Проэкт человек задумал очень амбициозный. Вопрос в том что машина выбрана для этого не та! Дело в том что на этих Фориках с завода очень большая тяга на низах (в отличие от предыдущего), таким образом он сразу с нуля тянет, затем где-то на уже с 2т. об/мин наченает поддувать турбиночка TD04-L и после 5т. об/мин все умирает. Теперь, если это поедет, он получит огромную крутилку на низах за счет компрессора, но его диапазон работы будет практически полностью перекрывать работу турбинки.
В результате получится огромная тяга на низах, если ничего не перекрывать, чтобы компрессор с турбиной дули вместе - очень хороший пинок на 3т. об/мин (даже раньше, потому что крыльчатка будет толкаться сдвух сторон). Компрессор должен дуть по идее где-то до 4-х, ну максимум 5-ти, затем неизбежный провал. Вобщем человеку для счастья нужна большая турбина чтоб дуть начинала с 4-5 тыс., валы с очень широкой фазой, чтоб компрессором компенсировать на низах, больше топлива с заменой всего, и кованину на низуху желательно под турбину, а еще этот мотор нужно безбожно расжимать! Ну а, чтобы это все работало, лучше купить мозг типа MOTEC, вопрос как и кто его грамотно настроит? В целом бюджет проэкта длолжен составить около 6-7т. у.е.
Просто человек получает кайф от самого процесса.
Респект и уважуха!!!