Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
антон первый кузов это год 90....
и кулер жидкостный...
радиатор интеркулера плавает в антифризе, сам антифриз охлаждается в радиаторе, который стоит спереди рядом с радиатором движка. Посему и вопрос: стоит ли его менять на воздушный (от STI например) или просто увеличить размер этого переднего радиатора и ездить так. Преимущества такой системы вижу в том что при езде на больших оборотах но на пониженной передаче скорость машины не такая большая чтобы через ноздрю в капоте поступало много холодного воздуха для охлаждения интеркулера.Парни, я так понимаю воздух жидкостью охлаждается? Откуда водица холодная???или как?
сначала этот паубиваюDuke_yar-- может не пытать судьбу ??? поставить мотор от сти и все ???
радиатор интеркулера плавает в антифризе, сам антифриз охлаждается в радиаторе, который стоит спереди рядом с радиатором движка. Посему и вопрос: стоит ли его менять на воздушный (от STI например) или просто увеличить размер этого переднего радиатора и ездить так. Преимущества такой системы вижу в том что при езде на больших оборотах но на пониженной передаче скорость машины не такая большая чтобы через ноздрю в капоте поступало много холодного воздуха для охлаждения интеркулера.
помоему там единственный вариан по турбине тдо5 вместо штатной тд04, другие варианты не полезут. либо этот "сапог" отрезать от твоей и приварить к любой другой более свежей серии.
Кстати ноздря на Б-10 дует не на кулер,а на саму горячку турбины,чтобы воздух выгнать из под капота под машину.
что в корне неправильно т.к. он заодно ее и охлаждает. чтобы воздух не грелся под капотом лучше термокожух или одеяло на турбу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?