Вопросы к Травину.

  • Автор темы Рома
  • Дата начала

Рома

Новичок
Авг
2
0
если ему некогда , надо задать ему вопросы нас интересующие , получить ответы , здесь их выложить и таким образом собрать и закрепить регламент
он на все вопросы ответит , я ему отправлю ...
Обсуждаем класс турбосток , что в него лезет , что нелезет - в анлим.

1. турбина , возможны-ли модификации ее , а именно - замена картриджа , актуатора, замена самой турбины на серийно устанавливаемую с завода изготовителя или ее частей
2. мотор , могут ли быть заменены валы, увеличен обьем , замена топливной рейки, форсунок, кованые поршни - да , нет
3. коробка + сцепление , все сток или можно сцепление например заменить
4. подвеска , а именно всякие растяжки-стабы , сами стойки сток или возможно замена на койловеры или аммо от других серий , пружины
5. аэродинамика - воздухозаборники , аэрощитки, заднее крыло и т.д.
6. тормоза , возможно ли замена колодок + дисков при сохранении сток суппортов
7. резина , какая может быть использована ... РЕ070, РЕ11, РЕ55,ТОЕ888, Адван 048,Адван050, Мишлен Пилот Кап, Нитто ... мож еще что забыл
8. размер резины и дисков - любой или только сток
9. мозги , можно ли менять например на Мотек или аналог
10. бензин , товарный 98 или любой
11. салон , должен быть целиковый или можно выкинуть лишнее, ковши - можно или нет
12. регламент должен быть закреплен 1 раз за сезон и меняться более неможет - да или нет

если мы получим ответы хотяб на эти вопросы , думаю это как минимум прояснит ситуацию
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
давайте до вечера глянем что я еще забыл , утром отправлю
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
мое видение вопроса:

1. турбина сток или замена на серийно устанавлимаю
2. ограничить объем до 2.5, валы можно, модификация топлива можно, замена поршней и шатунов можно не выходя за объем 2.5
3. кпп - синхронизированная с Н-образным выбором, сцепу менять можно
4. подвеска - разрешить замену аморотов, стабилизаторов, растяжек, распорок и тп
5. тут сложне, но что то разрешить нужно
6. замена колодок, дисков, тормозной жидкости, тормозных магистралей - можно
7. резина только ДОТ
8. любой
9. на выбор
10. на выбор
11. салон не корчевать, ковши можно с спорт ремнями, заднее седло на месте.
12. закрепить!

все имхо, исходя из того что гонка стоков скучна, это ж не монокубок, а гонка вооружений всегда интересна
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
1. Турбина сток. Или серийно устанавливаемая БЕЗ ЗАМЕНЫ КОЛЛЕКТОРА. Досвидос твинскролы СТи на 2,5 литра.
2. Мотор приведенный объем к 4м литрам. Коэффициент на турбину 1,6. Остальное свободное. Иначе Субары после ТО20ткм все автоматом в Анлим попадают
3. КПП синхронизированная. Кулак или секвентальный выбор сразу +1 класс.
4. Подвеска свободная.
5. Аэродинамика свободная.
6. Тормоза свободные. Народ - это же ТаймАттак. Ну что за 1 круг дадут тормоза без резины? ничего, ИМХО.
7. Резина Е или РСТ, слик сразу +1 класс.
8. Размер резины и дисков свободные.
9. ECU свободные.
10. Бензин свободный.
11. Салон свободный при установлении минимального веса авто.
Весы найти и производить взвешивание авто на питлейне очень не сложно и быстро. Обозначить снаряженну массу в районе 1300кг и при меньшем весе +1 класс.

