вот парня на братском форуме вставило!

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
И какие у этого примера ТТХ получились? Скока откатал уже? Выглядит здорово.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я тока не понял негатива - почему курит? Человек решил сделать сложные технические доработки - и у него, судя по всему, кое что получилось. Причем проект реально можно считать оч редким. Респект наоборот! Оч интересно как у него все это заработает.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну там вообще то смайлик был. какой такой негатиф?
респект конечно - не перевелись еще богатыри!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bilyk WRX написал(а):
вот тебе живой пример

машинка выкладывалась у нас на сайте со всеми подробностями года два назад.. би-турбо плюс компрессор
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
Эээ, можно ответить за "того парня" ? На самом деле все несколько преждевременно. С учетом того, что парень слегка борется с "прострелом спины" (это у него первый раз, поверьте), настройка пепелаца в боевом режиме (если так можно выразиться) пройдет в ближайшие выходные. Если все будет нормально (а для этого есть все предпосылки), то соответствующий отчет будет в той же ветке. Ну а если нет...то будет куплен новый форик...и всего-то делов. И он обязательно погрязнет вновой афере (гадом буду).
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Если не трудно, копирни и сюда отчетец, очень интересно почитать. Удачи!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

ты просто мегачеловек.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
http://www.garage-inc.ru/ в галерее гляньте, там ВРХ даже есть. Я даже как один раз ездил к этим умельцам, в Зеленограде они сидят.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Респект :shock: Молодец :lol:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

А то!!! Там курева хватает.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Проэкт человек задумал очень амбициозный. Вопрос в том что машина выбрана для этого не та! Дело в том что на этих Фориках с завода очень большая тяга на низах (в отличие от предыдущего), таким образом он сразу с нуля тянет, затем где-то на уже с 2т. об/мин наченает поддувать турбиночка TD04-L и после 5т. об/мин все умирает. Теперь, если это поедет, он получит огромную крутилку на низах за счет компрессора, но его диапазон работы будет практически полностью перекрывать работу турбинки.
В результате получится огромная тяга на низах, если ничего не перекрывать, чтобы компрессор с турбиной дули вместе - очень хороший пинок на 3т. об/мин (даже раньше, потому что крыльчатка будет толкаться сдвух сторон). Компрессор должен дуть по идее где-то до 4-х, ну максимум 5-ти, затем неизбежный провал. Вобщем человеку для счастья нужна большая турбина чтоб дуть начинала с 4-5 тыс., валы с очень широкой фазой, чтоб компрессором компенсировать на низах, больше топлива с заменой всего, и кованину на низуху желательно под турбину, а еще этот мотор нужно безбожно расжимать! Ну а, чтобы это все работало, лучше купить мозг типа MOTEC, вопрос как и кто его грамотно настроит? В целом бюджет проэкта длолжен составить около 6-7т. у.е.
Просто человек получает кайф от самого процесса.

Респект и уважуха!!!
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
Арматура
Этот самый форик с завода тянет с 3500...оPRODRIVEленный (а он у меня именно такой :roll: ) форик тянет уже с 3000. Но этого мне мало. Попробуйте двигаясь на 5-й 60км/ч (1500 оборотов) топнуть на "газ"...не будет там никакой тяги...и с 2000 ее тоже не будет. Если мы говорим об импрезе, тогда да - это все не нужно (ну кто будет на презке ехать 60 на 5-й передаче :lol: ). Если же говорить о кросовере (коим форик и является), то тяга на низах (дабы в сугробе не закопаться играя сцеплением на высоких оборотах) лишней не будет. Более того, никаких рекордов по части мощности или времени прохождения или и т.д. не планируется. Поэтому не будет ни ковки, ни стиайных форсунок. Речь идет...да в общем правильно сказано - удовольствие от процесса и (возможно) результата . К тому же абсолютной уверенности в успехе ходовых испытаний у меня нет, и в грудь я себя не бью (время покажет).
Родная TD04 действительно быстро сдувается. Порэтому жду VF34 (через недельку подойдет). А вот работу турбины копмрессор перекрывать не будет - это стопудово. Шкивы подобраны так, что 0,5 кг компрессор выдаст уже при 1200-1500 (имеются ввиду обороты коленвала) и выйдет на свои 0,7 при 2500 (более 0,7 кг на компрессорах этого типа дуть БЕСПОЛЕЗНО - отнимаемая мощность и нагрев воздуха увеличивается, а давление не растет). Автоматика откроет заслонку только тогда когда давление турбины превысит 0,7кг. В этом случае воздух в интеркуллер идет в обход компрессора и совместно они не работают.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Задумка ясна, дерзайте! 8)
Про тягло на низах говорил по своему опыту эксплуатации Forester SG5 EJ20t японец, к стати в зимний период. Тягло в низу просто удивило! :shock:
Под VF34 придется менять насос обязательно! Инжектора у тебя должны стоять 430сс, при наличии мощного насоса и давления не более 1кг этого впритык нодолжно хватить. Можно еще чуть-чуть приподнять давление в рейке, но тогда минимум нужен топлевный контроллер и настройка. А он, собственно, нужен в любом случае!
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Валере респект и уважуха не думал что туташние товарищи заинтересуются проектом ramazek, привет Валере передавай
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Для тяги на низах и езды по сугробам и барханам есть простой способ - понижающая передача.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
EML
Это какие такие переделки ?