Duke Fleed
Повелитель STI-хий
- Дек
- 5
- 38
23 сентября, 8.15 утра, Садовое кольцо, внешняя сторона, въезд в тоннель под Новым Арбатом. Как обычно, двигаюсь в среднем ряду на своём автомобиле Subaru Impreza WRX STI до Баррикадной, далее смещаюсь вправо, ускоряюсь, скоро тоннель, беру левее, ещё левее, я в левом ряду. Движение довольно плотное, но не напряжное, при желании можно оперативно и безпроблемно маневрировать из ряда в ряд. Сзади в зеркале вижу Е-класс чёрного цвета в предпоследнем кузове. Еду не один в машине. Скорость движения составляет примерно 35-40 км\ч. Тотально проанализировав дорожную ситуацию, на секунду отвлекаюсь помочь своей прекрасной попутчице с магнитолой. Через секунду, которая едва ли успела пройти, возвращаю глаза на дорогу, где вижу перед собой задранную до небес задницу Opel Vectra A тёмно синего цвета с молдовскими номерами и шашечками на крыше. Горят стоп сигналы, задницу буквально тащит боком у молдованина. Упёрся в руль, 2 передача, бросил сцепление, тормоз в пол. На спидометре 0 км\ч, все целы. Говорю спасибо компании Brembo. Opel включает аварийки. С мыслью о том, что кому то он хорошенько въехал в зад, а мне повезло, как оно и пологается, начинаю выруливать вправо (прошу заметить, что для данного маневра мне не потребовалось сдавать назад, что говорит о достаточном расстоянии между моим передним бампером и бампером гостя столицы). Е-класс уже успел выехать полосой правее. Пропускаю его и начинаю объезжать молдавского таксиста. Он к тому моменту выходит из авто. Выехав на полосу правее(прошло примерно 7-10 секунд после торможения), я вижу, что левый ряд, в котором находится Opel абсолютно пуст, и ближайшая машина в этом ряду, да и рядом правее, находится на уровне ст.м. «Арбатская»(на вскидку –метров 150-200). Открываю окно и затеваю диалог:
- Чего ты так тормозишь ?
-..аааа…яя…это….ты….мне в бампер ударил.
- Да ты что?))))))(сарказм переведен в положение «ON»
- Я вот в милицию сейчас позвоню и скажу что ты убегаешь с места ДТП.
-Ок.
Встаю перед ним, включаю аварийки, успеваю оценить, что рядом никого нет, в машине он один. В машине моей соответственно остаётся свидетель. Сейчас вот думаю, хорошо что я от него свою морду убрал подальше(то есть встал перед ним, а не остался стоять сзади), а то он выскочив из машины и кинувшись к своему несчастному бамперу имел бы расстоянии вытянутой руки мой бампер, а уж какие это могло иметь последствия можно понять, прочитав сей сказ до конца.
- Пойдём я покажу тебе как ты поцарапал бампер мне!
Ах, какой я дурак что сразу не взял мобильный телефон и не снял на видео случившееся…Такое бы было кино интересное. Подходим. Бампер крашен и перекрашен за жизнь наверное большее количество раз, чем земля за год делает количество оборотов вокруг своей оси. Что я вижу на нём? А на нём я вижу непонятные царапинки странного характера, от чего- то бесцветного, похоже на шкурку. По логике должна быть краска моя и повреждения бампера в виде его деформации по кантику, относительно крыла (ну что я Вам рассказываю, вы и так всё знаете). Веду этого товарища к своей машине, демонстрирую целостность своего бампера на наличие механических повреждений и деформаций, а так же его девственную «грязность». Пальцем показываю что было бы если бы произошло столкновение, стирая грязь с бампера. После чего он снова затевает песню о своём бампере, абсолютно никак не отреагировав на мою презентацию. Из всего это следует его очередной перл:
- Я вообщем вызываю ГАИ
- Давай, вызывай. Я тоже сейчас позвоню.
-Куда?
- Тоже в ГАИ, своему товарищу из УСБ ГИБДД, который подъедет на место и мы все вместе просмотрим увлекательное кино, снятое на камеру фиксации, установленную на лобовом стекле у меня и все вместе примем решение что с тобой делать, касательно того, чем ты занимаешься на дороге ,а занимаешься ты чистой воды подставами.
Товарищ из заграницы смотрит на моё стекло- там стоит радар-детектор среди доп.приборов и оттуда куча проводов. Конечно камеры никакой у меня увы нету, но вот товарищ в МОТОТРЭР УВД СВАО г.Москвы и вправду работает, нося на каждом из плеч по 4 звёздочки. Его персона была упомянута так, к слову.
- Ну ты же мне бампер поцарапал!
Черт, да как можно поцарапать бампер, тупо въехав в зад? Я же не на парковке сдавая задом зацепил по касательной? Смешно становиться.