ЗЫ. Деление на классы по типу привода глупо, т.к. моноприводы должны ехать быстрее .
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
1. Почему без замены коллектора? Твинскрол на 2.5 нах не нужен, а вот коллектор сильно облегчает жизнь. ну и потом установка на еврости твинскрола это что, пипец какой анлим?
2.Почему субы после ТО20 в анлим, у них объем 2450, и даже второй ремонт никак в 4.0 не попадает, учите матчасть
3. без проблем
4.без проблем
5. без проблем.
6 Тоже в принципе
7. Например Нитто НТ 01 не имеет Е и РЕ 55 тоже, но это не слик
8 Согласен
9 Согласен
10 Согласен.
11. ГЦ в стоке может не попасть в 1300+, и что ее в анлим совать?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
1. Производительность твинскрола несколько отличается от стоковой турбины Евро СТИ и имее другой корпус. Поправь если я не прав. Тот же ФП-Грин засовывается в родной корпус Эво.
2. Я ковку имел ввиду, а не объем . Не помню случаев, когда 2,5 литра собираются на штатных поршнях .
7. Если колеса не имеют сертификации для дорог общественного пользования, то в анлим. Слик это или нет не важно.
11. По весу надо прикидывать. Сколько весит ГЦ с запаской и собранным салоном? Гандикап кило в 40 владелец сможет осилить, если не будет желания ехать классом выше. На крайняк штурмана посадить .
Японский Эво7 полностью собранный весит 1430кило (взвешивал свой на техкоме раллийном). 130 кило из него без болгарки не вытащить . Европейские Эво7-8-9 тяжелее.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Твинскрол по производительности не отличается. Ну и начнем с того, что спека идет в турбосток, а евро нет, смешно? :lol:
По поводу ковки, почему машина на ковке едет в анлим? :roll:
По поводу ГЦ, с какого хрена ее довешивать, стандартная машина, или все довешиваем до веса самого тяжелого эво? :wink:
По поводу колес, пофигу, как решат, так и будет.
Тогда давайте разделим зачет субару и зачет эво, и по тому чье время лучшее, тот и победил. :wink:
А уж мы с Васей и Саней Хвостовым постараемся, чтобы у субы всегда было превосходство. :wink: :lol: :twisted:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Со стороны всё веселей и веселей!!!
Петрович
про ковку pacifier писал, что если эвики с ковкой автоматом записывать в анлим, то и субы поголовно в анлим пойдут!!!
по поводу Евро Сти, не видел ни одной заводской авто с твинскролом, у японцев объём 2.0 и его компенсируют твинскролом, а у европейцев отсутствие твинскрола компенсируется объёмом, вот и всё, поэтому объединение этих двух составляющих, это не сток! по поводу веса, мне кажется пофиг, беда только в том, что у нас мало 6-к.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SHOGUN

А если машина 2,5 с 00 по 05 год? Аргументируй.
Твинскрол на 2.5 не полезен а вреден, там стоковая турба лучше в плане верхе.
И кто записывал эвики с ковкой в анлим? :roll:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Петрович
в п.2 затрагивалась ковка, вот по ковке и аргументировали, никто никого никуда не записывал.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Если производительность турбин одна, то побоку. Но вот Евро СТи не лезет в Н4 вот что, давайте все строкерные Эво и Стандартные ЕвроСТи в анлим вместе
по поводу ковки в первом посте было предложение всех пихать в анлим сразу.
Весовой лимит - это борьба с корчеванием. Давайте сделаем 1250кг и тогда будем закрывать глаза на "карбоновые" машины с одной табуреткой.
Но, ИМХО, 150 кг разницы в весе играют больше, чем 50сил, полученных на турбинах типа ФП-Грин.

ЗЫ. А вообще двигаемся в тупиковом направлении подбивая регламент под СТи/Эво. Есть же еще РХ7/Сильвии, Наддутые Хонды их сразу в Анлим? Понимаю, что М3 и Порши могут в "турбостоке" биться, но вот как эти авто на своих стандартных сиротливых турбах? Да и с весом у них как-то попроще, чем у полного привода...
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
парни, вы не поняли Пацифера, он вуступил в защиту евро-сти, тк считал что первый ремонт увеличит ее объем свыше 2.5 литра

Петрович валы одобряешь?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
не. я про ковку. объемы не критично, если 2,7 не ставить. а такие сопли как рем. размер никто мерить не будет.
на крайняк можно коэффициен на турбины сделать 1,55 .
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
pacifier
оставь ковку, чо ты привязался к нормальным поршням то
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
RallyFan
Я бы не стал валы в турбостоке использовать, но если решат, что можно значит можно.
Вопрос в том, что определенное количество людей почему то считало, что валы в турбосток не идут, и так было с 2007, или 2006 года, когда начался этот кубок. А тупурь появились люди, которые считали, что это можно, вот в этом и вопрос. Надо решить один раз и все. Мне не нравиться сам подход к вопросу, подняли тему, а народ говорит, что им пофигу, мы вот так решили, если хорошенько подумать, то фраза про 500 сил в турбостоке имеет совсем другую смысловую нагрузку, в отличии от того, что некоторые хотят в ней увидеть.
Выиграли и молодцы. Но давайте уже наконец придем к какому то вменяемому регламенту, а то уже бред пошел про гр.Н, твинскрол в анлим и т.п.
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Петрович ты видел на чем выиграли? думаю пора завязать разговор про мотор в данном случае, и перейти к тренингу прокладок...ушли от темы вообще то...
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
на Эво валы дают +500 рабочих оборотов в потолке при стоковой турбине. лошадей не много совсем (когда дают).
обычно момент в середине, как и замена выпускного коллектора.
вещь очень нужная и совсем недорогая, по сравнению со всем остальным.
ОЧЕНЬ мало у кого на 4г63 не стоит валов.

ЗЫ. По поводу турбин на Субару. VF22 имеет идентичную VF39 производительность?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
поэтому я и предлагаю задать вопросы Травину , это его проэкт , как решит - так и будет
и если прочитать мое первое сообщение , то я хотел услышать все ли вопросы подняты или я что-то забыл?
а вы давайте свое мнение высказывать
собираем вопросы , отправляем , получаем ответы , вуаля , регламент готов
делов-то
утром отправляю вопросы
еще раз читаем , что я забыл?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Считаю, что вес, т.е. массу регламентировать обязательно.