Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопросы идиота по эксплуатации авто :)

S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
Сразу скажу, не пинайте строго, не так много опыта в эксплуатации Impreza, да и Subaru в целом, есть GDB STi 2007 с ЧВН на ковке и 257двигателем в остальном все сток, тут заметил авто начал хуже тянуть на верхах и турбина передувает, начал это замечать еще когда за место привычных 1.5бар видел иногда 1.6, но тут произошло это....

Посмотреть вложение 99844

Оу, подумал я, как так? Что с этим делать? Откуда взялся такой передув? Как с этим бороться? еще раз извините за глупые впросы........
 
Gal

Gal

Новичок
Мар
0
0
с этим лучше на форум "обмен опытом". ну и проверить систему управления наддувом. тоненькие шланги вокруг турбины.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
А температура выхлопа не пугает под 1К?
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
По температуре да, есть вопросы, но это повваливал все же и очень смутил передув рывком почти до 2 и на место до 1.5......расскажите, признаком чего хто является и как с этим бороться?
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
вестгейт, актуратор вестгейта?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Это может быть признаком скорой капиталки
не было нарастающего звона в районе ног ?
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to Flex: нет, звуков посторонних нет, причем был на полной диагностике авто не так давно, сказали все ок, но при этом показатели с 6 до 10 уже были когда по вваливаешь......предвестником капиталки в насколько скором времени? пробег на данный момент около 70ти ткм например, про 100ткм в курсе, но до них еще 30 в принципе пока терпимо или ближе? А про звук можно по подробнее какой должен быть и откуда, при каких условиях? Попробую прислушаться, мб что услышу....

to flickr: ничего подобного, просто сток
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Этот звук тяжело услышать , точнее придать ему значение , в первый раз , это звук детонации , давление выше стандартного и высокая темп егт следствие её
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
хмммм, ну если что-то типа такого, то точно нет http://www.youtube.com/watch?v=EF8ShfHqDIM

в общем сегодня по пути с работы, решил поэксперементировать с поведением авто, пришел к выводу, что на верхах машина стала плохо тянуть, а когда нажимаешь педаль газа в пол, то турбина очень быстро выходит на максимум в 1.5 бара(соответственно машина упирается разгоняться) и если держать достаточно долго не смотря на предупреждение датчиков, то ее начинает срывать в передув, причем четко до тех значений что на фото и обратно (быстро туда и обратно на место сразу) что касается температуры егт, то в среднем какое должно быть значение?
 
Последнее редактирование:
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Че гадать то?сьездите на диагностику-это не дорого!так то может трубка с актуатора слетела или сам актуатор клинит,солинойд может наелся-езжайте на диагностику,а то завалите ежика
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
извините за оффтоп:
а как вы это сфоткали?)))) т.е. вы увидели что передувы, а потом специально на камеру повторили?)))
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
извините за оффтоп:
а как вы это сфоткали?)))) т.е. вы увидели что передувы, а потом специально на камеру повторили?)))
Пики горят же голубым по черному, что ,как бы, намекает...;)
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
ааа, все ясно)) вопрос снимается, пардон, спасибо!
п.с. у самого пики не работают, даж не подумал этом направлении.
 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
to Impreza795: да уже записался съездить в плеяду на выхи, решил не рисковать дистанционными анализами по форуму :) надеюсь что обойдеться без особых проблем и вложений.....отпишусь сюда по результатам....

to CooperS: да именно так, сделал проблему, подождал немного и сеще раз сделал проблему :) это пики в памяти датчиков, если что ;)




 
S

SICKBASS

Новичок
Июл
0
1
Съездил в сервис, все оказалось куда интереснее,после 5ти часов мучений, итог был таков: топливный насос, когда машина стоит все ок, все в допуске, а вот в движении после 4000 оборотов начинает затыкаться и давление падает до 2.5 бар, в итоге замена топливного насоса на след неделе, посмотрим, поможет ли :)
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Ононочё, а я уж думал что тут оппозер с банковской картой разобраться не может...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да , дал пи..ды мотору на бедной смеси .
 
Сверху