Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопросы по доработке Subaru Legacy I (BC)

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Приобрел специально для покатушек турбовый легась в первом кузове. Специально выбирал недорогое авто для отжика но с живым двиглом, кузовом и подвеской. Хочу на нем как пулять в местом дрэге (я сам из Ярославля) так и в наших любтельских ралли, которые проводятся в зимнее время на льду замерзших озер.

Посему вопросы к знатокам:

1. Какую турбину лучше поставить вместо штатной (дело осложняется тем что турбина там сапогом вверх и с любой импрезы не подойдет) при условии что в двигатель пока не полезу т.к. он еще вполне живой. Буст контроллер уже купил APEXI AVC-R.

2. Интеркулер лучше заменить на воздушный или оставить штатный? (т.к. у меня на Легаси он жидкостный) Увеличение его радиатора (того что спереди рядом с радиатором двигателя) что-то даст?

3. Какие стойки поставить взамен штатных?

4. Стоит ли ставить полиуретан (втулки и сайлентблоки)?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
И еще:

правильно ли понимаю что при установке буст контроллера от штатного соленоида провода не отсоединяем а только переподключаем шланги к соленоиду который идет вместе с бустом?
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Duke_yar-- правильно !! Кузов легася какой ???
 
G

GUVVA

Новичок
Мар
0
0
антон первый кузов это год 90....
и кулер жидкостный...
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
Парни, я так понимаю воздух жидкостью охлаждается? Откуда водица холодная???или как?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Самые живучие двигателя на них :D
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Парни, я так понимаю воздух жидкостью охлаждается? Откуда водица холодная???или как?
радиатор интеркулера плавает в антифризе, сам антифриз охлаждается в радиаторе, который стоит спереди рядом с радиатором движка. Посему и вопрос: стоит ли его менять на воздушный (от STI например) или просто увеличить размер этого переднего радиатора и ездить так. Преимущества такой системы вижу в том что при езде на больших оборотах но на пониженной передаче скорость машины не такая большая чтобы через ноздрю в капоте поступало много холодного воздуха для охлаждения интеркулера.
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
Все равно непонятно...знаю о водо воздушных системах кондиционирования(охлаждения) воздуха, так вот, в них чтобы подать в помещение воздух 16-18 градусов температура прямой воды 7 градусов должна быть. Вот так....
Если кто может пояснить принцип работы такого кулера, буду весьма признателен))
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Duke_yar-- может не пытать судьбу ??? поставить мотор от сти и все ???
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Duke_yar-- может не пытать судьбу ??? поставить мотор от сти и все ???
сначала этот паубиваю :)

а вот потом подумаем :)

насчет турбины и стоек все таки хотелось бы инфы :!:
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
радиатор интеркулера плавает в антифризе, сам антифриз охлаждается в радиаторе, который стоит спереди рядом с радиатором движка. Посему и вопрос: стоит ли его менять на воздушный (от STI например) или просто увеличить размер этого переднего радиатора и ездить так. Преимущества такой системы вижу в том что при езде на больших оборотах но на пониженной передаче скорость машины не такая большая чтобы через ноздрю в капоте поступало много холодного воздуха для охлаждения интеркулера.

Нет Дюк не так. Радиатор не плавает в жидкости совсем,в корпусе интеркулера стоящего над мотором установлен обычный жидкостной радиатор,а вокруг него пространство для воздуха, который также охлаждается еще и при движении авто дополнительным радиатором в носовой части установленным перед радиатором двигателя и все это дело прогоняет отдельная помпа интеркулера стоящая под левым крылом авто)

Кстати ноздря на Б-10 дует не на кулер,а на саму горячку турбины,чтобы воздух выгнать из под капота под машину.

забрел случайно,т.к искал тему о доработке своего аналогичного субаря)


пс:сегодня установил вф 35 вместо вф-10))),вот и смотрю чем заморочиться дальше,поменять трассу или еще что придумать)
 
Anita

Anita

Новичок
Мар
0
0
помоему там единственный вариан по турбине тдо5 вместо штатной тд04, другие варианты не полезут. либо этот "сапог" отрезать от твоей и приварить к любой другой более свежей серии.
 
Anita

Anita

Новичок
Мар
0
0
стойки любые с импрезы встанут.
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
помоему там единственный вариан по турбине тдо5 вместо штатной тд04, другие варианты не полезут. либо этот "сапог" отрезать от твоей и приварить к любой другой более свежей серии.


ничего подобного,я вчера вф-35 тестировал,устанавливал три дня ,вместе с поиском аллюминиевого и силиконового пайпа.Спасибо клубням,оперативно и недорого выручили.В штате на Б-10 ставили вф-10 или вф-12 в зависимости от коробки передач(200 сил акпп и 220 мкпп).

Вообщем ножовка и молоток решают;) Теперь я могу практически любую турбину воткнуть туда)
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Внутрь патрубка синего лучше поставить металическое кольцо или что-то наподобие. Когда будешь вваливать под действием разряжение во впуске его пытается сложить в месте сгиба - пробовал у себя :)

В итоге остановились на пластиковом гибе купленом в магазине сантехники. Только пластик надо выбьиратьтакой чтобы не плавился от нагрева.

Кстати ноздря на Б-10 дует не на кулер,а на саму горячку турбины,чтобы воздух выгнать из под капота под машину.

что в корне неправильно т.к. он заодно ее и охлаждает. чтобы воздух не грелся под капотом лучше термокожух или одеяло на турбу. я эту направляйку снимал полностью чтобы воздух шел на теплообменник и дополнительно его охлаждал.
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
сейчас недельку потестирую и посмотрю,если будет складывать,то буду наверное к корпусу турбины гаечки две варить ,чтобы вкрутить родной патрубок или тупо приваривать сапог,но очень не хотелось бы)

у меня эта направляйка на горячку тоже скинута уже была,незнаю что лучше ,фронтал ставить или родной оставить...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
что в корне неправильно т.к. он заодно ее и охлаждает. чтобы воздух не грелся под капотом лучше термокожух или одеяло на турбу.

Что бесполезно и прибавка не значительная к температуре на впуске.
P.S. Стоит одеяло. Полностью окутывает горячую часть + чуток даунпайпа. По ощущениям - патрубки холоднее не стали, под капотом прохладнее не стало (фронтал).
 
Последнее редактирование:
Сверху