D
dc_representative
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Заказал головы ej20k, буду ставить их на мотор от первой турболегаси с 4х фишечными мозгами.
Был ли у кого опыт сборки такого мотора?
МОЙ КОНФИГ:
1) прокладки толстые К
2) поршни сток от Гн с выемками только под клапана!
3) Головы в сборе сток ej20K
4) мозг (старый под 4 фишки) от sti-RA + чип J-speed (можно переключаться между стоком и Jspeed)
Давить планирую не больше 1.3
Интересуют следующие моменты:
1) Какая будет СЖ на родных поршнях? кашные поршни с большей выемкой чем стоковые легасевые. Кашная толстая прокладка спасет?
просто не очень хочется ездить только на 98..
2) Будет ли все нормально работать на НЕ КАШНОМ мозге? если я не ошибаюсь на первых sti-ra (которые как раз шли с мозгом под 4 фишки) были головы болше похожие на первые легасевские.. они вроде даже компенсаторные шли..
Заранее спасибо за советы. Головы пока еще в пути, на днях получу и буду собирать мотор...
Был ли у кого опыт сборки такого мотора?
МОЙ КОНФИГ:
1) прокладки толстые К
2) поршни сток от Гн с выемками только под клапана!
3) Головы в сборе сток ej20K
4) мозг (старый под 4 фишки) от sti-RA + чип J-speed (можно переключаться между стоком и Jspeed)
Давить планирую не больше 1.3
Интересуют следующие моменты:
1) Какая будет СЖ на родных поршнях? кашные поршни с большей выемкой чем стоковые легасевые. Кашная толстая прокладка спасет?
просто не очень хочется ездить только на 98..
2) Будет ли все нормально работать на НЕ КАШНОМ мозге? если я не ошибаюсь на первых sti-ra (которые как раз шли с мозгом под 4 фишки) были головы болше похожие на первые легасевские.. они вроде даже компенсаторные шли..
Заранее спасибо за советы. Головы пока еще в пути, на днях получу и буду собирать мотор...