- Вообщем пошёл ты на х…й, по-русски говоря, жаль не знаю как по вашему. Ты решил заняться подставами? Так не стоит этого делать, ты за это ответишь однажды, либо перед законом, либо перед не уравновешенными людьми.
Понимаю, что тратить своё время, мне очень не хочется, да и с чего бы вообще. Сажусь в машину и уезжаю, в спину слышу что то типа:
- Ладно, аккуратнее езди давай.
Но мне уже плевать, я уже набираю 112, у меня проснулся спортивный интерес. Сообщаю оператору всё что необходимо, описываю ситуацию. Пока говорил, доехал до ст.м «Парк Культуры», молдова едет за мной. По телефону обещают разобраться. Мне уходить на «комсомолку». Возле «Парка» сзади Opel –я пристраивается Focus с надписями, гласящими о принадлежность 6 трассе и характерным сигнальным оборудованием на крыше. Отлично. Что было дальше - не знаю. Скорее всего, чистое совпадение.
А теперь аналитика.
Считаю это подставой. Банальная игра на психологии – несчастный таксист на древнем «рыдване» ехал и никого не трогал, и тут ему в зад врубается Subaru. Ай-ай-ай! Конечно же время ранее, и почти все участники дорожного движения едут на работу. Кому хочется ждать сотрудников ГИБДД и опаздывать? Тут ещё и житель столицы мало того что врезался, да ещё и, сволочь такая, хочет улизнуть! Кого то это может поставить в тупик и человек просто отдаст 1000 р. на полировку несчастного бампера молдавского такси и дальше поедет на работу, вместо того чтобы ждать сотрудников ГИБДД или ещё не дай Бог, как у меня это было, подпадать под уголовную статью о покидании места ДТП. Короче, чтобы не создавать себе лишних проблем, которых,как известно, и так сейчас предостаточно у каждого встречного. С первого взгляда на подставу не похоже, ну какой из молдавского таксиста подставщик? Но настоятельно рекомендую выделить из столь объёмного текста важные аспекты и сделать свои выводы, надеюсь, что они не будут разниться с моими кардинальным образом.
Напоследок моя мысль об алгоритме его работы. Смотрит, кто садится на хвост. Ждёт момента, когда человек отвлекается (будь то на магнитолу, прикуривание, смотрение на симпатичных соседок по потоку, писание смс). Это прекрасно видно в зеркало заднего вида, у меня, например, машина не тонированная и то что происходит у меня в салоне не является тайной покрытой мраком тонировки. Далее дело техники – затормозить эффектно, и так чтобы если касание и было, то весьма незначительное. Ну а далее- виноват тот, кто сзади. Да, да, старая, всем известная песня.
В завершении рассказа, попрошу не раздавать мне своих субъективных советов типа «Надо было…» и так далее по списку, в котором главенствует сослагательное наклонение. Это написано сугубо для того, чтобы принять информацию к сведению и быть ещё бдительнее на дорогах.
Для информации даю ориентировку:
Автомобиль Opel Vectra A,
Кузов: седан,
Цвет: тёмно-синий,
Приметы: на крыше «шашечки», тонировка.
Номера: CL 00 010 и далее значок Молдовы с характерными буквами MD
Водитель: средних лет( 30-40),типичный представитель своего государства. Смуглый и говорящий по-русски с характерным лёгким акцентом. Рост выше среднего- примерно 180-185 см.
Всем спасибо за внимание. Всегда Ваш, Duke Fleed.
- Чего ты так тормозишь ?
-..аааа…яя…это….ты….мне в бампер ударил.
- Да ты что?))))))(сарказм переведен в положение «ON»
- Я вот в милицию сейчас позвоню и скажу что ты убегаешь с места ДТП.
-Ок.
Встаю перед ним, включаю аварийки, успеваю оценить, что рядом никого нет, в машине он один. В машине моей соответственно остаётся свидетель. Сейчас вот думаю, хорошо что я от него свою морду убрал подальше(то есть встал перед ним, а не остался стоять сзади), а то он выскочив из машины и кинувшись к своему несчастному бамперу имел бы расстоянии вытянутой руки мой бампер, а уж какие это могло иметь последствия можно понять, прочитав сей сказ до конца.
- Пойдём я покажу тебе как ты поцарапал бампер мне!
Ах, какой я дурак что сразу не взял мобильный телефон и не снял на видео случившееся…Такое бы было кино интересное. Подходим. Бампер крашен и перекрашен за жизнь наверное большее количество раз, чем земля за год делает количество оборотов вокруг своей оси. Что я вижу на нём? А на нём я вижу непонятные царапинки странного характера, от чего- то бесцветного, похоже на шкурку. По логике должна быть краска моя и повреждения бампера в виде его деформации по кантику, относительно крыла (ну что я Вам рассказываю, вы и так всё знаете). Веду этого товарища к своей машине, демонстрирую целостность своего бампера на наличие механических повреждений и деформаций, а так же его девственную «грязность». Пальцем показываю что было бы если бы произошло столкновение, стирая грязь с бампера. После чего он снова затевает песню о своём бампере, абсолютно никак не отреагировав на мою презентацию. Из всего это следует его очередной перл:
- Я вообщем вызываю ГАИ
- Давай, вызывай. Я тоже сейчас позвоню.
