Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

восьмерка

G

gar

Новичок
Авг
0
0
Вот думаю взять себе роторную восьмерку для покатушек всяких. У кого нибудь есть опыт, брать стоит ? за $10k с каркасом вот предлогают.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
У меня у приятеля роторная 99. Улетная тачка, просто дикая - 200 лошадей. Но ехать на ней страшно, тормоза не под стать, сцепление кончается мгновенно, как и передняя резина :lol:
Ну и конечно мотор масло жрет как сволочь.

Для каких покатушек ты думаешь взять? Ралли чтоли раз про каркас упомянул?
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Главное следить за температурой масла. И лучше лить минералку - она в отличии от синтетики полностю сгорит, не оставляя отложений. Если за температурным режимом следить, то двигло проездить может до 150тыщ км., но в любом случае не больше - предел ресурса однако.
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
а дальше что ? Новыи блок надо ? Хотя 150к предостаточно вроде.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
150к не до капиталки, а до конца мотора. Причем данная цифра сложнодостижима.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
За 10 килобаксов можно купить тачку Р10 в полном фарше в состоянии практически новой машины. Для зубилы это солидный бюджет. Так что предложений будет море, тебе остается только понять что хочется и выбрать.
Сам тоже задумываюсь над покупкой такого ведра, но у меня бюджет существеннно скромнее 3-4 т. долл. Авзик будет не первой свежести, но для боевой машины это не главное.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pilot написал(а):
150к не до капиталки, а до конца мотора. Причем данная цифра сложнодостижима.
что-то какая-то умопомрачительная цифра для роторного вазовского мотора.. 60 тыков - это общеизвестный рубеж этого мотора причем обоих видов (их два есть, разные по форсировке)
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Pilot написал(а):
150к не до капиталки, а до конца мотора. Причем данная цифра сложнодостижима.
что-то какая-то умопомрачительная цифра для роторного вазовского мотора.. 60 тыков - это общеизвестный рубеж этого мотора причем обоих видов (их два есть, разные по форсировке)
150 - идеал. Если ездить типа:пульнул-остыл,пульнул остыл и при тщательном контроле температуры.
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
ну я понял, короче не бюджетныи вариант, а для чего их делают ?. А что за Р10 за $10к?
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
P10 это группа, своего рода уровень подготовки машины.

Будет за такие деньги ВАЗик с 16 клапанным мотором сил 140 омологированным каркасом, креслами, ремнями, коробка с блокировкой, правильная подвеска, дисковые тормоза сзади, переговорка....
Короче это тачка не вопрос позволяет ехать в Кубке России. Ну не не призы скорее всего, но это скорее вопрос мастерства, нежели тачки. Нулем опять-таки не вопрос на любой гонке поехать.

Небюджетно? Так автоспорт впринципе небюджетное занятие. Однако это дешевле и лучше, нежели гонять по допам без каркаса вообще и намного дешевле чем покупать каркашеную Импрезу. Если есть желание приобщиться к спорту или для начала просто понять что это-восьмерка есть отличный вариант.
По крайней мере мне так кажется.
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
Ну так и я про что. Есть желание приобщиться к спорту. Абсолютно нет желания убивать свою стиху. Думаю для меня, ваз - есть наилучшии вариант, ибо самыи дешевыи ( Ну в оку я наверное не влезу, т.к. весовая категория схожа с Нашгаром). V12, а где можно поискать такую ?
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
Senior мне говорит, что у нас продаётся раллийный аппарат за 10к баксов вроде новый, и за 20 есть, но там вообще монстр!(оба ваз 2112)

gar, бери лучше уже готовую и хорошую ралли-кар.
 
Сверху