Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопросы к ГК "У-сервис+"

ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Доброго дня Уважаемые одноклубники!
Прошу оперативно, в данной теме задать вопросы по обслуживанию ваших авто в ГК "У-Сервис+"
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Ну а какого плана должны быть вопросы?
Вот например у меня сложилась ситуация. 23 февраля я была на ТО-60.000 км, мне поменяли масло в коробке, прошло 7.000 км - масло в коробке почти чёрного цвета. при том что, машина эксплуатировалась в щидящем режиме. вопрос - как масло могло стать такого цвета за такой пробег? а менялось ли оно вообще?

так же на ТО-60 и на всех предыдущих ТО, обращалась с одной и той же проблемой к мастеру, что коробка дёргается, пинается - мастер говорил одно "посмотрим, обучим". за это обучение я ещё и платила, но ситуация не менялась. как быть в этой ситуации? на сколько мне известно, если клиент 3 раза обращается с одной и той же проблемой - эта деталь меняется (по крайней мере сталкивались с различными марками и имеем такую практику)

2 недели назад, ехала на работу, прямо мимо сервиса Усер Автозаводская, у меня загорелись лампочки: чек, курсовая устойчивость и начал мигать круиз-контроль. звоню в Усер, так как нахожусь в 500 метрах. соединяют с мастером, объясняю ситуацию. на мой вопрос: могу ли я сейчас подъехать сделать диагностику почему возникла такая проблема? ответ: нет, диагноста нету. я: то есть вы хотите сказать что я могу дальше продолжать ездить, пока не появится ваш диагност? за неисправность автомобиля будете вы отвечать? ответ: да, или запишитесь в другой наш сервис. за неисправность отвечать не будем. Переключили на рецепшн. Девушка мне предложила записаться на БЛИЖАЙШУЮ диагностику в сервис на Башиловской на 20 мая, объяснив что на Автозаводской мест нет - только после 25 мая, дополнив тем, что на Автозаводской работает 1 диагност, а второй на полставки.
СОРРИ конечно, но что это за официальный дилер, который так относится к клиенту?
Работу официального дилера есть с чем сравнить, но с таким отношением к клиенту столкнулась впервые.
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Я тебя понял, Вот и собираем отзывы, чтобы понять картину целиком.

П.С. Естесственно не для гадостей в сторону Компании, а для решения возникающих проблем, и мягкого снисхождения к потенциальным покупателям (нам)!
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
ШЕЙХ
я не ради гадости это написала
мне самой ещё предстоит разбирательство в понедельник
не хочется продавать автомобиль только из-за такого хамского отношения к клиенту
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
а вот я туда приехала со своими запчастями и мне, хоть и сказали, что политика компании не позволяет устанавлисть не их детали, все равно поставили мои, сказав, что меня ценят и любят (как клиента :razz:)
человеческий фактор никто не отменял
и вообще, сколько бы раз я не обращалась в Усер - всегда все было отлично
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
sti569
когда был мой мастер-приёмщик, то нареканий у меня тоже не было
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
ТАК, все общение в личку в даной теме! Переходим на конкретику.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Делал сход-развал на Автозаводской,сделали на 4-(да еще и ждал 3 часа без мойки,записался на 14 часов,приехал в 13-40,отдал машину,а делать начали только в 15 часов.....,углы не выставили ровно,хоть и подвеска вся тюненая,можно все в идеал выставить,и бампер достаточно сильно поцарапали,сразу не заметил, т.к машину специально поставили передом к забору и боком к соседней машине...Больше не поеду...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тему перенес в соответствующий раздел
 
Сверху