Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вот интересно, как R5-я машина ведет себя на дорожных секциях?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот интересно, учитывая то, что у неё нет межосевого дифференциала, как R5-я машина ведет себя на сухих асфальтовых дорожных секциях (то бишь в гражданском режиме, на малом ходу), особенно если она на сликах и т.д., в общем на хорошем зацепе? Совсем жесть?..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да так же как стиха залоченная - дергается на малых радиусах. Ну и врядли на ней у ашана паркуются, а на нормальных радиусах там не чувствуется разница я думаю.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Там же размыкается центр, иначе ручник просто не сможет работать. В дорожном режиме муфта наверное всегда раскрыта
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
На ручнике стоит второй гидроцилиндр для размыкания центра. Машина становится переднеприводной. А так да, дергается, но катается руками если надо: "кусает" в основном морда и жопа.

Радиус, кстати, у нее офигенно большой. И на гравии прикольней - она пока разворачивается медленно, морду капец выпихивает. Проще ручником))
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно, из обычного haldex можно ли такое изобразить... Чтоб на дороге общего пользования она всегда открыта была, а не на дороге - полная блокировка.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Хз. На шкоде состояние муфты в road/stage не меняется, если ручник не трогать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну на шкоде явно не халдекс ))
 
Сверху