-Куда?
- Тоже в ГАИ, своему товарищу из УСБ ГИБДД, который подъедет на место и мы все вместе просмотрим увлекательное кино, снятое на камеру фиксации, установленную на лобовом стекле у меня и все вместе примем решение что с тобой делать, касательно того, чем ты занимаешься на дороге ,а занимаешься ты чистой воды подставами.
Товарищ из заграницы смотрит на моё стекло- там стоит радар-детектор среди доп.приборов и оттуда куча проводов. Конечно камеры никакой у меня увы нету, но вот товарищ в МОТОТРЭР УВД СВАО г.Москвы и вправду работает, нося на каждом из плеч по 4 звёздочки. Его персона была упомянута так, к слову.
- Ну ты же мне бампер поцарапал!
Черт, да как можно поцарапать бампер, тупо въехав в зад? Я же не на парковке сдавая задом зацепил по касательной? Смешно становиться.
- Вообщем пошёл ты на х…й, по-русски говоря, жаль не знаю как по вашему. Ты решил заняться подставами? Так не стоит этого делать, ты за это ответишь однажды, либо перед законом, либо перед не уравновешенными людьми.
Понимаю, что тратить своё время, мне очень не хочется, да и с чего бы вообще. Сажусь в машину и уезжаю, в спину слышу что то типа:
- Ладно, аккуратнее езди давай.
Но мне уже плевать, я уже набираю 112, у меня проснулся спортивный интерес. Сообщаю оператору всё что необходимо, описываю ситуацию. Пока говорил, доехал до ст.м «Парк Культуры», молдова едет за мной. По телефону обещают разобраться. Мне уходить на «комсомолку». Возле «Парка» сзади Opel –я пристраивается Focus с надписями, гласящими о принадлежность 6 трассе и характерным сигнальным оборудованием на крыше. Отлично. Что было дальше - не знаю. Скорее всего, чистое совпадение.
А теперь аналитика.
Считаю это подставой. Банальная игра на психологии – несчастный таксист на древнем «рыдване» ехал и никого не трогал, и тут ему в зад врубается Subaru. Ай-ай-ай! Конечно же время ранее, и почти все участники дорожного движения едут на работу. Кому хочется ждать сотрудников ГИБДД и опаздывать? Тут ещё и житель столицы мало того что врезался, да ещё и, сволочь такая, хочет улизнуть! Кого то это может поставить в тупик и человек просто отдаст 1000 р. на полировку несчастного бампера молдавского такси и дальше поедет на работу, вместо того чтобы ждать сотрудников ГИБДД или ещё не дай Бог, как у меня это было, подпадать под уголовную статью о покидании места ДТП. Короче, чтобы не создавать себе лишних проблем, которых,как известно, и так сейчас предостаточно у каждого встречного. С первого взгляда на подставу не похоже, ну какой из молдавского таксиста подставщик? Но настоятельно рекомендую выделить из столь объёмного текста важные аспекты и сделать свои выводы, надеюсь, что они не будут разниться с моими кардинальным образом.
Напоследок моя мысль об алгоритме его работы. Смотрит, кто садится на хвост. Ждёт момента, когда человек отвлекается (будь то на магнитолу, прикуривание, смотрение на симпатичных соседок по потоку, писание смс). Это прекрасно видно в зеркало заднего вида, у меня, например, машина не тонированная и то что происходит у меня в салоне не является тайной покрытой мраком тонировки. Далее дело техники – затормозить эффектно, и так чтобы если касание и было, то весьма незначительное. Ну а далее- виноват тот, кто сзади. Да, да, старая, всем известная песня.
В завершении рассказа, попрошу не раздавать мне своих субъективных советов типа «Надо было…» и так далее по списку, в котором главенствует сослагательное наклонение. Это написано сугубо для того, чтобы принять информацию к сведению и быть ещё бдительнее на дорогах.
Для информации даю ориентировку:
Автомобиль Opel Vectra A,
Кузов: седан,
Цвет: тёмно-синий,
Приметы: на крыше «шашечки», тонировка.
Номера: CL 00 010 и далее значок Молдовы с характерными буквами MD
Водитель: средних лет( 30-40),типичный представитель своего государства. Смуглый и говорящий по-русски с характерным лёгким акцентом. Рост выше среднего- примерно 180-185 см.
Всем спасибо за внимание. Всегда Ваш, Duke Fleed.