Вот гадость/Я в шоке!

B

BartS

Тролль
Май
14
38
ничегоподобнова!
есть шип, значит цепляется лучше, за любое покрытие )))
ну, наверное такого же мнения и те, кто 500р придумал за наклейку-)) но это, как всегда, в параллельной реальности-))
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

одинаково затормозят...
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Две одинаковые машины на дисках одинаковой ширины может быть и да, а вот два разных авто, с разной массой, с есп/без есп, с 15 и 17 колесами, с разной степенью износа скорее нет, чем да.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

ну естественно сравнение с прочими равными...

ну ты и накидал условий =)) вообще лотерея получается )
добавляю в условие блондинку и раллиста unk:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Да даже если две блондинки будет, одна в телефоне, а вторая губы красила, все равно могут быть разные условия по торможению :grin:
 

Firefighter

Субарист
Окт
2
18
Прошлой зимой катал форя на липучке. У сестры аут на шипах был. Так первое же торможение перед светофором на ауте меня неприятно удивило. На чистом асфальте поехал как на коньках. На липучке таких проблем не было.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Просто оставлю это здесь

При условии идеально чистого асфальта при температуре ниже -15 нешипованные покрышки возможно будут незначительно лучше, а если асфальту будет покрыт ледяной коркой, пленкой реагента и прочей нечистью, то преимущества никакого не будет.

И самый главный вопрос: где в России вы видели идеально чистый асфальт зимой?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
В-общем, вывод простой - придумали хрень, никому ничего знак "Ш" не даст, всё равно все будут ездить, не соблюдая дистанцию.
Единственное, что люди с наклейкой "Ш" защищены от претензий, что въехавший сзади не сможет кивать на отсутствие такого знака.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

да читаю и смотрю все эти шинные тесты. В большие морозы нешип равняется с шипом +- сантиметры и доли секунд
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Все верно чел сказал в конце, при высоких температурах липучка становится слишком мягкой, поэтому у нее тормозной путь больше, но в холода под -20 шиповка "задубеет", а липучка отработает лучше..
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

ох уж этот ЗР. Абсолютно разная размерность им не играет роли, да и участники испытаний абсолютно все от разных производителей...
А теперь поищи аналогичные тесты от авторевю

PS объяснения тоже шикарны, рассуждают так, как будто у шипованых шин напрочь отсутствует протектор и они едут только за счёт шипа =)