Ну а какого плана должны быть вопросы?
Вот например у меня сложилась ситуация. 23 февраля я была на ТО-60.000 км, мне поменяли масло в коробке, прошло 7.000 км - масло в коробке почти чёрного цвета. при том что, машина эксплуатировалась в щидящем режиме. вопрос - как масло могло стать такого цвета за такой пробег? а менялось ли оно вообще?
так же на ТО-60 и на всех предыдущих ТО, обращалась с одной и той же проблемой к мастеру, что коробка дёргается, пинается - мастер говорил одно "посмотрим, обучим". за это обучение я ещё и платила, но ситуация не менялась. как быть в этой ситуации? на сколько мне известно, если клиент 3 раза обращается с одной и той же проблемой - эта деталь меняется (по крайней мере сталкивались с различными марками и имеем такую практику)
2 недели назад, ехала на работу, прямо мимо сервиса Усер Автозаводская, у меня загорелись лампочки: чек, курсовая устойчивость и начал мигать круиз-контроль. звоню в Усер, так как нахожусь в 500 метрах. соединяют с мастером, объясняю ситуацию. на мой вопрос: могу ли я сейчас подъехать сделать диагностику почему возникла такая проблема? ответ: нет, диагноста нету. я: то есть вы хотите сказать что я могу дальше продолжать ездить, пока не появится ваш диагност? за неисправность автомобиля будете вы отвечать? ответ: да, или запишитесь в другой наш сервис. за неисправность отвечать не будем. Переключили на рецепшн. Девушка мне предложила записаться на БЛИЖАЙШУЮ диагностику в сервис на Башиловской на 20 мая, объяснив что на Автозаводской мест нет - только после 25 мая, дополнив тем, что на Автозаводской работает 1 диагност, а второй на полставки.
СОРРИ конечно, но что это за официальный дилер, который так относится к клиенту?
Работу официального дилера есть с чем сравнить, но с таким отношением к клиенту столкнулась впервые.