Вопрос знатокам!

D

den84

Новичок
Июл
0
0
имеется GT 99года.,с мотором ничего не делали. Предыдущий хозяин сварил тупо прямой выхлоп без пламягасителя. я поставил датчик буста и он показывает на 1 передаче-0,7 бара, на 2-3-4 -1,1 бара. купил механический буст, подсоеденился к маленькому шлангу который идет от какой то круглой штуки на турбине. сегодня ездил , крутил его по разному эфекта нету! я хотел на зиму поставить что бы дуло примерно 0,5 бара. Вопрос мож я че не так подсоеденил, и на каких передачах как должно дуть? какое давление вредно для простого движка?


я в этом деле новичок, прошу сильно не пинать
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Похоже, выхлоп сделан таким образом, что наддву минимальный- на первой передаче 0.7 а на остальных 1.1...
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
на первой тоже давить до 1,1 должно? выхлоп- просто сварена труба от турбины а в конце банка Isotta вроде!
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Что тему то открыли, знатоки все што ли?
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
на форуме народу много, я думаю найдутся люди которые дадут совет!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Если хочешь сделать минимальное давление, то в ту трубку, куда ты вставил мех. бустконтроллер просто забуй пробку, в этом случае будет минимальный наддув, а от мех. бустконтроллера лучше отказаться вовсе.
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
а правильно ли я его поставил? механическим бустом можно повысить давление?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Наоборот надо прямой шланг с выходи турбины на актуатор кинуть..
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Мех буст очень нестабильная штука, лучше его подарить кому нить 8)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Прикольный совет но негуманный немного))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да парень просто воткнул это дерьмо ввиде мех регулятора(выкини его нахрен пока мотор не умер)не отключая штатную систему управления вот нифига и не выходит,то что на первой маленькое давление это нормально,посади в салон 3 пасаживор и будет тебе 1.1 и на первой передачи.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
если надо 0.5 бара то просто соедини ровной без рестрикторов трубкой носик на улитке с актуатором а штатную вакуумную систему на зиму сними
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
зачем такие сложности,если проще в одну трубочку,как сказал Петрович пробочку вбить.
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
я так понимаю лучше его снять и ездить на 1,1 бара!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да,толку от него чуть отсечка по давлению 1.2,смысла в его применении 0 :wink:
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
а для стокового движка иакое давление нормально?
 
Н

Надька

Новичок
Окт
0
0
Здравсвейте друзья!
Может кото знает?
На моем WRX 2002 года, был построен мотор, штатный кулер был заменен на другой, он гораздо больше и длиннее чем у STI.
Интеркулер установлен в штатном месте и потребляет воздух все серез ту же узкую щелочку штатной ноздри простого wrx. Подойдет ли ноздря воздухазаборника от STI моделей после 2003 года, или есть другие решения вопроса?