских пафосных тусоффках она бы имела большой успех!
З.Ы. Недавно у нас в городке наблюдал серебристую в таком же кузове, стояла в очереди на жд переезд, дык парень специально походу вышел из машины, чтобы показать что у него мегакрутые аля ламбо двери :lol:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
А вот задние сделал бы так с удовольствием
А теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать! :twisted:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
EML написал(а):
А теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать!
Вот как скажешь - так отрежешь. Блин.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Фигня это все.
cabrio.jpg
:twisted:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением. :lol:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Самый прикол, что это тюнинг, а кабрио был концепт у субару.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
NRat написал(а):
Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.

а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
EML написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
А вот задние сделал бы так с удовольствием
А теперь представь, как задним пассажирам будет "удобно" их закрывать! :twisted:
Улыбнуло. Особенно если сзади дети :D
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сергей1970 написал(а):
NRat написал(а):
Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.

а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?

Ну я не очень в курсе технических подробностей, но думаю, что при закрывании обычных дверей действует только усилие человека, прилагаемое к ней, плюс энерция. А у гильятинных дверей еще прибавляется вес самой двери, который может быть вполне внушительным. А у старых моделей вполне возможно механизмы компенсации этого веса были не достаточно развиты.
Такое имхо. :)
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
NRat написал(а):
Сергей1970 написал(а):
NRat написал(а):
Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.

а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?

Ну я не очень в курсе технических подробностей, но думаю, что при закрывании обычных дверей действует только усилие человека, прилагаемое к ней, плюс энерция. А у гильятинных дверей еще прибавляется вес самой двери, который может быть вполне внушительным. А у старых моделей вполне возможно механизмы компенсации этого веса были не достаточно развиты.
Такое имхо. :)

а как ты думаешь они закрываются?
дверь сначала опускается(опуская вниз надо еще и небольшое усилие приложить т.к. аммортизатор будет давить вверх, удерживая дверь), затем уже захлопывается практически как стандартная дверь)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
montoya написал(а):
NRat написал(а):
Сергей1970 написал(а):
NRat написал(а):
Ходила какт история (не знаю насколько правдивая) про то как мужик на какой-то старой ламбе отрубил себе кисть руки такой дверкой. С тех пор отношусь к ним с подозрением.

а какая разница чем руки отрубать, в вертикальной или горизонтальной плоскости ?

Ну я не очень в курсе технических подробностей, но думаю, что при закрывании обычных дверей действует только усилие человека, прилагаемое к ней, плюс энерция. А у гильятинных дверей еще прибавляется вес самой двери, который может быть вполне внушительным. А у старых моделей вполне возможно механизмы компенсации этого веса были не достаточно развиты.
Такое имхо. :)

а как ты думаешь они закрываются?
дверь сначала опускается(опуская вниз надо еще и небольшое усилие приложить т.к. аммортизатор будет давить вверх, удерживая дверь), затем уже захлопывается практически как стандартная дверь)))

На ламбах - на старых точно - двери закрываются именно вертикально, а не как т.н. "крыло чайки".
http://gallery.aquareal.ru/data/media/273/1985-Lamborghini-Countach-White-Front-Open-Doors-st.jpg
http://foto.mazilovo.ru/data/media/18/Lamborghini_Diablo_VT_1996.jpg

Так что если представить себе теоритическую неисправность амортизатора, то рубануть такой можно славно. :)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
montoyaсегодня на ттк видел ниссан классик у которого был жёлтый номер со словом"montoya". Что это значит?
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
montoyaсегодня на ттк видел ниссан классик у которого был жёлтый номер со словом"montoya". Что это значит?
Однофамилец!
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
:lol:
я из СПб))) и даже не знаю, что такое ттк)))
 
Сверху